Ди файно хох или Как завлечь коалу

Ад Ивлукич
                Моей любимой Елене Ландер, играть с которой не надоедает               
     - Лам, лам, жуапло.
     Заросший до самых глаз черной кучерявой бородой полевой командир Гугаев бормотал позывные в сломанную рацию, пытаясь связаться с Объединенным командованием группы армий " Центр", зазимовавших под Вязьмой в Бобруйском котле. Павка Корчагин недовольно кривил тонкое лицо аристократа, слушая бред командира, чистил " Маузер" и негромко напевал что-то из Ваенги, душевно и протяжно, но совершенно непонятно, его пение походило на потерянное завывание осеннего ветра в печально-поникших камышах, укрывших до часа непобедимую Красную Армию, настолько непобедимую, что даже в Киеве не было и духу геройских уродов, некогда штурмовавших Берлин, не говоря о более отдаленных селениях на берегах теплых морей, помнивших скрип уключин шлюпа " Ченкри-кункри" под флагом контр-адмирала Нахимова, Корнилова, Истомина. Да, великое было время. Хирург Пирогов, читавший в палатке полевого госпиталя Мэри Шелли в кратком перерыве между атаками, размышлял и готовился. Поэтому, когда одноногий улан вполз с донесением о гибели сразу трех адмиралов, хирург не медлил, собрал инструмент и после трех суток сложной и ответственной операции явил изумленным войскам нового Франкештейна, сшитого из мертвых адмиралов, но сволочь Толстой, артиллерийский поручик и граф, взбунтовался кощунственным опытом, вспомнил Писание, Трех Кельнских Королей, Магдалину и Серафима Саровского, Гиви Батумского и Анзора Липецкого, написал " Анну Каренину", лошадиную повесть, и выгнал из лагеря несчастного Нахимова, Корнилова, Истомина. Тройной адмирал сел в шлюп, взмахнул веслом и отчалил. Через сутки его видели на Кубе. Гудинге. Младшем. Он долго терзал анус великого актера, прививая свободолюбивый дух русского театра, основанного при веселой Елисафет неким Щепкиным, кинувшим палку Станиславскому, а уж тот соблазнил Немировича по прозвищу Дамченко и понеслось. Оргии. Разврат. Поп Охлобыстин пытался навести порядок, отмаливая грехи, но ему не дали. Так и сказали : " Иди на хер, поп Охлобыстин, ни один педик тебе не даст", вот он и разозлился, родил ( сам, без ментовских дочерей и внучек исполнителей НКВД) семерых детишек, съездил на Дамбас и там, на Дамбасе, он и пал под чарами Моторолы и Гиви. Именно из-за этого и рухнул русский мiр. Из-за оргий. Да еще Ким Кардашьян. Бляха, снова отвлекся, забываю, что адресат - американская спортсменка, прыгай выше, кидай дальше, какой, на хрен, Дамбас, какой, в п...ду Охлобыстин, она самого Криштиану Роналду знает. Думаю, что с лучшей стороны. Страпоном. Или ракеткой теннисной.
     Я потряс головой, отгоняя истории об оргиях. Маша - это не Пряников. Надо ей сказку подогнать. В общем, историю на х...й, сейчас сказка будет. Об оргиях.
     Фигуристка Роднина, голая, в коньках, холодно блестевших остро отточенными лезвиями, с е...лом ужасным и гнусным, тщетно пыталась соблазнить Кобзона. Тот и не смотрел в ее сторону, все его внимание поглощала новенькая Золотая Звезда Героя, украшавшая лацкан дерматинового пиджачка скромного труженика культур-мультур. Он ковырял ее ногтем, щелкал, наслаждаясь звоном драгоценного металла, обращенного самим фактом вручения в говно, впрочем, он ( металл) и был таким изначально, говном, не лучше и не хуже иных эквивалентов человеческого труда, ракушек, шкурок бананов, отрезанных голов, засохших катышков навоза, просто кто-то когда-то решил : у кого больше катышков говна, тот и в шоколаде. К фигуристке подошел Василий Лановой и мертвый Тихонов крался за ним. Короче, все были мертвыми. Сидели, говорили, решали, городили какую-то х...ню, учили остальных жизни и при всем при этом были мертвыми. Целая страна была прибежищем мертвецов. Выморочные выселки остального мира. А сучка Элис, паскуда, снималась в Голливуде, растила дочек, любила мужа. И не было никого, кто помог бы в сложной ситуации. Просто пиз...ц.
     Пиз...ц и ахуй, любовь моя длинноногая. Вот такая сказочка.