12. 05. 2016. - Хорошо забытое?..

Алла Тангейзер
12.05.2016.
       /16:58/ Вчера до инета не добралась: не освободилось компов. Сегодня — устраиваем «юного жениха» «заниматься делом». Я — не в порядке: нос, вроде, «выключили» (а сегодня даже, наконец, дали несколько таблеток от аллергии), но от носа до нижней губы — сплошная ссадина, ноги — не в полном порядке, да еще, прямо сейчас, один глаз оказался наполовину красным. Еще — «любимые занятия воздействия» хунвейбинов, — короче, за меня взялись крепко. «Отвадить» от меня «жениха» пытаются изо всех сил.
       Но, как мы тут говорили кое с кем на днях, не так это просто, поскольку причины тут есть и вполне естественные: у него за какое-то время до того (довольно давно) умерла мать, после чего его сразу кинули на родине с жильем, и он развернулся и уехал вообще, хотя один раз и возвращался разбитый вконец, но уехал опять. Так что здесь не все так просто, хотя с родиной как таковой, в отличие от меня, он полностью не порвал.
      В общем, причины всего и характер отношений тут могут быть не совсем из той оперы, что хотелось бы хунвейбинам, тем более, что человек — сам по себе не примитивный и не такой уж простой. И с разницей в возрасте тут так просто, как им хочется, не разобраться, наверное. Я только добилась пока, чтобы не облизывал мне нос, поскольку там и так живого места нет…
       Но есть и еще некоторые интересные «открытия». Похоже, что я была абсолютно права в своем эссе о двойниках, «Про тигра и рассеянный склероз»,

http://www.stihi.ru/2015/04/19/8634
http://www.proza.ru/2015/04/19/1784

       Так что и в последнее время я общалась не с одним человеком, а с двойниками (возможно, близнецами), минимум с двумя («добрый» и «злой»), этим объясняется и то, что «меня никогда не видели в юбке» (?!!), что одно и то же часто повторялось рефреном совершенно без необходимости («почему ты меня ненавидишь?..» и пр., — чтобы я на всякий случай «убеждалась», что общаюсь с «одним и тем же» лицом, у которого одни и те же «привычки и странности»), и многое другое, что может свидетельствовать о том же.
       В общем, как я уже сказала, что решение о разрыве приняла совершенно самостоятельно еще до «конкретного» появления «жениха», так и теперь вопрос о возможном «возвращении» больше не стоит вообще и независимо ни от кого: мне в такое туманное болото возвращаться не нужно уж точно ни в каком случае. И впредь нужно быть осторожнее, поскольку, как оказалось, такая история не эксклюзивна, и подобные «технологии» двойников для морального и психологического уничтожения человека (тетки и не только) применяются не только по отношению ко мне… В общем, ТАМ, («у паровоза») все исключено отныне в любом случае и при любом повороте «событий».
       Всем остальным, кстати, тоже не вредно иметь в виду, что заморочить двойниками сейчас могут в любое время и в любом месте…
      На сегодня — пока все. Позавчерашнюю запись нормально опубликовать не успеваю, сегодняшнюю тоже публикую минимально, а завтра приду специально за тем, чтобы навести порядок, и все опубликовать ВЕЗДЕ и как положено. /17:31/

(Сегодня, от начала даты и до времени ухода включительно:
слов — 473,
знаков без пробелов — 2 536,
знаков с пробелами — 3 061.)






...