Вопрос

Макс Молотов
Я никогда не открывал ничего более удивительного и настолько глубокого, чем... вопрос. К себе, к миру, к вечности.

Я никогда не чувствовал колоссальный взрыв стольких сил, сколько ощущал в себе в момент нахождения того самого ответа, поиски которого казались бесконечными, а понимание которого, являлось рождением новой Планеты Знаний в моей Вселенной Сознания.

Задавая вопросы миру, я постепенно начинал понимать его принципы, учился жить по его правилам, учился и учусь быть его частью. Задавая вопросы себе, я нахожу внутри моей Вселенной всё новые и новые нераскрытые и неизвестные мне области, обращаясь к которым и изучая которые, начинаю делать совершенно новое, необычное, ранее казавшееся невозможным и фантастическим. Задавая вопросы к вечности, я приближаюсь к пониманию истинной красоты, к осознанию ценности существования, к исключительной чистоте и неповторимости жизни в этом… этом и этом мгновении.

Вопрос — это бесстрашная готовность узнать ответ, что бы за ним не скрывалось. Задавая вопрос, ты делаешь шаг в абсолютную, поначалу пустую и невероятно тёмную, без намёка даже на самый крохотный луч света неизвестность. В этой неизвестности может случится всё, что угодно. Но главное — в ней можно найти самые невероятные ответы… и неизвестность перестанет быть таковой. Она зальется светом тысячи солнц и превратится в нерушимый фундамент, встав на который, ты возвысишься над самим собой, созерцая вокруг бесконечность новых, так манящих к себе горизонтов, за которыми скрывается нечто удивительное.

«Кто я?», «На что я способен?», «В чём суть моего существа?», «Что мной движет?», «Что будет, если приложить все усилия и…» — спрашивая, я начинаю свершать новые открытия, позволяющие двигаться в том направлении, в котором мне больше всего хочется узнать — что же будет дальше? Что за границами моего восприятия?

Состояние человека не задающего вопросы, подобно состоянию маленького ребёнка, лежащего в кровати и прячущегося под одеяло, пытаясь защититься от невообразимого и невероятно страшного существа на стене его комнаты, то откуда-то появляющегося, то куда-то исчезающего. Но стоит ребёнку лишь задать себе вопрос — «Кто это существо? Почему я его боюсь? Что будет если я прикоснусь к нему?», ребёнок сможет выяснить, — это всего лишь падающая в окно тень от дерева, подсвеченного уличным фонарём. И страх сменит улыбка.

Взрослый почти ничем не отличается от ребёнка, ведь он по прежнему то самое живое существо. Кроме одного нюанса: взрослый человек начинает задавать всё меньше и меньше вопросов, полагая, что он «знает» почему в мире всё «именно так», а не иначе.

Больше вопросов — больше шагов. Больше шагов — меньше неизвестности… или вновь — больше? Всё что нас волнует, всё, чему мы ещё не научились, всё, что нам предстоит изобрести, придумать, понять, открыть, разрушить, построить, постичь — таится за стенами правильно сформулированного вопроса к себе, к миру и к вечности. Сконструировав из множества маленьких один большой и точный вопрос к этим трём измерениям, мы сможем понять в каком направлении нам необходимо двигаться, что нужно изучать и как действовать, чтобы найти тот самый ответ.

Макс Молотов
vk.com/mxmltv.blog
mxmltv.com