Глава восемнадцатая. Свидание, вслепую

Рогожин Роман
     Здравствуйте, мои многочисленные мечтатели и мечтательницы, достигнувшие цели, и теперь незнающие, что с ней делать? Я тоже, то же самое. Как в фокусе, прочитайте, что там написано, тоже что и у Вас, тоже самое. Но у всех, по-разному. Смахнув слезу от пыли, читаем.


     12.00. Полдень. Проморгавшись от знойного апрельского солнышка, ясно понимаю, что через час придёт, найденная по номеру в телефонной книге, Зина Портнова.
     Сказала будет с подругой, поскольку одной идти, не с руки, и не из-за ужаса который навёл на неё, при первой встрече, своими кошёлками, а поскольку подруге скучно, а как известно, когда скучно, и нечего делать, берутся за великие дела.
     Играет музыка, строительная, дом обживается, не смотря на рамки порядка ,тихий час, и выходной.
     Понедельник. За столько веков, у меня ещё не было свидания, в этот день недели, думаю я, и беру сигарету. Половина пачки Кэмела, и блок тонких, за батареей, для гостей, на случай загула.
     Выхожу на лоджию, прикуриваю, и смотрю как работают два экскаватора, строя и монтируя, Союзный проспект. Поскольку это бесконечное наслаждение, смотреть на работающих, то я, происходящему рад.
     Плюсы. Свидание, выходной, есть горячая вода, апрель, холодильник забит всем, серьёзно всем, солнышко, в домике чистота и уют, не смотря на медвежью шкуру, которая служит мне постелью для сна, тарифы на ток не подняли, хотя обещали, квитанция не пришла, в газетах, журналах, приложениях исчезло слово, бесплатно, появилось доступно, и в подарок, Боже останови меня!
     Минусы. Минусов нет.
     Докуриваю, теряя прекрасный момент созерцания работающих экскаваторов, и тушу бычок струёй воды на кухне. Выкинуть его за окно, было бы большой глупостью, наказание штраф небесный, хотя если залетит какому-то нищему в окно, он скажет, спасибо Боже.
     Звонок в двери. Улю-лю-лю. Эмоциях вниз губ. Рановато для визита. Глазок. Незнакомая личность. Открываю, щёлкая семью замками.
     -Здравствуйте.
     -Здравствуйте.
     -Оперуполномоченный старший лейтенант Хмуров.
     -Рогожин.
     -У вас всё в порядке?
     -Да.
     -Вовремя вы поменяли двери.
     -А что?
     -У половины подъезда украли электроплиты, причём у тех, кто не поменял двери.
     -Странно, и кто это мог быть?
     -Вот ищем, как вы думаете, кто это мог быть?
     Моим же вопросом, мне давно не отвечали.
     -Не знаю, может строители.
     -Спасибо.
     Он посмотрел на римские цифры на дверях, нахмурился и ушёл.
     Визит его меня и не порадовал, и не огорчил.
     Ступор, продолжался не долго. Дамы и Господа, ответьте, хотя-бы мысленно, как   правильно наслаждаться счастьем, а? Перечитал всех мудрых предков, истории миллионеров, писателей, как добиться счастья, примеров масса, а как наслаждаться, ноль. Жаль.
     Звонок в двери. Улю-лю-лю. Глазок. Открываю.
     -Здравствуйте.
     -Здравствуйте.
     -Вас приветствует наша Интернет компания!
     -У меня есть Интернет.
     -Телевидение?
     -Есть.
     -Телефония?
     -Есть, ещё вопросы?
     -А зачем вам Интернет?
      Порнуху смотреть.
     Торговый агент заметно покраснел. Видно новенький.
     -Я вам оставлю рекламку.
     -Ага.
     Закрываю двери. 12.30.
     Зина сказала будет в час. Нелюбимые приходят вовремя, как скажут французы, посмотрим.
     Открываю холодильник. Шампанское, виноград, абрикосы, шпроты, суп-окрошка, а что? Шампанское с супом, я пробовал, очень даже ничего. Горячий суп и холодное шампанское, во!
     Вспоминается анекдот. В аптеке.
     -Девушка, я у вас вчера купил сто презервативов.
     -Да.
     -А вы мне дали девяносто девять.
     -Ой, простите, я вам испортила, такую великолепную ночь.
     Звонок в двери. Улю-лю-лю. Глазок. Две женщины.
     -Здравствуйте.
     -Здравствуйте.
     -Мы адепты Церкви Белое Царство.
     -Я рад за вас, я тут причём?-говорю, явно понимая, что оперуполномоченный Хмуров, рано ушёл, вот они, да и не только.
     -Можно пройти, вы один?
     -Нет нельзя.
     Одна из них начинает что-то говорить, закрываю дверь.
     Стою, и как заколдованный, жду подвоха. Тишина и только экскаваторы на улице. Хорошее начало понедельника. Беру сигарету и собираюсь прикурить, выходя на балкон.
     Ого, мой первый гость, залетел ко мне. Похож на комара, но не он. У моего первого гостя, нет кровососущего хобота. Кто ты?
     Жаль, в который раз думаю я, Николай Николаевич Дроздов, где то в Москве, и мне неизвестен, его номер телефона. Хотя есть телефонная книга, а что?
     Смотрю на насекомое. Вспоминается.
     Русский пригласил к себе в гости всех. Хохол пришёл раньше всех, татарин без приглашения, еврей привёл с собой друга. Кто же ты, насекомое?
     Звонок в двери. Улю-лю-лю. Глазок. Тип с мешком картошки, на плече.
     -Здравствуйте.
     -Здравствуйте.
     -Картошка Новгородская нужна?
     -Нет.
     -Дёшево.- говорит человек и капельки пота, совсем явно выступают у него на лбу.
     -Нет, не надо.
     Закрываю. 13.00.
     Включаю радио, и слушаю новости идущего дня. Правительство это, Дума это, убийство неизвестными, известного, Русский балет уезжает на гастроли, курс валют, да, а где же Зина? Этой новости нет. После, на радио, играет группа "Винтаж", поёт Аня Плетнёва, дождь с неба, я!
     Странно, что за бардак с посетителями. Беру ключи, закрываю двери, и спускаюсь вниз пешком, поскольку лифт эконом, и не работает. Пешком вниз, по чёрной лестнице.
     На первом этаже, вижу причину моего не спокойствия. Кто-то вставил кирпич в косяк, между дверьми, и она открыта настежь, заходи кто хочешь, хоть Папа Римский.
     Кирпич долой. Я поднимаюсь наверх, к себе, спокойный и уверенный, вот оно спокойствие, наконец-то, захватываю при этом почту. По ходу рассматриваю.
     Реклама дверей, реклама окон, реклама маникюра, реклама кухни, газета "Оккервиль", письмо, ещё письмо, заказное, открываю читаю, Депутат Невского района, статистика встреч с жителями района, номера телефонов, будут идеи звоните, реклама магазин-продукты за углом, Отдых-Интим, Сниму, Перевезём не дорого, Фотограф, а он то как здесь оказался, Мусор вывоз, куб столько-то. Я пешком до девятого этажа, а половина почты, ещё не просмотрел.
     Дома. 13.25. Зина корзина, с подружкой хохотушкой. Точно, нелюбимая французская женщина. На разрыв, думаю я, ни в ванну, никуда.
     Звонок в двери. Улю-лю-лю. Глазок. Никого. Открываю, смотрю точно, никого. Глюк что ли? Вчера не пил.
     Звонок уже в домашнем телефоне. Беру.
     -Аллё.
     -Аллё, Рома?
     -Да.
     -Это Зина, мы опаздываем, прости.
     -Да ничего страшного.
     -Здесь...- масса не связанных предложений и потом, скоро будем. Грудки.
     Торжественный обед переносится на неопределенный срок, у самого аппетита нет
и я иду почитать грустного философа Шопенгауэра, поскольку наши настроения совпадают. Через одну страницу, глаза слиплись, и я вижу сон.
     Выхожу из квартиры, получая известие о том, что мне дали ещё одну. Идите смотрите. В этой же парадной. Захожу. Здоровенная квартира, дворец, одних туалетов сбился со счёту, везде протекает, чиню, тут же какие-то лампочки, большущая кухня, с двумя огромными холодильниками, от стола к столу, шагов двадцать, не меньше, кладовка с бесчисленным множеством тряпок, я их перебираю, зачем? Улыбающиеся папа с мамой, как тебе сынок? А-а-а-а!
     Просыпаюсь. Холодный пот. Книга Шопенгауэра,  спросонья в стену. Живой. Проснулся.
     Время? 15.35. Гм, пауза. Точно, свидание с Зиной.
     Встаю и делаю гимнастику, вправо, влево, вперёд, назад, вверх, вниз, как у всех. Последнее интим знакомство состоялось неделю назад, размышляю я доставая руками пол, в позе Ромберга, то есть "Раком". Удачное, и от этого, не много противно. Правильно кто-то пошутил, кого хочу не знаю, кого знаю не хочу.
     Звонок в двери. Улю-лю-лю. Глазок.
     -Здравствуйте.
     -Здравствуйте.
     -Мне надо снять показания электросчётчика, разрешите?
     -Да, конечно.
     Почему я не накопил деньги на слугу Пятницу, или Жунуарию. Хотя два предыдущих брака, доказали, что не всё решают деньги.
     -До свидания.
     -Всего доброго.
     Да, мы все уверенно говорим, что нам никто не нужен, и нервно сжимаем телефон в руке.
     16.05. Новости пропустил. Телевизор не включаю, телевизор, зараза ещё та, если включил, то вечер прошёл незаметно, и гладко. Хотя в слове гладко, букву
 "Л", можно опустить, и узнаете как прошёл вечер.
     Звонок в двери. Улю-лю-лю. Глазок. Дама.
     -Здравствуйте.
     -Здравствуйте.
     -Простите, у нас сбежала кошка, такая белая кошечка, вы случайно не видели?
     -Нет.
     -Ой, если увидите, позвоните в 34 квартиру.
     -Хорошо, как же вы её упустили?
     -Даже и не знаю.
     В окно смотрели, вертелось у меня на языке, но я смолчал.
     -Ещё раз простите, до свидания.
     -До свидания.
     17.00. Новости. 18.00. Новости.19.00. Телевизионные новости. Ужин, без аппетита. Учу басню Ивана Андреевича Крылова, "Мартышка и очки", для развития памяти, да и на сон грядущий.
     Стемнело. Зажигаю свечу, ставлю на подоконник. Смотрю на дом напротив, там на пятом этаже, тоже горит свеча, или лампочка, непонятно. На работу не скоро, закрывая глаза, думаю я. Засыпаю. Картина прошедшего дня.
     Звонок в двери. Улю-лю-лю. Глазок.
     Зина с подружкой, пьяные с бутылкой вина. Смеются.
     Заходите. Теперь понимаю, почему в России секса нет. Мои пьяные, первые гости.

     Дорогие мои. Предел мечтаний, может оказаться полным крахом. Любите сердцем, а не глазами и разумом. Как сказал кто-то из великих(Конфуций), настоящая любовь, это когда любишь ты. Храни Вас Бог.