Останься на... Всегда

Шефруков Адам
... На утро, перед уходом, я перемыла всю посуду, подкормила из окна бродячих собак и замкнув на два щелчка дверь кинула ключ под коврик., в надежде что ты его никогда не найдёшь. Хотя что там ключ. Ты никогда им не пользовался даже когда пытался подобрать его к моему сердцу. Ты просто выломал дверь, потом ушёл, а я даже не сменила замок. Но от этого оно не стало "проходным двором", пусть проветрится... Авось станет легче. Проветрится, как оказалось, надо было и мне. Блуждая по улице выхожу к морю. Все же здесь, куда бы ты не пошёл, всегда выйдешь к какому-нибудь месту где станешь собой. Ты знаешь в чем ещё одна прелесть моря? Оно останавливает всё. Бег за пустым прошлым, бег твоего трепетного сердца, бег беспощадного времени и говорит при этом: "Тише... Тише..." Море даёт тебе остановится и понять, что и у неё есть края, берега и границы. Вокруг летают чайки. С твоих слов я тоже "Чайка", так ты меня называл. Родилась и жила в ореоле обитания этих птиц. Одним крылом они прикованы к морю, другим к небу. Возможно ты прав. Потому, что если разделить моё сердце на две части, то одна будет приколочена к гордыне, а другая к тебе. Вопрос в другом: "Заслужил ли ты вторую половину моего сердца?" И когда я собираюсь говорить себе что: "Всё! Хватит! Это предел", море тут же продолжает вторить: "Тише... Тише..." Вы с ним заодно да???!!! Вы ходите угробить меня?! Затоптать, задавить морально?! Я то думала мы с тобой подруги. Ну и чёрт с вами! Бросаю первый попавшийся камень в его волны и ухожу. Вслед кричат чайки, но оборачиваться уже бессмысленно.

Отрывок из повести "Останься на... Всегда"
(Адам Шефруков)