Случайная встреча. Часть 10

Василий Ковальчук
Бортпроводница подошла к Наташе  в салоне бизнес класса и приятным голосом спросила у неё:
— What drinks do you prefer? Rum, whiskey, juice, or coke?
— Чего? — ответила она.
— Вам помочь? — сказал мужчина с легким акцентом, который сидел в кресле сзади неё. Она оглянулась, это был мужчина лет сорока с ослепительной улыбкой, неестественная белизна зубов подчеркивала его тёмно–оливковый цвет кожи.
— Авиалайнер принадлежит кубинской авиакомпании "Cubana", поэтому, международный язык английский.
— Что ей от меня надо? — с раздражением в голосе спросила Наташа.
— Она предложила Вам, ром, виски, сок, колу.
— О, разумеется, что от рома я не откажусь. Давайте выпьем за знакомство. Меня зовут Наташа.
— Одхиамбо. Очень приятно познакомится с такой очаровательной, красивой девушкой. Мне говорили  друзья из России, что это самое прекрасное имя, которым Вы обладаете.
— Благодарю Вас, за весьма оригинальный комплимент. Если честно, то даже не ожидала встретить человека с таким тонким и глубоким воспитанием.
— Спасибо, — Одхиамбо сделал заказ бортпроводнику и пригласил Наташу пересесть на свободное кресло рядом с ним. Естественно, что она была не против.

Они пили ром и мило беседовали на различные темы. Одхиамбо рассказал ей, что получил образование в одном из престижных вузов Москвы. После окончания университета ему предложили работу в международной кубинской фармацевтической компании, филиал которой находится в России. Поэтому он часто приезжает в столицу для подписания договоров, контрактов на поставку лекарств из Гаваны. Выпитый крепкий напиток кружил Наташино воображение, смелые фантазии заставляли волнующе биться её сердце.  Она понимала, что переходит мысленно грань дозволенного, но перед таким чёрным красавцем устоять было не возможно.
— "Симпатичный, большой, сильный. Огненный блеск страсти горит в его глазах. Вот это особь, если прижмет, то и поломать сможет, не сравнить его с моим Костей.
— Вот сумасшедшая. Совсем с катушек съехала, гуталинового ей подавай, — услышала она себя.
— А чем он тебе не нравиться? Первая оценка позитивная о мужчине. Ничего плохого в этом не вижу.
— Да, конечно. Экзотики африканской ей захотелось?
— Давай прекратим этот разговор. Сама разберусь в своих отношениях без твоих нравоучений.
— Как потом мужу в глаза смотреть будешь? Или считаешь, что красивой женщине всё дозволено?
— Все хватит, прекрати! — и она вернулась в реальность от своих рассуждений".

— Одхиамбо, а ты женат? — смеясь спросила Наташа.
— Нет. Если честно, то хочу жениться на русской девушке. Красивой, умной, но к сожалению это только мечта.
— Давай выпьем за то, чтобы мечты сбывались.
— У меня в жизни только одна мечта и ты знаешь какая. Наташа, я бы хотел знать твоё мнение?
— Какое? — хотя она догадывалась о чём он её спросит.
— Может меня полюбить такая девушка как ты?
— Ну, как тебе сказать...
— Мои родители родом из южной Африки. Наши девушки считают, что темная кожа подчеркивает неземную красоту и темперамент парня, но белоснежные красавицы стороной обходят сильный пол негроидной расы.
— Современные девушки сейчас не смотрят на цвет кожи, на первом месте для них материальное состояние своего избранника. Ты живёшь с родителями или имеешь свой дом?
— У меня великолепная вилла расположенная в северо–западной части острова на самом побережье Мексиканского залива , которую купил в прошлом году.  Наташа, я понимаю, что это будет нескромно с моей стороны, но, можно мне пригласить Вас к себе? Я покажу Вам все достопримечательности Гаваны:
"Это необыкновенный город архитектуры в Латинской Америке. Мы посетим замки Фуэрза, Трес Рейс дел Моро, Ягуа в Сиенфуэгос, Сан Педро де ля Рока в Сантьяго де Куба. Я приглашу Вас в ресторан La Bodeguita del Medio, нам приготовят любые блюда из рыба и даров моря. Гаванские пляжи жемчужным ожерельем, раскинулись  в восточной части побережья, это одно из любимых мест где отдыхают гаванцы.  Быстроходная яхта домчит нас по волнам в тихую гавань острова Хибакоа. У прибрежных скал находятся останки затонувших кораблей, которые когда то принадлежали пиратам Карибского моря. К столу подадут чёрный ром, фрукты, фешенебельные блюда кубинской кухни, где есть элементы испанской, африканской, креольской кулинарии, и всё что ты только пожелаешь".
— Мне надо подумать, я совсем тебя не знаю и по этому волнуюсь в принятие правильного решения.
— Спасибо, Наташа. Ты очень красивая, обворожительная, божественная девушка, обещаю, что отдых на островах Карибского моря будет самым прекрасным и не забываемым в твоей жизни.
— Одхиамбо, тебе не возможно отказать. Я согласна.

Наташа не заметила как уснула, положив голову на плече Одхиамбо. Её разбудил голос капитана воздушного судна, который доносился из динамиков, авиалайнер начал снижение и через двадцать минут совершит посадку в аэропорту города Гаваны.
— Одхиамбо, как долго я спала? — поинтересовалась Наташа.
— Около трёх часов, — ответил он. — Я всё это время любовался твоею обворожительной красотою. За одну твою улыбку, взгляд,  готов идти на край земли. Наташа, позволь мне мечтать о невозможном, надеяться, что когда–то я смогу завоевать твоё сердце.
— Как романтично, но давай не будем торопить события.
— Не могу больше скрывать свои чувства, которые будоражат мою душу. Наташа, поверь, что твоя жизнь будет раем на земле. Все твои желания, даже невозможные, как маг, чародей, исполню.
— Похоже на любовь с первого взгляда, но, денежный эквивалент позволит тебе положить к моим ногам безумные желания?
— У меня есть средства, чтобы обеспечить тебе роскошную жизнь. По мимо виллы у пирса пришвартована белоснежная яхта, в собственности тростниковые и манговые плантации. Мне принадлежит табачная фабрика по производству кубинских сигар.
— Интересно мужчины рассуждают, увидел, покорил, завоевал и она уже твоя. Допустим, что ты потерял покой и сон в жизни, когда увидел меня. А как же быть мне? Ведь у меня тоже есть душа. В жизни должна быть любовь обоюдная. Знаю, наговорила сегодня много глупостей, что для девушки главное материальное состояние, а всё остальное придёт потом. Нет, Одхиамбо, без любви не могу, меня надо завоёвывать каждый день, восхищаться мною, носить на руках, только тогда смогу позволить любимому владеть мною.
— Наташа, прости, что тороплю события. Знаешь, когда мы приедем ко мне, ты выпьешь ключевой воды из тинахоны и к тебе придёт любовь.
— Почему ты так думаешь? — и она улыбнулась.
— Уже несколько веков для сбора воды во время засухи люди  использовали глиняные кувшины тинахоны. На моей вилле между двух пальм закопан в землю огромный кувшин, высотою полтора, а в диаметре три метра. В легенде сказано, если утопить жажду из рук девушки или парня, зачерпнувшую воду в тинахоне, к тому человеку придет любовь.
— Красивая сказка, но я не против выпить воду из твоих рук, — томным голосом сказала Наташа. Она понимала, что игра в любовь началась, и главное, надо сдерживать свои эмоции разумом, чтобы не переиграть.
— О, небеса! Благодарю Вас, что услышали как поёт, плачет и страдает моя душа, — пламенно сказал Одхиамбо.

Через десять минут лайнер совершил посадку в аэропорту города Гаваны. На выходе из здания прилета, группу туристов из России встречал представитель туристического агентства и гид-экскурсовод. Всех пригласили пройти к автобусу, который отвезет гостей в пятизвездочный отель Brisas del Caribe. Наташа поставила в известность менеджера агентства, что ей необходимо уладить неотложные дела в Гаване и по этому она не поедет согласна тура  на необитаемый  остров Кайо Гильмеру.

Одхиамбо, встречали на роскошном автомобиле Lexus ES6. Уложив Наташины вещи в багажник, водитель открыл дверцу в салон приглашая присесть Наташу и своего хозяина на заднее сидение. Автомобиль, мигнув поворотом выехал со стоянки аэропорта. Наташа с интересом смотрела в окно, любуясь диковинной флорой и фауной. Королевские пальмы приковывали взгляд своею неописуемой красотой. Разноцветные птицы в манговых рощах завораживали яркой раскраской перьев.  Бирюзовое море манило к себе освежающей прохладой, отливающие серебром песчаные пляжи переливались искорками песчинок под лучами горячего солнца.
— Какая красота, — восторженно сказала Наташа.
— Да, на островах Карибского моря не возможно описать увиденное. Я покажу тебе королевские коралловые рифы, сотни видов рыб и животных. Мы посетим водопад Эль Ничо, который  расположен в Групо Гуамухайa. В горах Эль Ничо, спустимся по лестницы из лиан в экзотические, полные тайн и приключений пещеры. Остров Хувентуд, это одно из самых привлекательных мест, где круглый год цветет его богатая тропическая растительность, реки с берегами, покрытыми бамбуковыми рощами, и знаменитые пляжи Бибихагуа с песком черного цвета.
— Одхиамбо, спасибо. Мне очень приятно, что ты пригласил меня к себе.
— Наташа, ты самая прекрасная девушка на свете. Благодаря тебе у меня за плечами выросли крылья, открою перед тобою все двери, сделаю твою жизнь сказкой, — и он обнял её.
— "Не плохо играю роль, но это только начало, — подумала Наташа. Как всё мужчины доверчивы, наивны и глупы. Какая может быть любовь с тобой гуталиновый? Деньги мне твои нужны, думаю, что сбережения на счетах оцениваются в миллионы долларов. Поиграем в красивую любовь, правда придётся быть влюбленной и страстной любовницей, но это стоит того, чтобы перешагнуть через себя. Уверена, что попался ты Одхиамбо в сладостные мои сети и пока не заберу из твоих карманов последний цент, согласна быть твоей".
Продолжение. Часть 11.