Папа

Светлана Носкова
    Сиди и слушай. Давно это было. Утром, когда грачи вьют гнезда, трава зеленеет и пахнет росой, раскрываются глаза у зверей, птиц, людей, бабочек и тушканчиков, сильно пахло дождём и ветром. Небо покрылось тучами, чувствовалось напряжение в воздухе, я очнулась от раската грома.Сверкнула молния,потемнело в глазах. Ужасно болела голова и тело, будто меня били палками и валяли по острым камням. Где я? Что со мной? Страх, как змея пополз по мне, внутри и снаружи. Я вспомнила, все вспомнила и....начала плакать, горько, безутешно. Папа умер, мой дорогой папочка. Сердце моё, почки, печень, щитовидка и голова сжались и высохли, ничего не функционировало. Зачем жить, если некого назвать папа? Сумрачно и тяжело было на душе. Что дальше? Куда идти? Кто защитит? Кто научит? Кто подскажет путь, решение? Где взять силы двигаться, подняться и идти.
     Отец был всем для меня. Он любил меня.А я любила его,как цветок любит дождь, который поливает его. Снег, который укрывает его. Как человек любит чудо, которое посылает ему Бог. Я купалась в отцовской любви. Страх, обиды, злость меня не касались, не тревожили, не приходили ко мне никогда. Он защищал, преграждая путь злу, всегда брал огонь на себя. Первая волна накатывала на него, мне было тепло и сухо, потому что могучая стена не допускала ни капли грязи ко мне. Я радовалась и верила- мир прекрасный и удивительный, в нем живут добрые феи, принцы и принцессы, скатерть самобранка накрывает на стол,яствами ломятся полки, чудеса встречаются на каждом шагу. Горя нет, болезней нет, несчастья и пороков тоже. Мир, в котором я жила был похож на сказку с альфами, стрелами счастья и сладкими ягодами судьбы. Он закрывал меня своим телом, было мягко и уютно, сладко и сытно, спокойно и весело,ничего не смущало и не тревожило. Но накатила последняя волна и...убила его.
    Защищавшее и хранившее тело вдруг обмякло и навалилось, стало невыносимо тяжёлым. Я задыхалась,стало страшно...впервые.
Надо выбираться- подумалось мне и поползла. Сначала с трудом, царапая руки и ноги. Колени, локти и лоб были в крови, но я двигалась и радовалась - отец научил меня этому. Он дал мне силы и веру, хранил и растил. И корень был крепок. Слились воедино смелость, храбрость, честность,воля моего отца и мой полёт, гибкость и слабость, свет и солнце! И я начала выбираться!
    Любите своих детей во имя жизни на земле! Иди дитя, передавай дальше, плети ниточку, свивай гнездышко! Выводи птенцов, корми и пои! Защищай и взращивай! Люби и пой им песни любви! Сакральный круг вечен!