Мой день

Алекс Мэтт
   Интересно, а как бы я хотел умереть?

   Вот если представить, как однажды ко мне заявится соответствующее "должностное лицо" и спросит меня об этом, то что бы я ему ответил? Когда-то я бы ответил, что хочу умереть сразу же после классного секса. Но так было бы раньше. Однако сейчас.. Я бы попросил дать мне 24 часа. 86 400 секунд. И как бы я хотел распорядиться этим временем спросите вы? Что ж, я поведаю...

   Я хочу проснуться утром в нашем доме, с моей любимой. Проснуться чуть раньше неё, а затем аккуратно забраться под одеяло с головой, спуститься в самый низ и нежно разбудить её поцелуями. О да, именно так я хочу, чтобы мы проснулись. Хочу слышать, как её томное дыхание переходит в сладкие стоны. Хочу чувствовать, как она пробуждается от моих ласк. Хочу довести её до пика именно таким образом. А потом подняться к ней, поцеловать в губы и прошептать: "С добрым утром, сладкая".

   Потом мы пойдём готовить завтрак. Нет, сегодня я его приготовлю. Да, любимая, я хочу приготовить гренки. Сочные, вкусные, ароматные гренки. Мы будем сидеть с тобой за столом и беседовать за завтраком, попивая кофе. Я хочу видеть твою улыбку, дорогая. Поэтому я буду, как обычно, шутить и что-нибудь придумывать на ходу, чтобы вызвать у тебя улыбку. И у меня это всегда получается. Ты так мило смеёшься, любовь моя. И я бы смеялся вместе с тобой, но я только тихо улыбаюсь и смотрю на тебя. Мне безумно нравится твой смех. Я наслаждаюсь им.

   "Какая ты всё-таки красивая", - да, моя любимая, эту фразу ты от меня и так часто слышишь. И сегодня её будешь слышать. Знаешь, сегодня не совсем особенный день. Вернее, я не хочу делать его супер-особенным. Я хочу, чтобы это был наш выходной. И чтобы мы его провели в таком же жанре, как мы проводим с тобой выходные. Нет, это вовсе не значит, что все наши выходные шаблонны! Даже не надейся! В общем...

   Мы покурим, наблюдая за тем, что будет происходить за окном. Я хочу вдохнуть в тебя свой дым. А потом чтобы ты вдохнула в меня свой. Хочу обнять тебя в этот момент и прикрыть глаза. Сегодня мой день, любимая. Я не хочу называть его последним, нет. Сегодня... сегодня просто мой день. И я очень хочу, чтобы ты провела его со мной.

   Я буду смотреть в твои глаза. Серо-голубые, как лагуна, очаровательные глаза. Прикасаться к твоей щеке. Нежно целовать. Какая ты всё-таки красивая, моя любовь...

   Потом мы займёмся какими-нибудь делами по дому. Под музыку естественно! Я хочу смотреть, как ты танцуешь и поёшь. Смотреть, слушать и скромно улыбаться. А когда будет включаться какая-нибудь песня из моего прошлого, танцевать и петь буду я. Ну... по крайней мере изображать, что я танцую и пою. А ты будешь смеяться. И снова я буду замирать, наслаждаясь твоей улыбкой. Ох, любимая... Как я тебя люблю.

   Потом мы приготовим обед и вместе сядем за стол. Я хочу смотреть на тебя, говорить с тобой, смеяться с тобой, что-то обсуждать. Как мы это делаем всегда. Хочу говорить с тобой обо всём на свете! А когда с обедом мы закончим, полежим и отдохнём, я хочу, чтобы мы пошли прогуляться. В какой-нибудь парк. Мы с тобой и так не часто выбираемся просто погулять.

   Знаешь, так как сегодня мой день, то погоду хочу выбирать я! Да, детка, раз уж играть по таким правилам, то хочу всё по высшему разряду для нас с тобой, любимая. Ты прекрасно знаешь, какую погоду я люблю. Серую, невзрачную, пасмурную, свинцово-угрюмую. Но... не сегодня. Сегодня хочу яркое солнце. Чтобы зелёная листва и трава прям блестела. Да, парадокс! В мой... в мой день я хочу ту самую погоду, которую ненавижу. Но это не столь важно. Главное, что ты будешь со мной. А я буду нередко ныть и проклинать это слепящее солнце! Вот я псих неадекватный, да, любимая? Я знаю, ты сейчас улыбнулась, прочитав это, и в твоей голове всплыла ещё одна фраза. Да, дорогая, всё верно. Я псих неадекватный. Твой псих.

   Мы будем неспешно прогуливаться по какому-нибудь парку. Людей мало. Лёгкий ветерок приятно обдувает лицо и твои волосы. Я часто задерживаю на тебе свой счастливый взгляд. Я счастлив с тобой! Как и был счастлив всегда.

   "Любимая, хочешь сладкую вату?". Мы с тобой найдём место, где можно её раздобыть. Я расскажу тебе, как нужно искать сладкую вату. Ведь нужно думать как сладкая вата! И ты будешь истерически смеяться, когда я буду это рассказывать и изображать. Кажется, сегодня я болтливее обычного. Я так много говорю, но сегодня, кажется, ещё больше. Я хочу насладиться твоим смехом столько, сколько смогу. Ох, милая, как я тебя люблю...

   Когда нам будут наматывать нити сахарной ваты, я буду рассказывать, что на самом деле происходит в этом процессе. Это будет бредовый рассказ про параллельные вселенные, прошлое и настоящее, энергию мира и всё тому подобное. Такой бред... Но я придумываю это на ходу и говорю, потому что знаю, что ты будешь смеяться.

   Потом, когда насытимся сладкой ватой, купим с тобой фруктовый лёд. Да, будем с тобой пошлить конечно же по этому поводу. Много пошлить. Любимая, пожалуй, нет людей пошлее, чем мы! И это замечательно. Ведь мы с тобой не такие как все. Мы с тобой сдвинутые на голову. Наша крыша уехала далеко и надолго. Ну... в смысле навсегда!

   Боже, мне столько всего хочется описать, но тогда можно растянуть весь мой рассказ не на один десяток страниц. Я стараюсь короче, правда, стараюсь! Но когда я думаю об этом... Мне сложно. Сложно писать кратко, потому что я хочу передать все свои чувства. Насколько сильно я люблю тебя, чёрт возьми. Что ж, я постараюсь...

   Я хочу, чтобы мы приготовили ужин. О да, любовь моя, вместе. Спагетти под соусом болоньез. И шоколадный десерт. Но знаешь, хочу сегодня сделать шоколадный десерт мягким-мягким, чтобы получился настоящий мусс! Сегодня мой день, любимая. Поэтому мы зайдём в магазин. А ты знаешь, что такое поход по магазинам со мной. Да, ты улыбнулась сейчас. Я знаю.   

   Когда мы придём домой, включим музыку и будем готовить. Я закончу десерт раньше и буду помогать готовить тебе. Чёрт, какая ты всё таки красивая. Я знаю, ты засмущаешься, когда я в очередной раз это скажу, глядя на тебя. Я люблю тебя.

   И вино! К ужину у нас с тобой будет вино! Да, я не очень люблю вино. Но сегодня мой день. Сегодня мы будем пить с тобой вино и ужинать при свечах. Тихо разговаривать. Музыка играет тише. Боже, какая ты красивая... В который раз я уже это повторил?

   Знаешь, обычно, люди придумывают всякие поэтичные сравнения, чтобы подчеркнуть красоту своих пассий. "Ты прекрасна как луна!", "Ты изящна как океан!", "Ты ослепительно красива как самый дорогой бриллиант!". У меня не совсем так. Конечно, в своей голове я прорабатывал подобные схемы диалогов. Но стоит мне увидеть тебя, как всё летит к чертям. И вымолвить я могу только одну фразу. "Какая же ты всё-таки красивая..."

   Мы будем курить у окна и смотреть на ночной город. Я не хочу смотреть на часы. Я знаю, что времени мало. Мой день, кажется, подходит к концу. Но не сейчас!

   Я хочу сыграть и спеть тебе на гитаре. Кажется, я так давно этого не делал. Хочу что-нибудь романтичное, то, что тебе нравится. А потом отложить гитару, нежно-нежно обнять, поцеловать, притянуть к себе... Хочу заняться сексом. Начать с очень нежного и ласкового, а закончить жёстким и грубым, как нам нравится. Хочу слышать твои стоны, смотреть на твоё тело, целовать его, ощущать в руках... Любимая, наш секс сложно описывать коротко и просто, но я стараюсь!

   А потом мы ещё некоторое время будем лежать вместе, обнявшись, я буду шептать тебе: "Я тебя люблю", притягивать к себе ближе, а ты будешь счастливо улыбаться. Потом мы пойдём покурим. Времени всё меньше. Не хочу о нём думать. Но украдкой я всё равно взгляну на часы. У нас меньше 40 минут. Вернее, у меня... И тогда я обниму тебя крепче. Боже, дорогая, как я не хочу уходить. Ты у меня такая замечательная. Я говорил тебе, что ты мой идеал? Конечно говорил. И сейчас говорю. Ты моё всё. Ты моя любовь. Ты моё безумие. Ты мой океан. И я безумно, всем сердцем люблю тебя.

   А потом мы ляжем в постель и будем засыпать. Я буду крепко обнимать тебя сзади. Ты слышишь моё дыхание. И слышишь, что я люблю тебя. Мои глаза слипаются. Но ты уснёшь быстрее меня. В моих объятиях. А я... взгляну снова на часы. Меньше 5 минут. Как же я счастлив с тобой, чёрт меня возьми! И я хочу уснуть так, с тобой, сейчас! Почувствовать, как проваливаюсь в сон, просто смыкаются глаза! Я не хочу думать, что не увижу тебя завтра! Я не могу!

   А потом... такое отчаяние в моей голове проходит. Около 3 минут. Спокойствие. Я слышу своё сердце. Слышу твоё сердце. Наше сердце. Наше дыхание. У нас с тобой всё общее. Даже мысли и чувства. Я люблю тебя, моя дорогая. Люблю. Безумно. И ты это чувствуешь. 1 минута. Мои глаза закрываются. Я медленно засыпаю. Засыпаю, чтобы не увидеть завтра тебя. И глаза мои закрываются.

   Буквально на секунду. А потом я открываю глаза. Очень осторожно вылезаю из твоих объятий. Слышу тихий стук в дверь. За мной. И вот, я открываю дверь, облокачиваюсь на дверной косяк.

   - Пора, - говорит он мне.

   А я лишь вздыхаю, оглядываюсь назад, смотрю, как ты мило спишь в нашей постели, затем возвращаюсь к нему и... И коротко отвечаю:

   - Нет.

   У него глаза едва не на лоб полезли от такой наглости. Он мне начинает распинываться про правила, про нашу договорённость, про те 24 часа, что были мне отпущены. Но есть одна простая и маленькая деталь. Я не умею играть по правилам. Даже с самой смертью. Ну нечестный я человек! Нечестный, да! Сволочь и подлец!
   
   Он продолжает листать что-то в своих заметках, злится, а я его останавливаю и говорю:

   - Видишь? Там спит моя любимая. И если я не вернусь к ней сейчас же, то она замёрзнет и проснётся. И нет, не играю я по правилам. Поэтому никуда мне не пора. Вон там спит она. Там моё место. И ничем вам не удастся меня от неё оторвать.

   А потом я закрою дверь. И вернусь к тебе, нежно-нежно обниму, но ты всё равно проснёшься и спросишь меня:

   - Куда ты ходил?

   - Да так, вопрос решил один, - отвечу тебе тихо я и поцелую в щёчку. - Спи, любимая. Всё хорошо. Завтра утром приготовим на завтрак что-нибудь вместе?