Вишнёвое эссертИ. Mishka с крыльями

Аэлита Коварская
***

- Ах, коварная же Вы женщина, ма шер.
- А я и не скрываю, Вы же прекрасно знаете о моём втором я !!

***
С собою можно быть на вы
с собою можно быть на ты
и от избытка головы
срывать винты, сжигать мосты
А можно – подровнять края
подшить лиловой бахромы
и перейти с собой на я
и даже с кем-нибудь на мы..
© Е.Горбовская

***

Я тогда сидела-грустила-лентукрутила, и вдруг это стихотворение у него, и меня так сразу зацепило-защемило, вот как и сейчас междупрочим, когда решила скриншоты напоследок поперебирать – ну вишен-то нет, новых скришншотов тоже нет, шансов на гала-mix у синей станции метро, там где вишнёвые шарфики в бутИке продаются, всё меньше и меньше, логически получается что и на бэху кабириолет тоже, а это-то как раз больше всего и удручает !! … ну вот сижу-читаю я чужую лиловую поэзию и размышляю, ну чего же мы действительно на ты так и не перешли, скоро жизнь уже закончится, а мы всё  друг другу выкаем - красиво, конечно, интеллегентно-элегентненько тире  дистанционно-разграниченно, но такая лиловая тоска вот точно под стать откудато-там им нарытого всехдамзацепившего да так, что я не выдержала и откомментила – а можно я на свою фейолетовую книжку это заберу патамушта бахрома лиловая ?? … а он вдруг пишет – не можно, а нужно !! … и мне так снова удивительно тепло всё стало, как будто я где-то, где очень уютно и у горящего камина, и как будто нет пяти станций метро с обратной стороны земного шара, а друг до друга один шаг, один вздох и один выдох, и как будто мы столет на ты и с детства друг друга знаем, и тут я сразу какую-то картинку моментально нашла с бахромой, и отфейолетила и ему оттуда линк про то, что - ну смотрИте как Вашей лиловой бахроме у меня в фейолетовом альбоме хорошо, а он вдруг взял и откомментил  еще какой-то более странной поэзией про вишни, про Алёшу и про равнОбедренных женщин, которые выходят замуж тОлько за вОенных, и я застыла в полунОчной тишине и в пОлном недОумении, судорожно соображая, как он мог вааще случайно догадаться, что моего мужа именно Алексей зовут, и что я люблю, нет, я просто обожаю вишни, впрочем как и всё, что с ними связано, включая варенье и Продавцов, и то, что по молодости у меня была вот такая вот именно равнобедренная, совершенно идеально-модельная фигурка, реально такая, что мужчины на улицах останавливали, машины свои разворачивали и просили замуж по срочному выйти, да только я об этом и не думала, а о военных вообще никогда по жизни и не размышляла, и программа «уж-замуж-невтерпеж» на моем компьютере установлена а-приори не была, забыл ее Кто-то, кто случайностями разговаривает с нами, очевидно был занят чем-нибудь поважнее, а может как раз и организовывал случайную встречу на улице Гарибальди аккурат за день до путча с тем, которого Алёша зовут, и который притормозил свою серебристую 320ую трехдверную у равнобедренной рыжеволосой и по тем молодым временам еще даже очень даже красотки с неординарным ОгрОмным зОнтОм,  и разом превратил мой любимый август в самый обожаемый и суперлюбимый, а двадцать лет спустя мой подсознательно нелюбимый и-Юль – в самый что ни на есть абсолютно Осенне-прОтивнО-противоположный тёплому соседнему августу, хотя здесь тоже надо бы окончательной развязки «случайно» завязанных Кем-то узелков терпепливо-то и подождать.

***
- а кто у нас муж ??
- волшебник ))
- предупреждать надо !

[ из народного - "Обыкновенное Чудо"]

***

А у Вас ко мне вопросы ? Разве что-то непонятно ? Разве в нашем диалоге мы чего-то упустили ?  Вы в разгар жары июльской мне нарисовали осень - Вы, наверное, решили, что мне желтый цвет приятен ?  Вы, наверное, хотели, чтоб мне стало попрохладней, чтобы слёзы незаметно растворялись в серых каплях  ? Да, но я хочу отметить, летом мне куда отрадней, и в мои мечты и планы вовсе не входило плакать. Так что думаю на этом надо мило распрощаться, без особых церемоний и напрасных сожалений. Извините, но вопросы я оставлю без ответов: осень - с Вами, мне здесь - лето ! Без каких-либо сомнений.

20 июля 14 года. первое утро после.

***

-  знаете, у меня все mishki кончились тут под рукой, вот нашла для Вас сегодня этого с крыльями, а может быть это не просто mishka с крыльями ? а может быть это Ангел ?
 - а может быть и так ))

***

А я взяла тут и открыла на fb одну страничку, будучи как-то утром, ну конечно же в "нашем" феврале нереально окрыленной  какой-то чередой сказочно-приятных диалогов, а не превалирующих увы и как правило кошкомонологов, и назвала её спонтанно SMS, ну ничего реально другого просто в голову и не пришло, я-то сама никому sms-ки не шлю за ненадобностью, да мне никто не шлёт почти, кроме Алексея …  ну вот захотелось вдруг такого вот пунктуально-точечного общения этими короткими приветами-ответами, которые кстати, в Италии очень даже суперпопулярны - ну они во всех возможных вариантах  поболтать-то очень любят, впрочем как и koshka – только руки развяжите, ну и пишут друг другу постоянно и не останавливаясь что-то там своё итальянско-эмоциональное - я ненароком даже подглядывала при случае черезплечо в такую «болтовню», да и сама, кстати, когда там нахожусь – тоже smsтановлюсь smsтрашной smsницей   … ну вот и гружу туда на эту smsтраничку  беЗконечные smsдобрым утром, smsпокойной ночи, smsummer и smspring, smsob@k туда гружу в память о Ричарде, ну и конечно там и кисsmsки на радость всем подписчикам, которые как-то сами собой её, эту smsтраничку, обнаруживают, и  там случаются и очень даже чувственные kissms, и солнечные smsmile, и  есть там замечтательное smschasstie, и даже его любимые smstreet-art и smsakura … да только он не лайкает ни на что, если ссылку не сделаю, а сейчас и по ссылке на лайкает – "nie ponraviljis' my jei" в этом моём smsлучайном эмоциональном отпуске за мой же smsчёт, а может походу отправил меня в smsсылку по smsтарости ... ой, жизнь - жесть, да хорошо, что есть  ))

***
я плету из знаков нити, я из них сплетаю ленты, заплетая шёлк в рассказы, о несбывшейся мечте ... нити путаются, рвутся, ленты, скручиваясь, мнутся, с каждым разом узел туже, может знаки и не те ? и судьба совсем другая, только как о ней узнаю ? у меня есть только нити и волшебная мечта ... развяжу свои рассказы - столько лент ослабнет сразу, заструившись легким шёлком, а за ними - пустота ...

14 мая 14 года. по дороге в IMEDIS.

***

вот как-то так.


PS мне мама моя любимая как-то в далёком сладком солнечном арбатском детстве показала на обожаемых мною донемогу Джейн Торвилл и Кристофера Дина еще на черно-белом, вот именно на том на самом на черно-белом телевизоре, и говорит - смотри, Katiuscia, она танцует очень хорошо, а он - а он танцует суперхорошо - недотанцовывая совсем чуть-чуть ... такчто зачем в koshk'тейле jameson & bombay пиратский ром zacapa - это я в следующий раз дотанцую под нереально случайно донемогу отчаянно приятно красивый непобоюсьсказать Божественный волшебный Генуэзский Амаркорд [smsmile].

PS: Генуэзский Амаркорд. Эпизодник.
http://www.proza.ru/2017/11/06/1245
http://www.proza.ru/2017/11/06/1403
http://www.proza.ru/2017/11/06/1530
http://www.proza.ru/2017/11/06/1252
http://www.proza.ru/2017/11/06/2079