Афоризмы-31

Мир Когнито
назад http://www.proza.ru/2016/05/06/1887

Конструктивная «война» понятий начинается лишь тогда, когда вступают во взаимодействие их смыслы.
Но часто ли случается такое?
Ведь чётких смыслов у понятий у нас, как правило нет.
И это вот считается (сейчас) нормальным.
И как же тут нам развивать науку?

В основе разделения на профессии труда тут и лежит такая праксеологии теорема: чем более часто мы решаем такую вот задачу, тем более оптимальный алгоритм мы для её решения найдём.
Но этой ситуации закончится скоро время. А именно, с началом (всё более глобальной) эры автоматизации труда. (и в том числе и  профессии тоже программистов)

У меня всё получается! (формула успеха)

Я не кричу, просто у меня голос такой громкий.
(афоризм начальника, учителя, налогового инспектора, бизнесмена)

Квартирантам, с которыми я расстаюсь, и по моей воле:
я желаю вам, чтобы вы больше не нашли себе (у нас) жилья.(и немедленно ехали бы восвояси)

Когда начинаешь гоняться сразу за 2-мя зайцами, то не исключено, возникнет сразу 3-ий заяц.
(перифраз русской пословицы: за 2-мя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь.)

Сейчас тут скоро начнёт ведь появляться альтернативная наука, и в каждой инженерной тут коммерческой компаньи. Поэтому тут государство контроль ведь над наукой (а значит, и над образованьем) утеряет
И это всё произойдет лишь потому, что государство не соизволило до сих пор контроль над смыслами понятий в общесте учинить (но особенно – в науке. Ведь в ней это наиболее важно)

Беременной дочери, папа, надобно бы запретить курить.

Если женщина тут как-то унизила мужскую гордость, то значит, всё: у него и на неё вот (всю жизнь) на "полшестого". И всё тут.

Да был бы хрен, тут и неслаще его будет редька.
(перифраз русской пословицы)

Размышленья губернатора области Х, России:
Да нахрен я вот тут и заказал кордебалет?
Какой тут от него эффект, для избирательной моей компаньи?
И, хоть на это мне по барабану (ведь тот балет прошёл на деньги госказны),
Но всё-таки мне интересно будет: меня в итоге-то изберут?

Вот и часто ведь бывает: вопрос поставлен, а ответа (и который год уж)  нет.
И что ж ответу появиться тут мешает?
И этот вот вопрос – такой же. То есть он движения никакого мысли отнюдь не вызывает.
Но это лишь внешне, то есть в сознании нашем.

Ты думаешь, на все твои прошенья к высшим (сверхъестественным, значит) силам (и в том числе на все твои молитвы, а особенно на те, в которых нет конкретного адресата) реагирует в 1-ую очередь (и даже исключительно) Бог?
Скажу тебе тут прямо: ошибаешься ты.
Ведь тогда и религии нам не нужно бы было, которая бы нас учила, как не принимать дары от всякой «высшей» силы.

вперёд http://www.proza.ru/2016/05/16/1854