Озарение

Светлана Носкова
    Серьёзный у него был взгляд, пронизывающий. Взглянет, будто рентгеном просветит,увидит не только косточки и органы, но и Душу твою. Весь твой внутренний мир. Чего стоишь, на что способен.
    Его взгляда боялись подлецы, проходимцы, лжецы. Ежились, дрожали, как от холода, не находили места, пытались скорее уйти. Он не удерживал: летите мимо,клюйте падаль.
    Когда его взгляд останавливался на светлом человеке, золотистые искорки медленно падали и окутывали. Человек нежился в этом потоке, улыбался, щурился как от ласкового теплового солнца. Душа ликовала, хотелось раскрыть руки и воскликнуть: "Я люблю тебя жизнь!"
    Бывает же такое. Мне не верилось в силу его взгляда. Не верилось... . До тех пор пока наши глаза не встретились... .
Нет слов на земле, чтобы передать ощущения, испытанные мною. Мысли кружили в голове: отец, сын, брат, сестра, радость, счастье, освобождение, успех, любовь, покой, воля.
    Ощущение того, что сбылось Великое, радостное, долгожданное, пришло понимание, знание, Вера. Вселенское, высокое прикоснулось. Я прощена и прощаю, я любима и люблю. Я есть. Я целое, драгоценное и важное, всеобъемлющее и необходимое, яркое и необыкновенное Божественное существо. Я начало и конец и...бесконечное продолжение. Я и есть Вселенная.
Как просто...наши глаза встретились...просто...встретились.