Волки

Александр Трой
Мы были с ней достаточно долго знакомы, для того что бы ни договариваться о сексе. Просто стягивали трусы и трахались.  После секса обычно жевали бутерброды и обсуждали что - то неважно что. Такая вялотекущая чайная церемония.
В этот раз на слове психиатрия – лженаука, на улице завыла собака.
«Что это?» – пискнула она. «Это волки»- ответил  я,  не задумываясь. Они ручные как пчёлы, только не дают мёд, а сосут кровь. Кровососущие волки.
«Я, пожалуй, пойду»- сказала она. «Пожалуй, пойди» - ответил я.
Только для этого нужна особая смелость и меч.
«Ты дашь мне меч?» - спросила она. Конечно, нет, правила гигиены делают нас беззащитней. Пользование одним мечом может привести к заражению ВИЧ.
Волки чуют таких на раз, два, три и сразу набрасываются. Чуют мертвичатинку. В небе взошла луна, полная, грязная, как будто заляпанная  жирными руками. Я сказал: «смотри – это вилы дьявола!». «Где? »- спросила она.  На луне. Там всегда есть место дьяволу. «А почему?».  Потому он там сидит и варит раков.
 «Почему именно раков?»   Я ответил: «Разве ты не знаешь, что планета раков – это луна?» А всем известно все гороскопы от дьявола, кого - же  там еще варить .»
«А я не рак, я близнец. Я храбрая! Я, пожалуй, останусь!». Верное решение. Сейчас ветер начнёт дуть волкам в уши, и от этой музыки они начнут танцевать. Увлекательнейшее зрелище.
«А ты ,ты не боишься? Нет, я для них не интересен. Они меня давно сгрызли.
Теперь я пою им их песни, а они танцуют».
В печную трубу стали падать звезды, и шептаться между собой.
«Лучше прижми поближе задницу, вот так, слышишь, они уже танцуют!». Она перестала дрожать, только изредка вздрагивала.
Мы закружились, и с нами кружилась земля, снег, мир, и волки.