и вспомнилось предчувствие...

Аля Важинская
 
Лет  9  назад, когда  Кошке   было где - то до года, был жив   и здоров её папа,  и  мы  даже  ничего не  подозревали  о пороке  в её сердечке...   Мы приехали с моря,  Малыша наша уснула еще в машине и , похоже  не собиралась  просыпаться до  утра) ...Что  в перспективе очень радовало))
 Я уложила Кошку, Юра пошел ставить машину, а   я смотрела на дочь и в голове сами собой стали складываться  слова..    Хорошо, что под рукой нашлись  карандаш и листок...
 
Теплые щечки, закрытые глазки
Снятся малышке феи и  кошки.
Смотрит загадочно  Месяц в окошко
 Шепчет на ушко сонные   сказки.

 Месяц за месяцем сложатся в год
 Девочка вырастет,    плавать пойдет
 Стройной красавицей  с русой косой
 Станет малышка, станет большой..

 Мамина радость , мамино  счастье ,
  Мирно сопит,   обнимая котенка,
Папа,  спасибо тебе за  ребенка!
 Пусть обойдут её мимо ненастья…
 
Потом  вернулся муж, листочек  я сунула  в какую-то книгу,  из валявшихся  у сына на столе..  И забыла про него на 9 лет.. 
 Недавно, готовясь к переезду ,  нашла.. 
  И,  честно говоря,    была я немного шокирована, прочитав... Как предсказание получилось..   Наша ( теперь только моя.....)  Кошка  уже третий год занимается спортивным плаванием, у неё русая коса,  и  больше нет Папы..
  Где - то читала, что у Марины Цветаевой  заметили странное совпадение-  события описанные в её стихах  потом  происходили в реальности...
  Надо енто дело применять )))  Писать стихи о хорошем, пусть сбываются!!!