Первый о душе

Нариса
— ...не веривший в то, что у людей есть душа.

Душа — этот хрупкий синий шар энергии, который не видит никто.

Помню, было время, когда люди пытались всевозможными способами увидеть душу человека. Яркие пятна на фото, протяжный вой и вспышки — всё принималось за проявление этой субстанции.

Душа... я не верую. Точнее... моя — всегда позади меня идёт и я давно не задаюсь подобным вопросом. Привыкла, как привыкают к протезам или же просто отсутствию конечностей.
Душа должна быть в теле, но моя против всех этих мирских правил идёт за мной с того самого дня, кода я услышала "твой черёд".

Так вот, наша история начинается с того, что девушка, работающая певицей, по воле случая оказалась на вечере у одного из политических деятелей. Политика вещь опасная, враждебная. Не по характеру, а по побочным эффектам. Хватило лишь одного небольшого взрыва и каменной колонны за спиной, чтобы сломать оголённую девичью шею. Один бокал — чтобы оставить царапину на плече. И всего один дух, чтобы забрать душу девушки. Одно движение — приподнять бледное лицо.

Я была рядом и чувствовала, как сжалась и задрожала моя спутница за спиной. И я могу понять. Даже отсюда можно почувствовать, что чем дальше душа от тела, тем оно холоднее.

— Я человек, не веривший, что у людей есть душа.

Но я больше не человек.
У меня есть душа.