Искренность

Нариса
Лишь раз. Всего один раз.
Я подошла ближе к нему. Он снова на меня обиделся.
Я вздохнула. Какой же ты всё-таки инфантильный. Но мне это нравится.
Люблю, когда ты заставляешь меня забываться.
Мне жаль, я тебя обманываю. Мне жаль.

Я говорю тебе, что для меня ты просто друг, часто пренебрегаю твоими советами...
А знаешь, когда ты рядом, моё сердце поёт. Я начинаю понимать, что есть такие вещи, ради которых стоит жить.

Люблю, когда ты насвистываешь разные мелодии, пока что-то рисуешь в своём альбоме.
Люблю, когда придя к тебе в гости, нахожу пару рисунков, где изображена я.
До удори обожаю твой исключительный запах. Этот запах мяты смешанный с ароматом вишни, но при этом проскальзывают нотки смородины.

Так много раз порывалась сказать, но это простое слово всё время исчезало в тишине.

Люблю чувствовать на себе твой взгляд, когда мы сидим на парах. А ведь и ни разу тебя не словили.
Пою. Только для тебя. Стараюсь изо всех сил. Мой голос не из мягких и красивых, но я стараюсь для тебя.

И не то, чтобы ты не хорош, или я не считаю себя красивой, достойной. Я просто боюсь. Я просто не готова.

Люблю в тебе всё. Все черты, привычки. Я буду рядом. Буду тебя оберегать.
Люблю сидеть с тобой на крыше, когда на улице сильный ливень.
Люблю кричать твоё имя, чтобы в ответ услышать своё.
Люблю смотреть на то, как ты безмятежно спишь, положив голову мне на колени.

А сейчас, пока ты спишь, я просто скажу:

— Прости. Я правда люблю.