Отилло

Шамиль Дмитриевич
Дожев - глава закса
Депутат
Матрос
Отилло - крупный военначальник, мусульманин. 46 лет
Барабанов - отец Даздрапермы
Даздраперма - 16 лет, глаза с поволокой
Ягайло - ветеран нескольких войн


Дожев: В «Вестях» нет связи. Верить им нельзя!
Депутат: Мы пашем здесь как на галерах, они чернят: оффшор на Кипре, с дукатами 107 мешков.
Дожев: Тут  явно расхождение в числе!
Матрос:  Впустите! Караул устал!
Дожев: Как у нас дела?
Матрос: Турецкий флот идёт к Алеппо.
Депутат: Там моря нет!
Матрос: Воздушный, вашу.... честь!
Депутат: Нелепость: флот в Алеппо!
Дожев: Оттель грозить оффшорам хочет их султан. Что гунн Дьяков в городе?
Депутат: Отъехал…
Дожев: Послать б его…
 
Входят Отилло и Барабанов.

Депутат:  А, вот  и славный воин!
Дожев:  Отилло, доблестный, нам угрожают турки!
Барабанов: Он дочь мою… Того…..
Дожев:  Какая неприятность! Это так?
Отилло: Да! Но всё законно!
Барабанов: Он на иглу её сначала посадил! Как может юная девица иначе ЭТО полюбить?
Отилло: Пускай сама ответит.
Дожев: Доставить Даздраперму!
Отилло: Я  полюбился ей  за путь бесстрашный мой! Её сочувствием к смелости проникся и полюбил в ответ.  Её спросите сами.
Даздраперма: Всё двоится... Отца люблю, но горца тоже. Вот!
Дожев: Придется папе примириться.
Барабанов: Ну, раз так, согласен, чтоб стала ты его шестой женой!
Дожев: Достойный компромисс.
Барабанов: Да,  все равно, что туркам Кипр отдать.
Дожев: Отилло, надо бы в Алеппо гамбит турецкий разрешить
Отилло: Я хоть сейчас с дружиной выступлю, и всё будет пучком!
Даздраперма: Я с ним! Иначе мне хана.
Барабанов: Браво, доча!
Дожев: Поздравляю! Совет вам  да любовь!
Отилло: Даздраперма, пойдем побудем вместе . Пока гамбит решаю, тебя Ягайло будет охранять.
Ягайло: Да, в батальоне «Север» работы лучше я б не смог сыскать! Что ж, тем лучше. Ему найду я способ отплатить.