Без-конечные прогулки 3 лист 8 роман-коллаж

Наталия Пешкова
       Не надо говорить,что она уходила от вас.Не было это уходом,просто другие места и дела.Ваше отсутствие окутывается тайной,забытьем,как произносятся не только хвалебные,но и самые простые слова,ослепленный  красотой величественного облика.О,величие Божие,создающее в нас Свой невысказуемый образ!Вос-хищение.Вос-торг.Вос-приятие. Мы созданы по Его Образу,значит и мы красивые,искаженные,но-красивые.А должны стать подобием.Очень красивым.Сияющим.Чистое создание идеальной Красоты и Мудрости.Трепет перед неизведанным.Какой-то позор уходящий в прошлое.Позор и радость.Великий позор искажения и очень большая радость совершенства.
   Не стану лицемерить,такого состояния,как"не сплю,не ем"не было по отношению к вам.Сплю я много и кушаю очень хорошо.
    На работе прицепилась преклонная дама,накрашенная как коверный,в молодежно одетая и неудержимо злющая.Перекос в одежде подчеркивал престарелую наружность.Цепляясь к каждой букве.острыми глазами выбуравливала раздражение,чтоб захлебнуть грязь старческим оком.Боже...как людям бывает страшно стареть...Спокойно объясняю пятнадцать раз одно и то же.Вкусный обед из человеченки проваливался.делать тут было больше нечего и бедная игуана помчалась  в кабинет напротив.откуда раздалось вскоре истерическое многоголосие.Не надо быть пророком,чтоб "прозреть" как оголтелая тетенька бродит по конторам вышибая из мелких служащих завтраки,обеды и ужины,где и пополдничает вприхватку.Человекохищничка.
      Мужчины красивые,а женщины-накрашенные .Кстати,о ваших тех соседях.Мамася от сыночка не знает куда уже деваться,или его девать.Ни разу женат не был,квартиру где жил профукал и явился как ясно солнышко.Не знаю что та в нем красивого нашла,внешность слабака и альфонса,кем он и является.Какие там  золото-винограды,он и спичек не купит,сам ждет когда ему...
          Нанизанное на острие-бедное сердце моё,кровавым цветком поникает...
          И только Ангел мой знает,как бедное сердце моё поникает...
          белый снег ,равнина без конца и края,где бедное сердце моё кровавым цветком поникает
           Если я и не прав где-то ,Боже,я душею за правду болел...
           Прости меня яко блудницу
           я у ног Твоих,яко блудница
           не строить планов
           не давать крутить себя,яко мельницу
           "не мечтайте о себе"
           Ты борешься со мною за мою любовь,Господи!!!!Ты открыл мне тайны многи...Ты построил для меня прекрасный мир,звери смотрят на меня человечими глазами...Сонмы Ангелов охраняют нас...А бедное сердце моё трепещет на острие войны...
     Что человеческая любовь по сравнению с Твоей,Господи Боже  Сил и спасения моего...
       "Не давайте вводить себя в заблуждения.не стройте планов"
     То.что некогда она считала некогда любовью,не было даже приближением к ней.Тягостные чувства,стоит ли вообще любить,если любовь-это?мелкое,гадкое,больное,предательское?Не стоит.
    Нет любви,но есть память о ней.Память,которая продолжит в тебе нежность,силу,милосердие,как продолжение постоянная,без тупиков,дорога.Самая,если можно так сказать,выгодная,не промахнешься,всегда ответная,всегда милующая,всегда с тобой в самых подземельях сжимающейся от страха смерти,души.ТВОЯ ЛЮБОВЬ.Распятаго же за ны....Любовь-жертва."Ибо так возлюбил Бог мир,что...
      отдал
       Сына Своего
      Единароднаго"
    Сына отдал...СЫНАААААААААААААА
    За каждого
    А СЫН пошел...испил Чашу до конца
    Как можно не любить такого Господа?Друга и Помощника
    яко Овча на заклание...

                с 2000 года