Две сестры

Эльвира Рокосова
     Много лет назад в нашем доме жили две родных сестрички.
     Как по «Щучьему велению, …», а может, и действительно «…по их хотению» – в одном доме, в одном подъезде и даже на одной площадке, и квартиры были рядом, отличались только номерами, да фамилии разные – по мужьям. И не поверите, и работали в одном хозяйстве вместе со своими мужьями.
 Бывает же так. Правда, работали уже в разных отделах. На этом их сходство, кроме внешности, заканчивается.
     А в свободное от работы время отдыхали, вместе растили детей. И дети их тоже были неразлучны, всегда и всюду вместе гуляли. Ни дня, ни часа не было, чтобы они друг к другу не заходили. Даже входные двери никогда не закрывали на ключ.
    Старшая из сестер была проще и по характеру, и рассуждениям. Веселая, немного простоватая, слегка даже бесшабашная. Ну, просто в доску своя.
     А младшая была более сдержанной, не по годам мудрой, смекалистой. И откуда только все это было у нее. В меру смышленой, находчивой, веселой и даже приколистой. Она постоянно подтрунивала над старшей, то незлобно пошутит, то анекдоты ей расскажет, то еще что-то. Одним словом была неунывающей оптимисткой.
    Так и в этот день, вся семья была дома, и каждый из домочадцев занимался чем-то своим. Младшая из сестер была на кухне, а её муж с газетой в руке нырнул в туалет, а детки играли на улице в «казаки - разбойники» с соседскими малышами.
    Как всегда, шумно, вихрем залетев к сестре, задев и опрокинув своим «крылом», стоящую в прихожей на тумбочке вазу с цветами, старшая сестра, а звали её Машей – Марусей, заметалась по квартире Ольги. Она явно что-то такое хотела рассказать и, по всей видимости, сначала эта новость предназначалась мужу Ольги.
- Ты чего мечешься, какая-то ты взъерошенная, что случилось? – не удержалась Ольга.
- А где твой Ваня?
- А зачем он тебе нужен?
- Нет, скажи, ну где твой Ваня? Я знаю, он дома. Вот и обувь его стоит.
- Да что случилось, ты можешь мне сказать? - ответила вопросом на вопрос Ольга, а сама уж как-то слишком загадочно улыбалась. Это еще больше разбирало Марусю и, не дождавшись удовлетворительного ответа на свой поставленный вопрос, в принципе, не дожидаясь ответа, стала искать его сама. Она забегала по квартире, схватившись за ручку двери, она открыла одну из комнат, посмотрела, там его не было, следом она открыла другую, но там никого не было. Её охватил спортивный азарт, и она, не останавливаясь, продолжила свои поиски, «пропавшего» зятя.
- Да где же это он? Это становится даже интересно. А ты что так хитро улыбаешься? – придирчиво спросила она сестру.
- Чего я хитро улыбаюсь? Да я, как всегда, только так смотрю на тебя, – продолжая улыбаться, ответила ей Ольга.
- Я его сейчас все равно найду, – и тут она резким движением руки рванула дверь туалета. А там Иван, спустив свои штаны, забыв обо всем на свете, не закрываясь на защелку, в полной уверенности, что туда никто уж точно не войдет, спокойно сидел на унитазе и, как всегда, читал. Поэтому он даже не обратил внимания на то, как Маруся открывала одну дверь за другой в его поиске.  А когда неожиданно распахнулась дверь, Ивана буквально подбросило вверх, он резко вскочил с унитаза, с широко раскрытыми глазами, словно, только что подавился чем-то таким острым, не успев даже прикрыть «свое хозяйство», ни то, чтобы надеть штаны. Они благополучно остались лежать гармошкой у его ног на полу.
(фото из просторов интернета)