Расскажи мне...

Владислава Павловская
Расскажи мне, тебе бывает больно? Что ты чувствуешь, когда тебя ломают? Нет, дорогой, не физически, а морально. Какую фразу произносишь первой, случайно прикоснувшись к чашке с горячим чаем? Что ощущаешь, когда узнаешь, что причиной слез вон той девушки, которая затаилась в углу, являешься именно ты? И что делать той, которой не смогут помочь больницы, тонны лекарств, церковь, священник, которому не скажешь и половины того, что чувствуешь. Выгоняет тебя, выгоняет: " Прочь - прочь", - а ты, лукаво улыбаясь, держишь в руках окровавленный нож, которым вскрываешь ей сердце в ночь с пятницы на субботу. Бедная девочка, смотрю на неё и думаю, как человек может причинять такую боль? Она дрожит, закрывает свой внутренний мир от сквозняков. Смотрит на меня, словно побитый пес, который не ожидал удара от любимого хозяина. Девочка знает, я победила в этой войне, стряхивая с головы пепел, и, смывая с рук кровь, я уходила, прихрамывая. Чувствовала, как твои шоколадные глаза провожают до двери. Понимаешь, смогла, а она - нет.
А, ты, расскажи мне, я послушаю. Солнце, тебе бывает больно?