Метагосударство

Роман Дудин
/не рекомендуется без прочтения предыдущих глав/

1. Монополия узурпаторов земли

    Пп отвоевания закреплены в международном праве следующим образом. Представители институтов государственной власти сговариваются между собой о том, что земли, захваченные ими в предшествующих периодах истории посредством насилия и обмана, объявляются их законной собственностью. И между собой они уславливаются, что их преступления больше преступлениями не считаются, на том основании, что они взаимно друг друга «прощают», и относительно друг друга признают право на всё захваченное, а мнения кого-либо другого на этот счёт наделяют себя правом не слушать. Далее они устанавливают правила, согласно которым одни способы дальнейшего присвоения и удержания этих земель с данного момента являются «правомерными», а другие нет. Монополия этих правил распространяется, как минимум, на все захваченные ими земли (а в перспективе – на все земли). И если кто-либо будет иметь своё мнение о том, кому и что должно принадлежать, то последних они слушать не обязаны, если их позиция не укладывается в эти правила.
    В рамках установленных завоевателями правил не признаются имеющими право на что-то те, у кого нет своей собственной земли. Отсутствие земли по причине деятельности самих узурпаторов для их общества уважительной причиной не считается. Все попытки кого-либо обеспечить себя таковой теми методами, которыми остаётся, делают их преступниками, пресекать действия которых эти имеют право. Возникает вопрос: если вы тоже захватывали земли силой, то почему вам можно было, а другим нет? «Нам тогда можно было, им сейчас нет. Потому, что прошлых жертв уже не вернёшь, а новые допускать нельзя!» – «А если никто не покушается на жертвы? Если вам предлагают просто отдать часть того, что вы себе присвоили» – «Нет, всё равно не отдадим, и это не обсуждается!» – «Ну, так если от мирного решения вопроса необоснованно отказываетесь, то как же это согласуется с тем, что вам не нужны новые жертвы?» – «В этом вопросе нам можно идти на принципы, а им нельзя, потому, что мы защищаемся, а они собираетесь нападать!» – «А если не собираются? Если вам просто предложат в добровольном порядке обсудить выделение места для жизненного пространства тем, кто не собирается жить по вашим правилам, а в случае отказа и при отсутствии вразумительных объяснений будут занимать то место, которое, по их мнению, необходимо для обеспечения их прав и свобод? И в случае вашего несогласия вам предложат обсудить то место, которое бы устроило обе стороны. Но если вы, отказавшись пойти на переговоры, будете силой отнимать у них это пространство, вы получите статус нападающих, а они защищающихся. И тогда опять вы будете противоречить самим себе.


2. Что такое международное право

    Законы, по которым Пп государства взаимодействуют между собой, относятся к международному праву. Международное право имеет одно отличие от внутригосударственного: если в государственном праве власть одних субъектов над другими признаётся официально, то в международном официально – нет. Основными субъектами права в международном праве выступают государства, а государства официально не имеют права диктовать друг другу свою волю. Фактически, конечно, всё по-другому: есть государства-хозяева, есть государства-рабы, но формально все признают независимость и равенство между собой.
    Формально, международное право выглядит анархоподобным в том плане, что в нём не признаётся власть основных субъектов права друг над другом, но есть одно обстоятельство, которое к настоящей анархии его никогда не приблизит.
    Международное право есть система договоров между государствами, а договора заключаются на основе внутренних конституций этих государств. Т.о., если в конституцию заложена установка на ущербную власть и право умного, то из договоров не может получиться ничего иного, кроме негласных правил взаимодействия по правилам системы насилия и обмана.
    Возвращаемся к примеру с делением апельсинов, представляем ситуацию, что есть две группы по десять человек в каждой, и до десяти умеет считать только один в той и один в этой. И все они нуждаются в разделении двадцати апельсинов на всех. В каждой группе есть конституция, в которой прописано, что десять апельсинов должны быть разделены на десять человек поровну, каждому должно достаться по пять, и свою долю тот, кто умеет считать, берёт первый. Лидеры групп встречаются, и заключают соглашения, что двадцать апельсинов должны быть поровну разделены между двумя группами, и что каждая группа признаёт внутреннюю конституцию другой группы. Лидер первой группы хапает себе все двадцать, начинается разбирательство. Лидер второй группы говорит: «Мы договорились делить поровну, а вы взяли себе всё, значит, вы нарушили договор!». Лидер второй отвечает: «Нет, не нарушили: в договоре прописано, что вы признаёте нашу Конституцию, а в ней написано, что каждому должно достаться по пять. Вот мы и взяли столько, чтобы максимально возможным образом это выполнить...».
    Возникает вопрос: кто нарушил договор? Для умеющего считать приверженца правды и справедливости правильным является ответ, что поиск нарушений надо начинать не с действий после договора, а с составления самих конституций групп. Но для умеющего считать сторонника насилия и обмана правильным является ответ, что нарушителем является лишь тот, кто не сможет уйти от ответственности за свои действия, а тот, кто может, нарушителем назван быть не может. И когда в рамках таких правил обыгравший говорит обыгранному: «Мы ничего не нарушили», это с языка системы насилия и обмана переводится как «По принятым нами правилам игры мы выиграли!».
    Аналогичным образом обстоит ситуация и с международным правом в области отношений между Пп государствами. Суть сводится к тому, кто кого переиграет по результату, а не к тому, кто кому что сможет высказать такого, что никто принимать не захочет. И все договора пишутся на таком языке, и прорабатываются так, чтобы предусмотреть все нужные для их составителей толкования, которые легко будет выставить общественности в нужном свете.
    Возникает второй вопрос: как должны повести себя простые участники групп, которые своего по-любому не получили? Научиться считать, объединиться, и забрать у тех, кто присвоит себе все апельсины, всё лишнее, чтобы вернуть себе то, что им принадлежит. Если не хотят учиться считать, и во всём верят своему лидеру, они пойдут бить морду другим участникам групп, которые тоже своего не получили.


3. Псевдоправовая конфедерация

        Когда Пп государства начинают между собой взаимодействовать по всем правилам системы обмана и насилия, формируется Пп конфедерация. Пп конфедерация имеет ряд правил, определяющих, что и как делать можно, а что нет, и написаны эти правила на том же языке, на каком пишутся все правила этой системы. В соответствии с этими правилами их участники диктуют друг другу и всем остальным свою волю. Пп конфедерация позволяет им всем совместно уходить от ответа за такие вещи, за которые каждый в отдельности уйти бы не смог. Пп конфедерация повторяет все принципы внутреннего устройства Пп государства и  имеет свои дополнительные.
    Первое правило Пп системы в понятиях, какую внутреннюю политику можно вести, а какую нет. Представьте базар восточного типа, где между продавцами жёсткая конкуренция, и каждый ищет самые эффективные способы переманить всех покупателей к себе. Но при этом все понимают, что цену ниже определённого уровня сбивать нельзя, ибо это не выгодно никому из них. Поэтому у них формируются негласные правила, по которым можно соревноваться в том, кто кого перекричит, расхваливая свой товар, но нельзя соревноваться в том, кто поставит самую низкую цену. И для этого, может быть, они провели собрание, и сговорились действовать согласованно, а может быть, это правило выработалось у них автоматически. И факт заговора можно доказывать или нет, но это в любом случае не отменяет того факта, что соответствующее явление имеет место быть, и работает.
    Аналогичным образом обстоит дело и в Пп конфедерации: можно соревноваться, кто заставит всех поверить, что у них самая лучшая демократия, но нельзя соревноваться в том, кто построит настоящее свободное правовое общество. Потому, что если кто-то это сделает, то на очевидном примере общественность гораздо лучше осознает ту разницу, которую от неё пытаются скрыть. Если правительство какой-либо страны начнёт делать что-то подобное, то участникам Пп конфедерации придётся делать всё, чтобы совместными усилиями такое правительство убрать, и на их места поставить тех, кто будет играть «по правилам».
    Второе правило Пп конфедерации в кодексе приёмов обвинений, допускаемых в противостоянии между собой её участников. Представьте, что несколько группировок лохотронщиков орудуют в разных местах. Сговорились как-то действовать, чтоб друг другу стараться не мешать. Зоны влияния кое-как поделили. И тут одна группировка обнаруживает, что у другой место работы более прибыльное.  Они идут к тем и ставят вопрос, что так, мол, несправедливо, и что надо территории как-то перераспределить. Те отвечают, что не считают так, и переигрывать ничего не собираются. Возникает конфликт интересов, который, допустим, перерастает в войну между этими группировками. Одно дело, если она будет вестись по каким-то правилам, не мешающим остальным группировкам, а другое, если первая группировка скажет второй: «Раз вы нам не даёте зарабатывать нормально, мы вам тоже не дадим», начнёт кричать «...люди! Вас обманывают! Схемы обмана такие-то!» Естественно, остальные группировки предъявят ей «Вы чего творите-то? Вы не им одним, вы нам всем работать мешаете», и объединятся все против неё.
    Аналогичным образом обстоит дело и в Пп конфедерации, если намечается локальный конфликт между двумя государствами, где правительство одного пытается решить свои проблемы увеличения своей влиятельности нападением на другое государство. На законных основаниях призывает идти и служить расходным материалом в этой мясорубке своим гражданам. И правительство другого государства не может обратиться к ним и сказать: «Люди, не позволяйте использовать себя в качестве пушечного мяса для обогащения этих мошенников. Вся ваша демократическая конституция – ложь!». Этого остальные государства «не поймут». Оно может решить вопрос войной, в которой положит жизни и своих граждан, и чужих, но зато, сохранит относительный нейтралитет с другими в меру того, насколько их это не затронет. А люди – это расходный материал для Пп конфедерации. С точки зрения правил Пп конфедерации, «так и должно быть».
    И основное правило Пп конфедерации в том, что в неё должны рано ли поздно войти все страны, и не должно остаться мест на Земле, куда от неё можно было бы бежать. А уже в рамках этого они занимаются большой игрой внутри системы, где более сильные должны подмять под себя более слабых.


4. Псевдоправа человека

    Когда были впервые сформулированы Права человека, они позиционировались, как правила, которые должны быть превыше всех законов человеческого общества, без которых последние есть всего лишь правила преступного общества, не имеющего права существовать, и заслуживающего свержения, и установления таких правил, которые будут основаны с учётом этих принципов. В Пп конфедерации ничего такого нет. Есть Пп версия перечня прав человека, имитирующая примерно следующее: «Есть права человека, которые стоят превыше всего, и всякое общество должно им следовать. Если оно им не следует, незамедлительно должны быть приняты меры, чтобы принудительно заставить их выполнять, и обеспечить-гарантировать дальнейшее их соблюдение». На самом деле никаких формулировок, гарантирующих выполнение этого принципа, не существует. Есть искусно подобранные обороты, посредством которых создаётся иллюзия гарантий, на которой держится оппортунизм системы.
    То, что стоит за иллюзией прав человека, сводится к следующему: «Мы, власть имущие мира сего, не дураки, и понимаем, что соблюдение модных ныне принципов нам выгодно, а не соблюдение невыгодно, и потому объявляем о своём намерении следовать им. А так же обещаем их исполнение в меру наших интересов, и наших Пп конституций, Пп законов и прочих Пп порядков. Взамен чего должна быть признана неотъемлемая взаимосвязь нас и этих принципов. При этом, никаких иных механизмов их осуществления поперёк наших принципов работы быть не должно, и мы не допустим, чтобы кто-то теснил нашу прерогативу быть альфой и омегой в этом вопросе. Поэтому, всё, что в плане прав человека делается, должно считаться делаемым благодаря нам, а всякий, кто против нас, автоматически должен считаться и против Прав человека. И все претензии к осуществлению наших обещаний принимаем исключительно через фильтры наших Пп систем». Всё остальное – красивые слова, расписанные на демоспике так, чтобы у неискушённого человека не возникло сомнений в бескорыстном благородстве и чистоте намерений.
    В результате получается имитация Прав человека, никоим образом не препятствующая глобальной деятельности системы насилия и обмана Пп конфедерации. И появление их никакого уменьшения обмана и насилия в мире не гарантирует. Это просто овечья шкура поверх волчьего тела. Такая версия Прав человека есть псевдоправа человека.
    Псевдоправа человека заключаются в том, что их соблюдение или несоблюдение зависит от выгоды стоящей за ними системы. Псевдоправа человека в Пп конфедерации занимают место того, что должно быть настоящими Правами Человека и обеспечивают функционирование глобальной Пп системы. В рамках псевдоправ человека, если влиятельным элементам Пп конфедерации выгодно, чтобы человек жил, и служил им, они постоят за его правом на жизнь. Если им выгодно, чтобы человек верил в их государство и проявлял лояльность и энтузиазм служения, они постоят и за его другими правами, которые стимулируют в нём соответствующую веру. Но если какие-то его права не выгодны системе, они обеспечены не будут. Только сделано это будет так, чтобы ответственность за это переложить на что угодно, кроме истинных виновников. И поэтому никакой реальной защиты от кибернетического рабства они гарантировать не смогут.


Заключение

    Если все государства объединятся в одно, то не будет ни войн между ними, ни других расходов их противостояния. Но у системы насилия и обмана уже не будет конкурентов, которые будут мешать ей развернуться в полную силу. Если государства останутся, то будут продолжаться регулярные войны, и все связанные с мировым милитаризмом проблемы. И даже если в одном государстве люди смогут отстоять свою независимость от наступления НкАк, то не факт, что она не состоится в другом.
    Возникает вопрос: что хуже: объединение всех государств в одно, или разрозненность и противостояние? Особенность системы обмана и насилия в том, что если у неё не получится пойти одним путём утверждения своих принципов, она пойдёт другим; если не получится тем, она пойдёт этим. Это её принцип: не мытьём, так катаньем. И одни говорят «Ничего не нужно, вы только дайте нам всех объединить, и всё будет хорошо2. А другие возражают: «Нет, этого ни в коем случае нельзя допускать! Давайте только сильнее вооружаться против тех, кто угрожает нам извне». И обе стороны работают на Пп конфедерацию. А когда обе ставки – её, то какая-то, да выиграет. Это её принцип – использовать обе угрозы по принципу рука руку моет. Ибо, чтобы противостоять обеим угрозам, нужно искоренить принцип обмана и насилия, по законам которого работают обе. А все, кто что-то предлагает, не делая этого, являются её орудиями, действуя осознанно или вслепую.