Полина и лесная фея Мия

Макарова Юлия Дмитриевна
Эту историю я услышала еще когда ходила в детский сад, а может быть в школе, не помню, но очень хочу тебе ее рассказать.
В маленьком городе, а может и в большом, жила - была маленькая девочка Полина. У Полины были большие голубые глаза, цвета неба, а её волосы были огненно рыжими, словно апельсин. Полина была очень доброй и милой девочкой, только вот очень жадной. Все, что находилось в её поле зрения, принадлежало ей, а если кто-то хотел взять ту или иную вещь, она становилась злой, цеплялась за вещи, словно тигр за добычу.
- Это моя кукла! - в приказном тоне отвечала Полина.
- Это мое платье, а это мой кот Васька, никому не разрешаю трогать мои вещи. Мой! - кричала девочка, выхватывая плюшевого медведя у младшего брата
- Полиночка, солнышко, нужно делиться игрушками с другими! Смотри как твой братик весело играет с мишкой, произнесла ласково мама
- Это мой мишка и только я могу с ним играть, буркнула Полина, отбирая плюшевого медвежонка у младшего брата.
- Полиночка, он еще немного поиграет и отдаст тебе его, сказала настойчиво мама
- Нет, это мой мишка, произнесла Полина и вырвала медведя из маленьких рук. Младший братик расплакался и прижался к маме, а Полина со всеми своими игрушками отправилась в комнату
- Доченька, ведь так нельзя! Надо делиться! - сказала расстроенная мама.
Полина расставила все свои игрушки по местам, умылась, причесала свои рыжие волосы и легла спать. Ночь была звездная, светила яркая луна, в комнате было тихо. Полине никак не спалось, она очень боялась, что кто-нибудь заберет все ее вещи. Только она об этом подумала, как вдруг она услышала, что кто-то плачет
- Эй, кто ты, почему ты плачешь?
- Я лесная фея Мия, - ответила фея, вытирая слезы.
- Фея? Фей же не существует, изумилась девочка.
- Ну как же не существует, вот же я и я существую, - произнесла фея
Мия была сказочно красива и великолепна, она легко и грациозно летала на своих хрупких крылышках, порхая над Полиной. На лесной фее было очень красивое голубое платье, которое светилось неярким светом, длинные волосы отливались золотом, хрупкие крылышки искрились серебряным блеском.
- Как ты красива, удивилась Полина, - а почему ты плакала?
- Я потерялась и очень сильно устала, ответила фея
- А куда ты летела?
- Я возвращалась домой, с важного задания, ответила Мия
- Что за важное задание? удивленно спросила девочка
- Ну, понимаешь, фея начала свой рассказ:
Мы, лесные феи, следим и заботимся об экологической системе леса и всей природы. Насекомые и птицы помогают нам. Пчелы опыляют растения, муравьи и жучки помогают избавляться от мелкого мусора. Все было хорошо, но
однажды случилось большое горе. На нашу сказочную страну напали злобные и жадные тролли. Они воровали еду и рушили все вокруг. В нашем городке начался голод и тролли стали ломать деревья, цветы, топтать траву. Нам больно смотреть на это, мы заключили с ним договор, что будем приносить им еду, только чтобы не разрушали матушку природу. Каждую ночь мы летаем в поисках пищи, так как стали приносить меньше еды, троли забирают все, а для фей ничего не остается. Многие феи уже заболели и не могут летать, а еду кому-то надо приносить для жадных троллей.- сказав эти слова, Мия заплакала.
- А что с троллями? Ничего нельзя сделать, спросила девочка?
- Феи с каждым днем все слабее и слабее, "теряют свои волшебные силы. Без еды нет сил, нет волшебства, ответила Мия
Полина была очень доброй девочкой, не смотря на её жадность, ей стало жаль несчастных фей и она прошептала:
- Я могу поделиться с вами едой
- Правда? А тебе не жалко? - обрадовалась Мия
- Нет, мама говорит, что нужно делиться со всеми! Так что берите, мне не жалко, а Вам нужнее, - сказала гордо девочка.
- Это здорово, теперь мы прогоним всех троллей, воскликнула фея
- Мия, ты можешь прилетать ко мне каждый вечер, я буду собирать вам кулечек еды и передавать вам, вы не будете больше голодать.
- Спасибо Полина, ты очень добрая и щедрая девочка! Мы тебе благодарны. Набив полную сумку еды, фея полетела спасать свою страну лесных фей.
Проводив свою новую подругу, Полина легла спать. Так Полина научилась делиться. Утром младший брат весело играл с плюшевым мишкой и в другие игрушки девочки, а Полина как и обещала, каждый вечер собирала кулечек с едой и оставляла его на видном месте для Мии и её страны.