Source

Макс Молотов
Каждый из нас смотрит, читает и слушает. Каждый из нас — метафорическая воронка, затягивающая в себя информацию во всех её интерпретациях. Более того, мы не стоим на месте, и не довольствуемся единственным источником, мы — постоянно в поиске новых. Находя — пристраиваемся к ним, заимствуем всё, что кажется нам полезным, и…

А что дальше? Что мы делаем с полученной информацией? Анализируем? ; Не всегда. Превращаем в знания? ; Не всегда. Практикуем совершенствуя навыки? ; Не всегда. Комбинируем уже лично обработанные знания одно с другим создавая новую более ценную информацию и, потом делимся ей с миром? ; Не всегда...

Ну хорошо, тогда что же мы делаем всегда?

Потребляем. Признайтесь себе, как признался себе в этом я. Мы всегда потребляем и лишь иногда сами становимся ценным источником. (Подавляющее большинство населения планеты не успевают за свою жизнь стать хотя бы каким-то источником).

Сегодня, прямо сейчас, люди обитают во всемирной сети и имеют возможность читать всё, что они хотят, смотреть всё, что они хотят и слушать всё, что они хотят… всё, что «они» хотят? Или всё, что было внедрено в их подсознание некоторыми личностями, посредством искусного владения принципами нейромаркетинга, лишь с целью:

1. Привития инфантильности к самопознанию и совершенствованию.
2. Превращения людей в массу безрассудных и агрессивных потребителей, бестолковых, быстроломающихся товаров.

Ну и третий пункт самый актуальный:

3. С целью разделения единого общества на две конфликтующие стороны, готовые сами себя уничтожить ради... ради чего?

Вы знаете что такое рефлекторный мозг руководствующийся стереотипами? Продакт-плейсмент? А кто такой Эдвард Бернейс? Что такое подсознание? Знаете, что может резко повысить продажи… к примеру, воздуха? Как заставить купить худший товар за наивысшую цену? Как подсадить человека на информационную зависимость, при лишении источника которой он, буквально, может сойти с ума?

Если не знаете — не сомневайтесь, 90% ваших желаний и решений — не ваши. Ну а если знаете, варианта лишь два:

a) С угрызением совести зарабатывать огромные деньги.
b) Делится с людьми этим знанием с целью предотвращения в обществе атрофии индивидуального сознания.

Но вернёмся к «источникам». Кто сегодня ими является? Кому мы позволяем такое ответственное дело, как производство важнейшей ценности — информации. К кому мы подстраиваемся и затягиваем в себя их данные, если большинство из нас их не производит? (И если большинство из нас уже не в состоянии перестать потреблять, конфликтовать, разрушать?)

1. Перечислите в уме все осуществленные вами подписки на сообщества и блоги. Что? Все не припомните? Надо же.
2. Проведите анализ вашего развития. На сколько ваши человеческие качества стали совершеннее за предыдущий месяц, неделю… день? Что вы при этом читали, слушали, смотрели?
3. Подумайте, пользуетесь ли вы своими гаджетами на 100%, или вам хватает всего одного устройства? Всего двух-трёх функций?
4. Убедитесь в том, что ваша настоящая деятельность результат ваших собственных стремлений. В удовольствие работаете? Или ради денег?
5. Когда в последний раз вы были ценным источником? Когда вам в последний раз говорили «Спасибо!» не за физическую помощь, а за самую сложную — ментальную?

Подумайте, что вас побудило читать это эссе? Неподдельное стремление узнать новое и стать совершеннее? Тогда откройте для себя ответы на все существующие в тексте вопросы, выпишите важные для вас мысли и проанализируйте их. А если вы случайно попали в этот блог нажимая то одну, то другую ссылку, и если вам «вообщевсёнепонятно» и «многабукав», не отчаивайтесь, вскоре вы устанете от своего безрассудства и информационного фаст-фуда, и тогда — мы снова повстречаемся.

P.S

Если бы каждый из нас умел понимать не просто «значение слов» в выражении, а глубину самого выражения состоящего из простых слов, то я написал бы весь этот текст лишь четырьмя словами:

Живешь? Дыши.
Читаешь? Пиши.

Макс Молотов
vk.com/mxmltv.blog
mxmltv.com