Чудесная осень в Комаровке

Кенга
               Глава из романа - эпистола

                "Осенние листья"

                2007г.

     Читать предыдущую главу http://www.proza.ru/2016/05/06/985

  Галя - 14.09.07
  Андрея сегодня выпишут и  Федя отвезет на дачу. 
 Я очень усталая, вероятно, реакция.
Читаю дневники Л. К. Чуковской об Ахматовой. Вчитывалась с трудом, постепенно увлеклась. Огромная работа. Это же надо, столько записывать о ней, все годы войны и потом. Как надо любить человека, поэта. Что здесь главное – не поняла еще. Она сама пишет, что могла бы быть поэтом, но все за нее сказала Ахматова. Только лучше. Но любопытны записки из Ташкента, когда столпились такие люди: они, Раневская, Рина Зеленая, даже наша Нина Зозуля.
 
    Давид – 14.09.07.
    Дневники Чуковской я читаю уже года три, и все 1 том. С перерывами - все время что-то перебивает. (Правда, мне и скучновато.) Сейчас вот дочитал Лосева Биографию Бродского - это очень увлекательно, я бы даже так сказал (для меня). За это время и в Бродского самого проник, п. ч. читал параллельно его стихи (о которых в книге очень много). Это не столько биография, сколько очерк творчества, ну и личности.
 А Вы молодец. Источник не иссякает. Пользуйтесь, пока энергия есть.
Чтоб все было хорошо.
 
    Галя - 15.09.07
    Собирала под дождем яблоки, почему-то именно таких впечатлений  захотелось. Промокла, переоделась. И тут позвонил Андрей. Он уже у себя на даче. Пока все идет по плану.
У меня  разладилась почта. По три раза посылаю, и все приходит сообщение, что письмо не ушло.  Злюсь, но терплю. А так все вроде хорошо: настроение, погода, даже с собакой гуляли в другом месте, хорошо.
С Новым годом, таким старинным. Замечательным.
    Да, еще от Захарова. Книжка моя собрана, его жена Богат отвезла к нему.  Хорошо бы к нашему новому году, чтобы был повод… 

    Давид – 15.09.07.
    Приятно было услышать Ваш голос и погуторить. Только напрасно Вы всполошились. Я не болею - это просто давление скачет, отсюда слабость лишняя, так что больше валяюсь.
Рад за Ренату (Рената Муха). Все же ее вытаскивают врачи.
А московские врачи - мазилы. Так прозевать ожог!! (У   Андрея).
Хорошо бы Ваши мальчики чаще Вас навещали и "воспитывали" бы Ваш непокорный компьютер. Всего доброго.

   Галя - 16.09.07.
   Ну и хорошо все. Но не все хорошо. Я даже не знаю, когда успокоюсь с сыном. Пока не буду паниковать. Подожду еще несколько дней.
Видела сегодня детей со сказочными именами,  – Василису и Елисея. Они бегали по лужам, но если точнее, то сначала я увидела Жанетту, которая тоже бегала, но где хотела. Вид у нее далеко не сказочный, шерсть свалялась,  хвост оброс репейником. Но радость ее переполняла -  выпустили погулять. 
Я спросила, почему никто не вытащит репьи. Ребята пожали плечами.
 -  А что щенки? - Один из них был на руках у Василисы и, конечно тот, которого я отметила прошлый раз, из всего табуна,  щенок с  разноцветными  глазами. Один  небесно-голубой, а второй обычной. Это делает его неотразимым. Так и положено:   у Пришвина есть рассказ «бесхвостый воробей», когда  изъян выделяет его изо всех.  Я попросила  потискать Разноглазого. Он был не очень доволен, мне даже показалось, что   грустный. Василиса объяснила, что его наказала мама Жанетта. Она что-то копала в траве, а он подбежал и тоже сунул нос, так она  грубо отогнала его. Вот он и обижен. Сказала, что,  его, кажется, собираются оставить себе. – А где остальные  щенки? Почему их всего четверо? – Оказалось, что уже пятерых забрали.
 А еще я сделала маленькую оплошность, назвав мальчика Ильей. Он поправил меня. –  Я Елисей!  - Пришлось  извиниться. – Ничего!  Меня всегда путают.
Еще я спросил у ребят, куда делась Индианка с балкона. Они не поняли. Тогда я пояснила,  что манекен.  – А…  ее отнесли на чердак, она сломалась, - сказал Елисей. А Василиса поправила, что  не сломалась,  а  у нее руки выпали,  но можно вставить. - Стало холоднее,  ее и убрали.
   Как освежает общение с детьми. Жаль, что так быстро вырастают.  Вот и Ваша – уже пора писать диссертацию.  Кажется, недавно поступала.
   Потом, дома, мы с Танечкой рассуждали о легкомыслии родителей –  не подумали о  судьбе щенков, не очень-то заботятся о собаке. Таня подвела итог, что именно это на них похоже – ведь и количество детей в семье говорит об их характере. 
        Не перегружайтесь, успеете все,  чуть позднее.   

   Галя - 17.09.07.
   Думаю о Вас и улыбаюсь. Вы милый и симпатичный экземпляр. Нам со среды обещают хорошую теплую погоду.  Упала огромная ветка с лиственницы, был  сильный ветер, пронесся,  и утихло.  Вот о Вас, о погоде и буду думать, чтобы не думать о плохом. Авось пронесет. Это будет более или менее ясно в среду – четверг.  Очень важный этап. И если пронесет с лечением Андрея, то можно потихоньку думать о  моей жизни.   

   Давид – 17.09.07.   
   По-моему, я только для одного человека в мире только и остался "милым и симпатичным".  Я ворон, распугал всех кругом на пять тысяч км  в радиусе. :(((((((((
   В среду и четверг я тоже буду думать о Вас. Хотя это очень трудно: ведь каждый день думаю - как же выделить эти два дня?
Боже, когда ветер, не гуляйте под лиственницами!
Да, да, о своей жизни подумать уже пора.

   Галя - 18.09.07.
   Что-то необыкновенно милое в Вашем письме. Тон. Тепло.
   Со здоровьем – приятно слышать, что хорошие анализы. Это уже много. Да к тому же Вы не только милый и симпатичный, Вы еще и настоящий. Я разобралась.
Значит с думаньем.  Вы меня так поддерживаете, что  могу сама чуть меньше думать. А то так много думаю о том, о сем, об этом и о том, что когда  сегодня позвонил мой Килимник и рассказала, что вчера навестила Андрея и как она счастлива, как  было им   хорошо  вспомнить молодость, почувствовать родство, если не прежнее, то новое. Она считает, что у него должно быть все хорошо, что он  молодо выглядит. Сказала, что такие мужчины сейчас редкость –  хорошо сложен, подтянут, стал мягче в обращении (я тоже это говорю), настроение хорошее.
  И, резюме - позвала меня к себе, как в прошлом году, во Псков. Она сегодня туда поедет.  Я тут же поговорила с Андреем, он бодро сказал, чтобы я не думала о нем, - «ведь у меня есть сыновья, езжай, мамочка». Что ж, я имею право слегка передохнуть (чтобы не передохнуть). Когда  еще так сложатся обстоятельства? И я, договорившись с Виктором, который как раз вернулся из деревни,  он  и отвез меня на  болшевский вокзал, где я взяла билет до Пскова на четверг вечер.
 Завтра Андрею снимают катетер,  я волнуюсь:  потому что у первого оперированного  плохо этот этап закончился. Но врач, сказал, что  по иной причине.  Сегодня снимали у второго. Вот интересно, как этот второй. Боюсь даже узнавать, но надо. Андрей третий. Но он  моложе. Это тоже фактор. Только бы прошло это…
Вот так, дорогой Давичек, если будет угодно Аллаху, то я поездом в 19.28 в четверг  с Ленинградского вокзала   (взяла билет в СВ – дорого). «Но  ведь я этого достойна»,  - говорят в рекламе про  что угодно.  «В каком вагоне ты едешь?» - спросила Нина - меня там будет встречать рано утром шофер с машиной.  «В 10-м». А они всегда ездят в 10-м, так что мне уж неловко ехать иначе. Да и удобно – теперь постановили, что  в купе на двоих, если не пара, только женщины или только мужчины.  А я прошлым годом  обратно ехала с железнодорожником, который всю дорогу изучал правила железных дорог  и не выходил из купе,  даже когда я собиралась ложиться. Видимо, так положено по железнодорожным правилам  (было тогда). Обратно мы вернемся с Ниной вместе – это будет 26 рано  утром.
 Видите, я подумала о своей жизни. И не буду ходить под лиственницами в бурную погоду.  А Вы берегите милого и симпатичного человека.  Относитесь снисходительно ко всем его вороньим поступкам – значит, иначе он не может.  «Некоторые не хотят, а другие не могут» - говорит Иа-Иа.

   Давид – 18.09.07.
   Что-то Вы меня все расхваливаете, ажник неудобно. Правда, даже Вы не сразу "разобрались" - :))))
Ваше замечание про "хорошие анализы" меня рассмешило - вспомнил анекдот: "Больной перед смертью потел? - О да. - Это хорошо!" (Юмор в моем духе - черный.)
Хорошо, что едете во Псков. Отключитесь. Рад за Вас.  Вдруг захотелось поехать туда с Вами. Признаюсь, поскольку все равно неосуществимо. (Да и кто меня звал?)  До отъезда дайте знать как у Андрея - ведь уже будете знать что-то.
   Нынешние дни в Комаровке вспоминаю с большим. С большим. Не могу найти подходящего верного слова. Как-то было покойно.
 Счастливой поездки. И спокойного завтра отъезда.

   Галя - 19.09.07. 
   Во - первых – о сыне. Сняли катетер,  вроде все нормально.  УЗИ нормально. Осталось еще  эта ночь.  Важный этап, надеюсь, последний из целевого лечения. Если, до завтра будет в норме, то его оставят в покое, только периодическое наблюдение. И еще светобоязнь до 25.
   Складываю чемоданчик, Риччи сразу провел логический анализ и лежит грустный.
   Об  том, чтобы  побыть вместе (где угодно для меня), можно только мечтать, а возможность – с радостью бы пригласили. Жаль, что  все в основном «бы».  Вспоминаю, как было славненько, когда вместе завтракали, даже Ваше присутствие – уже счастье. А хвалю я Вас  беспрестанно, только «вслух» стала совсем редко – ведь нельзя же так угнетать – человеку сразу и неловко.  Мне, например,  приятно знать, что Вы  вспоминаете  дом, время, проведенное  в нем, и  у меня ни капельки неловкости – одно удовольствие.  Даже если скажете, что я – ну не знаю, что, словом… Я. Тоже вынесу. Видите, я такая!
Думала над этой словесной фигурой: - Правда, даже Вы не сразу "разобрались" - :))))
Что  же, другие сразу? И зачем это они так сразу? 

 Думаю, что Интернета там нет. Знаете,  когда Тигра и Винни-Пух  залезли на дерево, и им захотелось подкрепиться, но оказалось, что бутерброды они оставили на земле, то утешились,  что «зато поберегут бутерброды». А обрыв в тексте тоже на фразе оттуда  же.  Реплика Иа-Иа: «Некоторые не хотят, а другие не могут». И еще обрезали поцелуй. 
Виктор, когда возил меня за билетом, похвастался стишком внучки по случаю его дня рождения. Ей 8 лет. Только дети так могут мыслить. Мне очень понравился стих.

Тебе уже 67 лет
Но ты уже не очень молод
И ты живешь средь долгих лет
Но все-таки ты тверд, как молот.  Боцва Арина внучка.

Что сегодня обрежет ревнивый механизм?  Опять мой поцелуй?
Целую Г.

  Давид – 20.09.07.
  Пока Вы еще не отбыли, надо успеть напутствие.
  В дорогу не забудьте взять с собой веселое настроение. Кроме того: курицу, запеченную в тесте и пару батонов, баночку с маслом, чеснок и кольцо кобасы.
Баллончик с газом и краскорасплитель - для обороны.
У обещанной соседки проследите - не прячет ли под женской одежкой чего-нибудь мужское. (Уточняю: нож, пистолет, гранату.)
Не прыгайте с поезда на ходу - дождитесь окончательно остановки и подождите еще пару минут - не дернет ли снова вдруг.
А в остальном ведите себя свободно. (Но прилично.)
 
   Стихи девчоночки замечательные. Хорошо, когда внучка - поэт.
   Сегодня письмо необрезанное как "неверный". А насчет "другие сразу" - так нет же, другие вообще не разбираются!
Приятной недели! Поклон Вашей Нине.
Целую Д.
Хорошо, что у Андрея так!
Счастливо! Целую Д.
Без писем будет пустовато, мягко выражаясь. Сколько лет на игле!
До среды!

   Галя - 26.09.07. Вернулась!
   Освоилась дома. Разруха, особенно по сравнению с идеальным домом Нины. Она уже позвонила.  Завтра идет на репетицию. Сегодня будет чистить перышки. Как же! Репетиция, увидится с ОЯ,  на днях играют  «Кошки-мышки».
 И  еще:  - Нина, у тебя приятные духи, -  сказала я ей там.  – А это мне Оля подарила. -  Еще  какой-то  предмет – тоже ОЯ. Да что же, так меня и будет ОЯ сопровождать с того момента, когда БЗ не устоял против ее обаяния! Надо бы все это зачеркнуть, да уж лучше пусть останется, чтобы Вы знали, какая я мелкая душонка. 
   А какие названия деревень. Значит:
   Гвозды. Изгваздался.
   Стремутка. Я Думаю, что это от «стремительность, порывистость». Правда, красивое слово?
   Смердель. Вероятно от «смерд» - холоп,  раб,  крепостной,  а может от «смердеть» - вонять
   Пузня. Что же это?
   А Исса? – да это же имя китайского поэта, есть хокку. Но это совпадение.
И еще много чудесных увлекательных слов.
В доме у Нины лягушка является главным талисманом. У меня тоже она была, но когда я узнала, что она собирает этих земноводных, то  отдала ей своих.  Там их сотни.  Мраморные возле дома.  В доме - начиная с керамики, кончая – лягушками из драгоценных  металлов, усыпанных,  ну уж, как минимум, брильянтами.  Но это что!
   Лягушки, словно зная, поселись у них в унитазе в цокольном этаже. Это полная экзотика. Допустим,  спускаетесь в гараж, вернее, в прачечную. Там вдруг обнаруживаете под крышкой унитаза лягушонка, который от испуга, ныряет в канализационный слив. В другой раз, тоже от испуга, выпрыгивает наружу и пытается спастись  за стиральной машиной. Нина берет совок и веник. Подходит к несчастному, а он как закричит!!! Громко так, как человек от отчаяния. На все три этажа слышно! Нина отловила и спустила в унитаз. Они живут в  канализационной яме  и лазают по трубам, а в унитазе плавают, как в собственном бассейне. Я периодически ходила смотреть. Один раз застала крошечного, прозрачного,  а другой раз крупную особь – настоящую балерину с длинными лапами. А у лягушек был праздничный день, когда начал накрапывать дождик – повылезали на дорогу, пройти нельзя, пришлось танцевать между ними. Ну, не страна ли чудес эти псковские места?
 
   Следуя Вашим указаниям, я старалась не прыгать на ходу,  однако  не смогла уберечь себя полностью от травм. В лесу зацепилась за что-то и упала в кусты. Падая, подумала, что раньше никогда бы не упала, скоординировалась бы, непременно. Теперь на колене синяк. Никому не сказала, чтобы не огорчать. А нас там было немало. Внезапно, как и в прошлом году, приехал муж Нины – Слава.  Да еще гостила подруга Нины.  Перед поездкой на машине происходит смешная сцена.  Называется «Захват». Кто первый сядет за руль.  Конечно, Слава, Пока Нина закрывает, убирает, он уже занял место. 
Еще названия – Жадрицы, Скандрицы,  Изгожка.

   Были в доме у людей, которые устроили домашний зверинец, с платой за вход. Висит объявление «СТРАУСЫ».  И встречает нас страусенок,  с лысинкой на затылке, такой ручной. Он сразу начал у Нины отнимать батон. А она так весело на него, как на внучонка покрикивала. Страусенок  вырывал из середины батона мякоть. В загон, увидав гостей, вышли из домика большие разнообразные страусы. Они могут лишь голову перебросить через барьер. Очень смешные голоса у них, вроде моторчиков гудят.
   Еще были на ярмарке. Тоже интересно в чужих местах. Но самое замечательное приобретение – это монастырский мед. Как масло по фактуре и такой упоительный вкус, что трудно остановиться. Из Святогорского монастыря, даже куплен в том самом приделе, где стоял в последнюю ночь гроб с телом Пушкина.  Вот какие события.
   Я ничего не знаю о Вас за эти дни.  Как работалось, Как жара?   
Да, дома тоже хорошо. Не перетруждайтесь. Целую Г.

   Давид – 26.09.07.
   Быстро промчалась неделька. Тружусь как негр, поэтому жизни и воздуха нет. Все же сижу в полторы смены - часов до 4-5, остальное уходит на завтраки-обеды и передых - и только вечером поваляюсь перед телевизором или с книжечкой.
Вижу, что съездили Вы отменно, все очень интересно и увлекательно, включая лягушек унитазных (вот, оказывается, есть и такая порода - не только древесные).

   Гвозды.  По  Далю  Гвазда – это топь, грязь, слякоть.
 Насчет СМЕРД - так глагол рождался от существительного, не наоборот (говорят ученые).
 
   Располагайтесь, будьте как дома! Все равно лучших хором не бывает!
   Целую Д.

   Галя - 28.09.07
   Драгоценный,  даже – бесценный друг.   Когда Вам нездоровится, начинаешь  лучше понимать вашу ценность.  Вчера не стала писать, все равно, скорее всего, не открывал почту.
   Вернулась поздно – был поздний массаж. Мой Костя  (Костяправ) нарасхват, даже время подходящее не всегда выберешь. Иной раз записываешься впрок, на две недели вперед, а разве знаешь, что тебя ждет впереди?   Кстати, мне показалось, что  анекдот примерно на эту тему, просто классный. 

   Размышляют два эмбриона  в животе у мамы.
 – Слушай, есть ли жизнь после рождения?
 - Не знаю, оттуда еще никто не возвращался.

   Пока мы еще здесь, мне, как всегда  хочется сказать Вам ласковые слова, но сдерживаюсь, Вы их не поощряете.
На прогулке напала на  программу, где читали Пушкина, как раз  письмо Татьяны и  где Онегин на ее искренность – своей.  Вы читаете лучше. Я  загадала, что хочу снова послушать именно это  в вашем исполнении. Хочу услышать  приговор от  Вас:
 - Учитесь властвовать собой.
   Учусь, учусь уже немало лет. Пока не получается.  Даже иногда самой смешно. До коих лет?  Только задумаешься об этом, как,  словно наперекор, кто-то опровергнет  сомнения.   
   Например,  вчера, позвонил Зять Бывшей Молочницы. Я уже давно перестала принимать его  - мне кажется, что его жена волнуется. Зачем человека зря тревожить, тем более – безо всяких оснований.  Даже и звонки  не поощряю.  Он обычно  ходит гулять - смотреть на луну и  на прочее и почему-то,  эти предметы наводят его на мысли обо мне.  После прогулки он  не смог «властвовать собой» и сообщил, что я необыкновенная женщина,  волшебница и  мой образ помогает ему. Помогает и все. 
   Вот так  и происходит – те,  кому мы интересны – не интересны нам и наоборот.
А, кстати, история, как из рассказа Зощенко, когда молочница отдала своего мужа на время, а он ушел от нее навсегда, да еще и от ее молока отказались.  Жена Зятя Бывшей Молочницы года полтора назад  попросила у меня в долг тысячу долларов,  потихоньку от мужа, как я поняла. Взяла на один месяц. Но отдавала частями:  через полгода – пятьсот,  еще через полгода – четыреста. Остальное, там пустяки, решила, видимо,  удержать  с меня за пользование ее мужем. Ну, не  смешное ли продолжение?  Так дешево оценить   двадцать лет  его поклонения.
Ну, развлекла слегка?
У нас такая осень, что грех сидеть в доме. Пойду на террасу.

  Давид – 29.09.07.
  Значит, Гвазды. И никаких гваздей.
Нет, сегодня я уже прихожу в норму. А вчера провалялся весь день. Дико болела голова. Хамсин, вроде, кончился, но почему-то тепло стал ощущать больше. Так что днем еще не сидится. А лучше лежится.
Про мед понимаю. Мне приходилось едать такой - прямо из сот - что ели полными тарелками, ложками как кашу. Совершенно другое дело, чем в банках.
   Анекдот хорош. Вот так и живем, ничего не ведая.
А кто же читал Онегина хуже меня? Вы конечно пристрастны.
У вас там осень очень тревожная - напоминает о всеобщем потеплении!
Не тревожьтесь, одолеем.

   Галя - 29.09.07.
Нечто невероятное с погодой. Говорят, что еще и до 30 может подняться. Что за чудеса?
   Пушкина читал какой-то актер, фамилия ничего не говорит. Мне сначала активно не понравилось, но потом втянулась в ритм стиха и дослушала. Сейчас пытаются читать все, кому не лень. Вот и я подписала договор с каким-то Порталом на чтение пяти глав из В. Пуха, читать будет  Скляр, но не тот из кино, а иной. Пусть читают, я же не могу решать, кто лучше. Вы бы, наверное, если послушали, то поняли. 

   Давид – 30.09.07.
   Все нормально, потихоньку работаю, не скуплюсь отдыхать - куда спешить? Все равно уже опоздал :))  Но к вечеру все рано сил не остается,  только и успеваю черкнуть Вам пару строчек - и ухожу… А почта копится! Подождут... Что делать.
А новостей никаких, ничего не происходит. Зато есть время почитать.

   Галя - 30.09.07.
   Ценю Вашу самоотверженность, в смысле – черкнуть мне.
 Я  читаю много. Перешла к третьему тому Л. К. Чуковской об Ахматовой. Втянулась, нравится уже. С погодой чудеса, да и не хочется покидать улицу, в смысле двор или террасу. Ничего не происходит, а надо бы, чтобы происходило.  От сватьи узнала, что  Федя трудится над переводами максим (Гете). Она говорит, что у него получается неплохо, даже увлекся. Полезное занятие.
К моему огорчению  исчез козел Мальчик. Даже не могу спросить – не у кого.  Да и так ясно. А корова одна пасется.
Берегите себя. Обнимаю. Галя.

   Галя - 01.10.07
   Я тоже сейчас ухожу гулять, время почти 5 часов. Испекла (еле дождалась, так хотелось) шарлотку из яблок. Вкусно было, до жути. Подумала, что вам бы понравилась – нежная, чуть кислит и очень сладкая при этом.  Хотела поделиться с Дормном, ведь он одинок сегодня (Таня в Перми), да увлеклась, почти ничего не достанется ему. Ладно, еще испеку, это легко и быстро.
   Жара, как летом.
Отказалась (кажется решительно) от поездки к Пьеру во Францию  Ладно, еще побываю  Я и так не слишком хотела, но Пьер, ссылаясь на свою Кати, которая меня горячо приглашает, уговорил, соблазнил.  Хотя наверняка там и в ноябре будет не плохо, но…   но ведь есть же что то лучше, чем Прованс. Хотя бы Комаровка -  сама себе хозяйка.   
   А как вчера прогулка?   До вечера. Галя.

   Давид – 01.10.07.
   Ну и выражается наша Галочка - "самоотверженность". Это можно понять и как кубок с ядом. А вроде не в характере? :(((((
Да, мне бы понравилась, точно. Шарлотка - это человек. Если только пекарь не будет съедать ее до конца и без остатка, ПРЕЖДЕ ЧЕМ.
Значит, Прованс хильнули. А как же прованское масло? Ведь больше его нигде ни-ни.
Между прочим, Вы мне на одно письмо не ответили. Уже давно. И я думал - не случайно. А м б случайно? Надо бы все же выяснить. Хотя и надо быть деликатным.
Я не знаю, как заставить себя позвонить Ирине узнать о Володе. Это у меня просто черное пятно. Просто тоска какая-то.
   А вчера прогулка не хуже прочих. Нормально. Вечером уже дышится как у людей.

   Галя -  02.10.07.
   Давик,  а Вы насчет Володи не мучайтесь, а сразу «нырните» как в холодную воду. Подойдите к телефону и наберите  номер. Ведь все равно надо знать, как там дела. Что бы ни было. Вам станет в любом случае не чернее, чем сейчас.
   Я наказана за ПРЕЖДЕ ЧЕМ.  Слегка неуютно, надо бы принять, хотя бы фестал.
   Нет, нет, я не  случайно и не неслучайно не ответила на Ваше давнее письмо и  совсем не по причине Прованса. Я бы все свои поездки променяла, не глядя,  на одну к Вам.  Прованс возник буквально за последнюю неделю. Ярко выраженное желание видеть меня  возымело действие. Хотела бы я почувствовать его в Вашем  письме.  Но увидела лишь вежливое приглашение.  Вот и сейчас Вы спрашиваете про него «между прочим», а у меня это висит с того письма очень серьезно.  Я благодарю за него с опозданием, но если бы я тогда поблагодарила, то должна была  ответить  нечто конкретное, а я до сих пор не знаю ответа. 
Знаю только, что у меня Вам было покойно.  Мне тоже. Удивительно хорошо. Я боюсь потерять этот покой и равновесие. Учиться  «властвовать собой»  совсем не просто.   Вероятно, и кубок с ядом –  одно из упражнений  в  учебе.
Ну, и  как мне быть?
Вы старше (Вы  уже серебряный, а я  еще золотая),  Вы умнее, Вы сильный и суровый (возьмите и стукните кулаком!). Хотя бы по столу.
Обнимаю Г.

          Читать след главу http://www.proza.ru/2016/05/21/989