Мия! Непокорная. Детективный Роман 2-3

Каменцева Нина Филипповна
3. Многообещающая ночь
«Многообещающая ночь!» – думала я в стра-
хе, ожидая, когда он зайдёт. За этот день
многое я передумала о том, как мне по-
ступить. И всё же решила, что завтра, когда он уйдёт на
работу, отвезу сама мать Валентину Николаевну домой,
потом возьму детей и уеду куда глаза глядят. От него покоя
уже не будет, и каждый день он будет только издеваться
надо мной. Пока сама не уйду или же не сгину. Мне было
обидно, ведь всё так хорошо начиналось. И сейчас я обре-
каю своих детей на такую же нищету, в какой сама когда-то
жила. Денег, как таковых, у меня нет. А кредитные карточ-
ки он заблокирует в ту же минуту, когда я с чемоданами
выйду из дому.
Надо поступить хитрее, выносить одежду постепенно,
всё в спортивной сумке, и складывать в багажнике.
Дверь открылась, Джангар вошёл, я в страхе из-за вос-
поминаний вчерашней ночи накрыла лицо одеялом, но он
ко мне даже не приблизился... Помылся и лёг со своей левой
стороны. Я ещё раз поразмыслила, может, он остепенился и
понимает, что так нельзя издеваться? Я уснула, но под утро
меня разбудила ласка, он опять целовал всё моё тело. Неу-
жели он успокоился и тоже понял, что дороже детей сейчас
у нас никого нет. У нас был секс, и он был настолько нежен,
что я забыла уже, что мне недавно хотелось всё порвать и
разрушить нашу жизнь.
Так продолжалось достаточно долго, мать спокойно сама
уехала домой и думала, что жизнь наша налаживается. По-
сле его ласк я забыла всё, что он со мной вытворял, и синяки
на теле постепенно тоже исчезли куда-то.
Май! День рождения сына Дениса, Джангар очень лю-
бит сына и привозит много подарков, не забывая купить и
дочери-красавице... Небольшое застолье в кругу семьи. «Он
майский, вторая декада, будет хороший пацан!» – думала
я. Подарки, радость, Джангар в основном не пьёт, а тут на
столе несколько бутылок шампанского, и он открывает их
для нас. Мы с мамой пристрастились, может, он специально
хотел напоить меня и принёс в дом шампанское. Оно было
полусладкое, и он тоже присоединился к нам. Не помню,
сколько мы выпили, но после того, как уложили детей, про-
должили наш праздник ещё и ещё! Мать вскоре ушла в свою
спальню, а он всё подливал мне. Я обычно никогда не пила,
а тут мне показалось, что шампанское похоже на лимонад
сладкий, и когда я встала, чтобы подняться самой в спаль-
ню, то не смогла сделать это, мои ноги не слушались.
А что ему, сильному человеку, спортсмену одна бутылка
шампанского? Ничего! Он схватил меня на руки и отнёс в
спальню, положил на кровать, нежно стаскивая моё платье
и бельё, зацеловывая, как он это умел делать. Сначала мы
на постели занимались любовью, а потом он меня перенёс
под душ. Я понимала, к чему он клонит, но освежилась и
ускользнула от его сильных рук обратно на постель. Он же
был необычно возбуждён и взбудоражен. Побежал за мной
до кровати, с моей стороны, схватил меня за ноги, стоя
спиной к камину и потянул на себя, приподнимая зад. Он
рвал, метал, крушил всё, делая мне больно, кусался уже не
любовно, а страстно, оставляя боль на всём моём теле. Я,
вырываясь, двинула его в живот своими ногами, а они-то у
меня сильные, я же почти четыре года занималась карате.
Он от неожиданности отскочил спиной на каменный камин
и ударился виском. И тут же упал на пол, истекая кровью. Я
начала истерически кричать, и на крик, кроме детей, прибе-
жали все: его мать, охранники, няня. Они сразу же вызвали
«скорую помощь» и полицию.
Это громкое дело – убийство самого Барона чёрной ма-
фии. Во всех газетах Астрахани, Волгограда и Москвы сра-
зу же об этом написали, говорили на всех радиостанциях и
каналах телевидения. Показывали моё лицо и его, наши се-
мейные фотокарточки, закрывая глаза только у детей. Мать
меня обвиняла. Она показывала пальцем на меня в при-
сутствии полицейских. В доме было много следователей,
и больше я ничего не помню. Сама отрубилась, вспоминая
весь этот чёрный день в моей жизни. Очнулась, когда была
уже в наручниках и выводили меня из дома и сажали в по-
лицейскую машину. Успела сказать матери:
– Я не виновата, это он сам по неосторожности поскольз-
нулся. Приглядите, пожалуйста, за детьми, пока меня отпу-
стят, только вам их доверяю.
Она хотя и плакала, и ненавидела меня в эти минуты, но
всё же ответила:
– Они мои внуки и единственное, что у меня осталось.
Меня отвезли в полицейский участок и сразу же назначи-
ли следователя, но он мне сказал: «Из Москвы завтра прие-
дет специальная следственная группа, так как это очень не
простой случай, и вас передадут им». Он был среднего воз-
раста с голубыми задумчивыми глазами, словно подёрнуты-
ми дымкой, постоянно курил, и показался мне хорошим. Он
не кричал, не пугал меня, а просто записывал показания с
моих слов о том, как было дело. Я же должна была выкру-
чиваться, начала рассказывать, он же записывал, задавая на-
водящие вопросы:
– Вы употребляете алкоголь?
– Нет, вечером немного выпили шампанского, был день
рождения сына.
– Вы хотите сказать, что день рождения сына и смерти
мужа?
– Нет, никогда, я об этом не думала, я выросла в детском
доме, без родителей, и мне хотелось иметь полноценную се-
мью.
– Сколько вы выпили шампанского в этот вечер?
– Я думаю, три бутылки.
– А мы нашли четыре и одну недопитую.
– Последние он пил один. Я никогда не пила алкоголь, и
у меня кружилась голова.
– И что же было дальше? Не могу же я добывать инфор-
мацию по чайной ложке?
– Это было, когда его мать ушла спать к себе, он схватил
меня и понёс в спальню.
– Ваша свекровь живёт с вами или она была в гостях?
– Она была гостьей, приходила лишь на званые ужины.
– Дальше рассказывайте! Когда он отнёс вас в спальню,
что там произошло?
– Мы занимались сексом.
– Один раз?
– Нет, несколько раз, он и трезвый мог бы висеть на мне
полночи, а здесь был выпившим и...
– Понятно, но почему около кровати была разлита вода?
– Мы вышли из ванной комнаты, из душевой. Он ходил
освежиться, он очень чистоплотен в этом отношении.
– А дальше? Рассказывайте дальше! Ведь вы показали,
что его подушка с левой стороны, как же он оказался с пра-
вой, возле вас?
– Так и оказался, разве не понимаете, решил продолжить
секс после душевой.
– Вы что-то не договариваете, разве мог бы он поскольз-
нуться сам, если его бы не толкнули?
– Его я не толкала.
– Честно скажите, кто его подтолкнул. Может, в спальне
был ещё, кто-нибудь, кроме вас?
– Никого не было, вы можете посмотреть видеозапись за
целый день и больше, он не любил, когда в доме посторон-
ние люди.
– Я не говорю о посторонних, может быть, один из охран-
ников? И к тому же ваш любовник?
– Как вам не стыдно так говорить?! Ещё тело моего мужа
не остыло, а вы на меня бог знает что говорите, или же вы
не знали Джангара, как сильного, мужественного человека,
бывшего мастера спорта по пятиборью?
– Я-то его хорошо знаю, потому и спрашиваю, вместе за-
нимались спортом, он мой ровесник, но я не понимаю, как
такая хрупкая женщина могла его отбросить на камин?! Мо-
жет быть, он насильничал, а вы не желали продолжать?
– Я его любила!
– С белой завистью спрашиваю, как это случилось, что
он влюбился в вас, обычно такие люди, как он... не обзаво-
дятся семьёй.
– Случайная встреча.
Он посмотрел на меня.
– Вы занимались сексом в извращённой форме?
– Я обязана отвечать вам на этот вопрос?
– Не обязаны, потому что все равно вас поведут на до-
смотр к гинекологу, завтра, пока уже взята сперма у вас, и
это доказательство, что перед убийством вы состояли с ним
в интимной связи.
– Да, состояла, и я это не скрываю, он мой муж.
– Может, вы убили, чтобы завладеть всем его состояни-
ем?
– Я не убийца...
– Любое содействие следствию поможет вам сократить
срок наказания.
– Я не виновна и докажу, что я не убийца, я его любила.
– Кто подтвердит, что вы его любили?
– Его мать, Валентина Николаевна.
– По нашим сведениям, он вам изменял и достаточно ча-
сто. Может быть, из-за ревности вы его и убили?
– Я его не ревновала, мне тоже хватало ласки ночью.
– На сегодня всё, продолжим завтра. Если что вспомните
и захотите добавить, я здесь, раскаетесь, позовёте меня.
– Я забыла, как вас звать?
– Старший следователь Астраханской городской полиции
Пономарёв Александр Николаевич.
Он позвонил, вошёл конвой, и меня увели в совсем неу-
ютную кутузку.


http://www.proza.ru/2016/05/12/1315
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2016
Свидетельство о публикации №216051201315