Маленькое чудо

Нариса
Ты говорил, чудеса не случаются.

Всегда твердил, что ничего не изменится... А я слепо верила тебе.

Мы так хотели создать семью. Ты, я и малыш. Мы... мы так хотели ребёнка.

Прости, прости меня. Я помню то выражение твоего лица, когда врач сказал, что возможность того, что я смогу иметь детей почти нулевая.

Ты стал больше пить. Завёл себе любовниц, которых менял, как перчатки. Ты стал отдаляться от меня. Та страсть остыла.

Я всё-равно продолжала тебя любить. Я ждала тебя. Я всё знала и молчала. Я терпела и прощала.

Ты ушёл на месяц в запой и гулянку. Вернулся уставший и без рубля в кармане. Я молча негодовала. Я молчала и прощала.

Когда твои любовницы от тебя отворачивались, ты снова смотрел на меня. Просил отдаться тебе. Ублажить. А я не могла отказаться, я всё ещё любила тебя.

Но через год тебе надоело. Ты решил уйти окончательно. Я просила тебя остаться. Я умоляла. Я стояла на коленях. И в тот момент пелена пала с моих глаз. После твоих слов.

Чудеса не случаются!

А потом ты хлопнул дверью, а я осталась сидеть на полу. Я просто разрыдалась и провалилась в сон.

Ты правда был уверен, что ничего не выйдет. Знаешь, я не злюсь на тебя, но уже и не люблю.  Я просто тебе благодарна.

Через неделю после этого тебя уволили, и ты влез в долги. А потом, потом тебя убили.

Мне пришлось выплачивать твои долги... пришлось продать нашу трёхкомнатную квартиру и купить однушку. А затем случилось чудо. То чудо, что ты считал невозможным. Я забеременела. И это был твой ребёнок.

Да, ты причинил мне боль, но вместе с тем, подарил маленькое чудо. У неё твои глаза и мои черты лица. А ещё у неё твоя улыбка. Но характер,  это просто нечто! Такая взрывная, энергичная и весёлая. Такая шкодница.  Знаешь, у неё часто что-то не получается, но она упрямо идёт дальше и очень старается. А ещё она верит, верит, что чудеса случаются! И я убеждаюсь в этом каждый раз, когда слышу:

— Мама!


А вы верите в чудеса?