Моя семья это всё! Году Семьи в России посвящается

Золотое Крыльцо
Первая публикация в «Радуге», Детско-юношеском приложении к газете «На островах», октябрь-ноябрь 2008 года

А всё-таки жаль, что Год семьи подходит к концу! Семья – это то, что нужно каждому из нас, и самому большому, и самому маленькому. На вопрос, что такое для них семья, отвечают самые юные журналисты студии "Золотое КРЫЛьцо":
Юля Берестовская, 8 лет: - «Семья – это где я могу рассказать то, что не могу рассказать другим!»
Арина Гурдюмова, 9 лет: «Это, где хорошо!»
Александр Лебедев, 11 лет: «Это мама, папа, бабушка, дедушка…»
Соня Белоусова, 9 лет: «Это мама и бабушка…»
Сабина Пудкова: «Это мама и брат…»
Валя Рыжкова, 10 лет: «Это то место, где тебя всегда поймут!»
Соня Волкова, 10 лет: «Моя семья – это дружные люди!»
Маша Дижур: «Счастье!»
Саша Бояринов: «Моя семья – это весело!»
Ксения Маркевич, 10 лет: «Самое главное в жизни!»
Нован Габышев, 9 лет: «Это жизнь и радость!»
Катя Черепанова, 10 лет: «Семья – это наши близкие люди!»
Олег Антонов: «Как одно целое…»
Аня Дорофеева, 9 лет: «Моя семья – это как один дружный коллектив!»
Влад Николаев, 8 лет: «Моя семья –это ВСЁ!».
Восьмиклассники 55 школы, в отличие от своих младших собратьев, гораздо чаще понятие семьи связывали с конкретными родными людьми: мамой, папой, братом, сестрой…
Из ответов тех, кто оказался настроен философски, ясно, что семья значит в их жизни очень много. А ещё восьмиклассники поделились с нами мыслями о том, что для них есть жизнь.
Араза: «Моя семья – это главное в жизни».
Бохруз: «Моя семья – бесценная драгоценность, которая у меня есть. А жизнь – веселье».
Катя: «Мама, брат и я – самая лучшая семья. Жизнь – радость, веселье, развлеченье».
Саша: «Семья? Мне не выразить словами это. Жизнь – стремление вперёд, повсеместные падения и взлёты».
Николай, Саша, Лёша: «Семья – мама, папа. Жизнь – учёба и рэп».
Ольга: «Семья – мам, сестра и я. Жизнь – отдых, помощь другим, поддержка друзей, веселье».
Маша: «Мама, папа, я – вместе дружная семья. Жизнь – это всё…»
Денис: «Семья – всё для меня. Жизнь – повседневный успех, который проявляется в разных сферах».
Ганзат: «Семья – это я, папа, тётя, сестра. Жизнь радостная».
Андрей – «Моя семья – это искра счастья. Жизнь – то, что дала мне мама».
Таня: «Моя семья – люди, которые могут поддержать в нужные моменты, те люди, которые мною любимы. Жизнь – это начинать каждый день с хорошим настроением».
Альбина: «Позитивная семья?!! Мы все очень дружелюбные и все мы любим друг друга. Позитивная жизнь, я кайфую по жизни, у меня много друзей осетин и мы все братья и сёстры!»
Владислав: «Семья – весёлое благополучное счастье. Жизнь – это узнавание её возможностей».
Дарья: «Семья – любящие люди, живущие рядом, воспитывающие во мне лучшее и воспринимающие меня такой, какая я есть. Счастье, любовь. Жизнь – бескрайнее счастье!»