Vorher und nachher

Борис Большов
Жизнь без тебя бесцельна и пуста
И этот вакуум меня тревожит.
Я помню твои мягкие уста,
Они на лепестки цветов похожи.

Я вспоминаю аромат волос -
Дурманящих меня, как запах розы.
Когда я шейку целовал взасос,
Млел от него, как наркоман от дозы.

Как лёгкий шёлк нежна твоя щека,
И взгляд с ума сводил (готов признаться),
А ласковая, тёплая рука
Так возбуждала, что не мог сдержаться.

И нежные слова, их сладкий звук
Мне не забыть, они всегда со мною
Их бархат переливчат  и упруг...
Но время шло, и стала ты иною.

И всё не так. И кожа не атлас -
Она скорее на брезент похожа,
В глазах давно живой огонь угас,
И губы жёстки, и улыбка тоже,

И неприязнь скользит в твоих словах,
И волосы запутаны, как пакля,
И ты мне не являешься во снах,
И чувства все к тебе уже иссякли.

Теперь реши, нужна ли ты такой,
Какой сейчас ты стала. Кто польстится?
Ни роз, ни шёлка... Стала ты другой.
От той ведь не осталось, ни частицы.