Один вопрос

Макс Молотов
Высокая продуктивность — это осознанный контроль и постоянный критический анализ своей настоящей деятельности.

Всё завязано лишь на одной этой концепции. К подобному выводу я пришел после изучения множества растянутых во времени и пространстве техник тайм-менеджмента: от метода GTD, до многих других не менее раскрученных формул и способов.

Длинные лекции и книги по эффективности и упорядочиванию своих дел с постоянными обещаниями «в следующей главе я расскажу вам» казались мне чем-то фальшивым и накаченным «силиконовой» практикой.

Всё о чем сообщала моему сознанию литература по личной продуктивности, это то, что современное общество утратило осознание ценности собственного опыта и готово за большие деньги покупать абонементы на тренинги и тысячи идентичных брошюр, лишь бы им сказали что надо сделать... чтобы начать что-то делать. Фактически, люди хотят чтобы другие думали за них и предоставляли им готовый план действий.

Но на самом то деле не нужно никаких блокнотов и никаких списков дел предлагаемых множественными техниками. Вам не нужно вообще ничего, если вы умеете в нужное время задать себе один единственный вопрос: то, чем я в данный момент занимаюсь, сделает меня здоровее, умнее и успешнее?

Будьте максимально честны перед собой. Если вы не можете ответить ни на один из пунктов вопроса утвердительно — вы в ловушке. Мир вокруг вас не становится ни на миллиметр, ни на грамм, ни на байт лучше. Ведь сделанных вами дел в этом мире попросту не появляется, а ваше жизненное время бесследно уходит в прошлое.

Этот вопрос к самому себе и есть основная концепция продуктивности. Она универсальна и не может быть кем-то присвоена. Именно поэтому её и берут за основу, наматывая вокруг сотни страниц пустых слов, для создания «уникальной» техники с красивым названием и, соотвественно, для получения за счет этого хорошей прибыли.

Весь коммерческий рынок тайм-менеджмента основан всего на нескольких фундаментальных идеях психологии интерпретированных миллионами вариаций для достижения максимального спроса и окупаемости. На таком рынке поистине полезные продукты попадаются крайне редко.

Если вы замечаете где-то подозрительную усложнённость чего-либо, тут два варианта: либо вы мало об этом знаете, либо это является раздутой из ничего пьесой для бездумных потребителей, которым нет времени самостоятельно в чем бы то ни было разбираться.

Как можно чаще спрашивайте себя и честно себе отвечайте. Действуйте не по правилам, а по своему ощущению основанному на здравом смысле. Подвергайте всё критическому анализу, и вы найдете множество путей там, где говорят, что путь всего один.

Макс Молотов
vk.com/mxmltv.blog
mxmltv.com