Когда близкие становятся чужими

Капитан Крю
Я всегда стараюсь сколько можно долго поддерживать отношения с близкими людьми. Родственниками, или одноклассниками-однокурсниками. Или с теми, с кем свела жизнь.

Я делаю это для того, чтобы продолжать считать этого близкого Близким (с Большой буквы). Жду, может быть этот человек совершая какую-то очередную гадость в отношении меня, делает это случайно. А впоследствии все же осознает, что поступил гадко. Но, в конце-концов, возникает ситуация, которая ставит точку. После такой точки я совсем вычеркиваю этого человека из своей жизни.

Так было с моей первой (и единственной) женой двадцать пять лет назад. Так было с моими близкими родственниками и знакомыми. Я не могу их прощать. Если простить и продолжить отношения - дальнейшее общение будет только противно.

Зачем я это написал сегодня. У меня есть двоюродная сестра, с которой я дружил с самого раннего детства. Может быть, лет с пяти. Сегодня был день, когда и ее я вычеркнул из своей жизни.

Беда большая в том, что такие люди исчезают из моей жизни. А вот новые не появляются.