Найдёныш

Ладо Булах
......Как-то придя со школы,дети взволнованные до нельзя прибежали ко мне. Доченька чуть не плача бросилась ко мне и всхлипнув сказала:

=Папа!Папочка! Миленький! Там..Там...Там...девочка...такая же как мы примерно..вся мокрая...плачет!Мы с ребята спрашивали кто она,как её зовут,а она вся дрожит ,бедненькая и плачет!Папочка,её нельзя там оставлять! Папочка!-.

-Да,крёстный,она вся мокрая премокрая,с неё прям течёт! И плачет!Её нельзя так оставлять,крёстный!-сказал Илюша.

-Дядя Володя,надо помочь этой девочке!-хором выпалили остальные дети.

-Ну-ка пошли,зайчатки! Показывайте ,где эта девочка!-сказал я вставая из-за компьютера.

Мы вышли в парадное.На подоконнике вся дрожа грько плакала симпатичная русоволосая девочка лет девяти на вид. Я подошел к малышке ,та уставилась намменя своими огромными ,синими заплаканными глазёнками.

-Привет,солнышко! Давай знакомиться? Меня зовут дядя Володя,я- папа Сони,вон той чернявой девочки ,видишь? А тебя как зовут?-улыбнулся я.

-Здравствуйте дядя Володя! Я -Тата..-сказала тихим голоском девочка.

-Тата,это Таня значит?-уточнил я .

-Нет..Тата это значит Ната! Наташа я ..вот...-сказала девочка.

-Очень приятно Наташенька! Пойдем к нам ты вся мокрая! Сейчас мы тебя выкупаем ,поешь,чаю попьёш и всё нам расскажешь!-улыбнулся я .

-Дядя Володя,а вы меня в приют потом отдадите,да?-вдруг спросила Наташа.

У меня от этих слов чуть сердце не разорвалось! Слёзы предательски выступили на глазах.Дети вопрошающе смотрели на меня.
Я присел перед малышкой и сказал ей:

-Наташенька,обещаю что ни в какой приют,никому ,никуда и ни за что,я тебя не отдам! Слышишь?!-.

-Правда-правда?! Честно-честно?!-спросила Наташа.

-Правда-правда! Честно-честно! -сказал я в ответ.

-Тогда пошли! А то я тут совсем замёрзла!-улыбнулась Наташа.

Мы пошли в квартиру.

-Так,Соня,доченька ,пусти в ванну воду погорячее,и тазик большой прихвати сюда! Так ,Наташенька,сейчас раздеваешься,и куп-куп! Одёжки в тазик! Зайчатки помогите Натке! О,Наташенька,ты не против если мы Наткой тебя называть будем? А? -улыбнулся я .

-Наткой? Хорошо! Мне нравится! Буду Наткой!-улыбнулась Наташа.

-Вот и славно! Ступай с ребятами в ванную,а я паре друзей своих позвоню и на стол соберу! -улыбнулся я .

-Ой,папа1 Ой,мамочки! Натку били! Смотри!-вскрикнула Соня.

-Господи!Натка,чем это тебя так?! Кто?!-ахнул я увидев на попке и спинке девочки багрово красные полосы.

-Это скакалкой меня ...та тётя...за то что я чашку разбила..я потом расскажу..а сейча я в ванну хочу,ладно?-погрустнев сказала Натка.

-Хорошо,Натка,ступай в ванную,ребята выкупают тебя и одёжку подберут тебе! -сказал я предательски дрогнувшим голосом и пошел на кухню...

Через час на кухне Натка уплетала за обе щеки макароны по флотски и рассказывала о себе,здесь также были дети,Даша,а также наши хорошие друзья,заместитель начальника департамента под делам несовершеннолетних,наша с Дашей старинная подруга,подполковник полиции Алевтина Малышкина и наш старый друг ,заместитель главного педиатра области Валентин Авдеев.

Валентин осмотрел Натку как только пришел и сказал:

-Побои свежие,им дней десять не больше! Я позабочусь чтобы Натку как следует обследовали,Даша её ко мне привезёт!-.

-Спасибо,Валик,дружище,выручил! Главное чтобы Натка была здорова и счастлива! -сказал я .

-Наточка,солнышко,ты кушай,и рассказывай о себе всё что знаешь,а я запишу всё,не бойся .тебя отсюда никто не заберёт,обещаю!-сказала ласково Алевтина.

-Хорошо,тётя Аля! Здесь очень хорошо,обо мне как о родной доченьке здесь заботятся и ребята хорошие,мы подружились! Так весело купаться было! Зовут меня Наташа,отчество Михайловна,а фамилия Сёмушкина,мне девять лет,я 17 марта 2007 года родилась.Вот...я не знаю кто мой папа,я никогда его не видела,а мама водку пьёт,и с дядьками гуляет,а я сама по себе,обо мне бабушка-соседка Ангелина Васильевна заботилась,но она умерла недавно,старенькая была она,но хорошая!-в глазах Натки блеснули слёзы и она продолжила:
-А потом мама меня отдала за деньги той тёте Зине,как прислугу. Я должна была в доме той тёти прибираться ,стирать и следить за её четырёхлетним сынишкой Аркашей,я справлялась,но дней десять назад я чашку случайно разбила,так тётя Зина меня моей же скакалкой отлупила! Знаете как больно было?! Я так плакала! А потом убежала. Я у магазина здесь недалеко у людей покушать просила,а потом свора здоровенных собак появилась,и бросилась на меня ,я убегала,споткнулась и в речку бултых! Еле вылезла потом1 Поэтому -то я вся мокрая была! Вот и всё..-Натка стала доедать свои макароны.

-Боже мой! Володя,миленький! Мы не должны оставлять Наточку! Пусть она будет ещё одной нашей доченькой,а Сонечке нашей,сестричкой! Прошу тебя!-бросилась зароыдва мне на шею Даша.

Дети обмерли от этих слов.


-Даша,моя хорошая! Успокойся! Я никому не отдам Натку! Никому ! И ни за что! Слышишь! Натка уже наша доченька! Я как увидел её сразу это решил! -сказал я обняв жену.

Натка круглыми от удивления глазищами,ставшими размером с чайное блюдце посмотрела на нас с Дашей и спросила:

-Это правда?! Вы удочерите меня?! У меня будут любящие мама и папа и сестрёнка?! Господи я так мечтала об этом!-.

-Да,правда,Натка! Я сказал что никому и никуда не отдам тебя!-улыбнулся я .

-Наточка,солнышко,скажи ,ты помнишь адрес где жила и адрес этой тёти Зины?-ласково сказала Алевтина.

-Да,я помню,тётя Аля,я жила на улице Макаренко дом 38 квартира 7 ,а тётя Зина живёт в доме 45 по улице Портовой,это частный сектор. -сказала Натка.

-Умничка! Теперь этим займусь ,уж я покажу этим дамочкам где раки зимуют! А ты с мамой Дашей поездишь немножко к дяде Валентину,тебя врачи посмотрят ,для профилактики! Не бойся ,отсюда тебя никто не посмеет забрать! Обещаю!-улыбнулась Алевтина.

-Наточка,не бойся,это просто обследование,надо же нам знать здорова ли ты ,да подлечить если нужно будет! Я буду тебя ждать с мамой!-улыбнулся Валентин.

-Ураааааааааааааааааааааааа!-закричали вдруг дети так что зазвенели стёкла....

....Натка совершенно освоилась у нас ,она оказалась здоровенькой и жизнерадостной девочкой,она сама попросила подстричь её под мальчика и ей чертовски шла эта стрижечка. Как выяснилось её непутёвая мамаша нагуляла её невесть от кого! а потом словно вещь ненужную продала её своей закадычной подружке -собутыльнице Зинаиде за 25000 рублей,лишь бы Натка не путалась у неё под ногами!У нас волосы дыбом встали когда Алевтина это нам рассказала!Соня с Наткой стали настоящими сестричками,и это самое большое счастье! Спустя время мы устроили настоящий праздник ,виновницей которого стала Натка,официально ставшая Натальей Владимировной Агеловой,ещё одной нашей доченькой!Соня с Наткой узнав об этом в обнимку визжали и прыгали от радости! А впереди было весёлое лето....