О жизни

Пашкеевич
Как часто мы смотрим в окно? Что видим? А что обычно за окном?

Однажды я посмотрел в окно и увидел дождь. Холодный, серый, крайне противный дождь, который только и бывает в городе. Шел по улице. Тащил всю дорогу зонт. Дорога серая, лужи кругом...  Такие же угрюмые прохожие...

Но и однажды я посмотрел в окно и увидел солнце! Голубое, чистое, прозрачное небо, которое, кажется, пахнет свежестью! Увидел зелень, растущую на деревьях. Зелень сочную, возбуждающую аппетит! Все жило... Как-то автономно жило, а я просто сидел и смотрел...

И понял. Понял все. Понял, что все мы слепцы, очень маленькие щенята. Мы идем по улице и не видим где какое дерево стоит, где какой лист упал... Хотя меня сочтут глупцом, если я скажу всем: смотрите, смотрите, там дерево растет! Даже больным, пожалуй. Но что есть наша обыденная жизнь? Что есть та жизнь, которая течет и кончится когда-то?

Наша жизнь- это море забот; бесконечное море, конца которого никак не видно за горизонтом. Тонем в заботах и не видим, как все вокруг просто: не погода виновата, что дождь идет, а мы, просто, так неправильно смотрим. Не жизнь виновата, что мы неудачники, а мы не хотим быть успешными... Стоит взглянуть по-иному и сразу видно: вода- это жизнь, а жизнь- это мы, каждый из нас... Что если и все остальное тоже идет мимо нас? Как быть тогда?