Чтоб ты сдох!

Александр Костюшин
- Дорогой друг, поздравляю тебя и желаю тебе здоровья!

- И – всё?

- Нет, не всё. Я тебе ещё удачи желаю!

- И – всё?

- Желаю успехов в работе и в личной жизни!

- И – всё?

- Желаю, чтобы тебя хоть кто-нибудь уважал!

- И это – всё?

- Пока всё. А что тебе ещё надо?

- А деньги?

- Какие деньги?

- Почему ты денег мне не желаешь?

- Каких денег?

- Больших и очень больших!

- У тебя, что ли, денег нет?

- У меня-то есть. Я же не такая голь перекатная, как ты сам!

- Это я-то – голь перекатная?! А ты тогда – рвань подзаборная! Да я тебе ни копейки не пожелаю!

- Да подавись ты своей копейкой!

- А ты богатством своим подавись, дорогой дружок!

- Да, я – дорогой, а вот ты – дешёвый!

- Да чтоб ты сдох, дорогой!

- А ты, чтоб сдох быстрее меня!

- А ты, чтоб сдох больнее меня!

- Спасибо за пожелание!

- Всегда – пожалуйста!

- Ты мне больше не друг!

- И ты мне больше не друг!

- Будь здоров, не друг!

- И ты, не друг мой, не кашляй!