щелчок

Сандра Ли
     Я сидела на уроке и смотрела в окно... Там хоть как-то бурлила жизнь. Облака, похожие на живые существа, всё время менялись, менялись, менялись...

     "Может её спросить об этом?" - подумала. "А вдруг выгонит? Не хочется проблем. И так одни проблемы"

      Тут неожиданно поднялся наш классный придурок Колян и "пропел" своим тонким ломающимся голосом: "А какие цветы вы любите?" Она перестала объяснять непонятные формулы и правила, невольно улыбнулась и ответила как-то очень мелодично: "Лилии. Белые лилии."

      "Неплохой ответ" - прогигикала вечно «перекрашенная» циничная Анька.

       А она опять только чуть улыбнулась.

       Тогда и я выпалила своё, что давно хотела спросить хоть у кого-то: "А как вы считаете, когда можно выходить замуж? С какого возраста?"

       Она повернулась ко мне, посмотрела в глаза, ответила, почти не думая: "Тогда, Вероника, когда почувствуешь, что сердце щёлкнуло! А такой щелчок может просигналить в разном возрасте: и в 15, и в 25, а может и в 40, кто знает... Только, если почувствуешь такой шелчок, - не отпускай этого человека никогда. А замуж или не замуж уже потом вместе и решите..."

       "Спасибо", - ответила я тихо и мне показалось, что облако за окном подмигнуло мне... "Не такая уже она и зануда", - подумала я.

       Прозвенел звонок. Мы вылетели все с воем, криками, топотом. Надо было успеть купить кофе в киоске на улице и накуриться конечно. Без этого никак!






PS. Веронике только шестнадцать. Она живёт с бабушкой.
    Её мама умерла, когда ей было девять.
    У папы появилась новая семья и он уехал в другой город. У девочки теперь есть сводная маленькая пятилетняя сестричка…
    Папа обещал купить ноутбук, если Вероника будет хорошо учиться...
    Но учиться не получается, разве что попросить, чтобы "ОНА" поставила оценку лучше. Она ведь точно согласится...
    .........
    Через четыре с половиной месяца после этого разговора у Вероники родился сыночек… Летом 2015-го...