О радости..

Владимир Сафин
«Радостью буду радоваться о Господе,
возвеселится душа моя о Боге моем: ибо Он
облек меня в ризы спасения, одеждою правды
одел меня, как на жениха возложил венец
 и, как невесту, украсил убранством.»
                Исаия 61-10.


Мне радости такой не передать
Когда мой Бог во всём благословляет
Когда до слёз Он душу утешает
Его всегда я буду в жизни прославлять

Мне радости другим не передать
Когда Он водит к водам тихим душу
Когда Ему я верен и послушен
Тогда по правде благодать на благодать


  «И от полноты Его все мы
приняли и благодать на благодать,»
                Иоанн 1-16.


Август 2015г.

..............................................


Радость вся в служенье Богу
Она в жертве и труде
И в любви блаженства много
Верой жить нам во Христе

Тот кто это уже знает
Достигает он любви
Жизнью Бога прославляет
От зари и до зари

Радость эту вы вкусите
И увидите тогда
Сердцем Бога полюбите
Расцветет у вас душа

И узнаете вы радость
Что такое благодать
Мира ценность будет гадость
То спешу всем рассказать

          
«Вкусите, и увидите,
  как благ Господь»
                Псл 33-9.