Бог и Партия

Татьяна Воляева
    Заседание партактива района проходило по правилам советской эпохи, хотя дети многих присутствующих да и сами партийцы давно пересели с Жигулей и Волг на Форды и Шкоды.
    Повестка касалась не соблюдения нынешней властью законов - застройки детских площадок магазинами. Нормы выделения земли при строительстве домов никто не менял, но и не оформлял выделенную землю в собственность, а потому Управа управлялась в соответствии с рыночной, сегодняшней,  внеплановой экономикой, попирая всякие нормы и законы. Озвучивалась даже идея строительства Храмов шаговой доступности...ни детских садов, ни школ для детей с ограниченными возможностями, нет! Бог должен быть в каждом дворе, иногда на месте парка или детской площадки. Партийцы, имея опыт организованных действий, эффективно противостояли рыночникам из Управы. Даже добились демонтажа уже возведенного здания.
 
    Заседание подходило к концу. Председательствующий в повестке "прочие вопросы" заявил:
 - Некоторые члены нашей партии верят в Бога и ходят в церковь по воскресеньям. Это не правильно. КПРФ и Бог не совместимы. Мы партия атеистов! Мы делаем Вам замечание, Валентина Николаевна. Выносим партийное порицание.

    Валентина Николаевна немолодая женщина, в 14 лет поступившая в Военно-Медицинскую Академию в Ленинграде, мать 9 детей, встала и ответила:
 - Сергей Владимирович, Вы - генерал-майор, но Вы не были ни в одной горячей точке, я как врач, прошла Афганистан и каждое утро молилась: "Господи!  Ты всесильный и вселюбящий! Сохрани жизни всем, кто сегодня проснулся и дай им дожить до возвращения домой. Прошу тебя, Господи!" Да, я хожу в церковь и молюсь за своих детей, внуков и тех, кто остался там. И я это буду делать всегда.

    Тишина.

 - Если бы это сказал кто-то другой, я настоял на выговоре за нарушение партдисциплины, но Валентина Николаевна... Вы правы. Я снимаю этот вопрос.