Сон...

Рина Просперита
Порою кажется, что меня преследует все тот же страшный сон наяву... я иду в новых беленьких праздничных колготочках и красненьких туфельках, они сияют на солнце, как леденчики монпансье .... действительно, лизнуть бы их и попробовать, а вдруг они сладкие... И вот вся из себя очарованая этими туфельками,  я задираю нос к небу от гордости, ловлю лучи солнца, не замечаю  кочки...ииииии.... Бац! я спотыкаюсь и со всего маху падаю на дорогу... Результат более чем ужасен, он просто чудовищный - туфли поцарапаны, колготки порваны, причём на обеих коленках.... урон просто невозможен... не столько материальный, сколько душевный... Мало того, что эти туфельки, такие блестящие и вкусные, теперь в полосках,  и их ещё и не лизнуть никак,  я ещё и торжественные колготы порвала....Мама расстроится, заворчит, что вот мол все старались, а ты такая неаккуратница и лахудра... Что это конец света прорвать белые колготки.... а уж импортные туфли испортила... нет этому оправдания.... и тут я просыпаюсь... понимаю, что все это сон и туфель таких у меня нет... и колготы целы....
Утром я спешу на работу в моих новых туфлях...несусь на встречу новому дню и ... спотыкаюсь... Я, как во сне, упала, испортила туфли, содрала ногу, сама себя традиционно смачно обругала ... и утреннее радостное  впечатление...исчезло...  Потом сижу, неважно на работе или дома, содранная коленка болит, испорченные туфли наводят тоску... Долго сижу, поглаживаю коленку, думаю и не понимаю.... Однако, почему же так трудно жить не во сне....