Слезы на моём окне... два в одном.. проза

Евгений Бруштейн
Она сидела на подоконнике своей спальни,отрешенно глядя в окно.За окном была поздняя осень;
сегодня она напомнила о себе проливным дождем.Как холодно,сыро было за окном.Листья на деревьях уже совсем пожелтели и падали один за другим;украшали тротуары,а в воздухе пахло свежестью и сыростью.

Люди в спешке покидали улицы.Каким серым,унылым казался ей весь мир!
Она любила осень;часто тихими вечерами,сидя у камина писала стихи и мечтала.Но сейчас она плакала.
 
Он ушел,ушел навсегда?!Она вспоминала каждое слово их последнего  разговора; копалась в себе,пытаясь понять причины его ухода,но не могла.

Я верю,что ты вернешься.- шептала она в тишине.-Ты,обязательно вернешься!
Маленькая крупица надежды заставляла ее сердце верить и...ждать.
Она  ждала,но он не возвращался,
И  вспоминала их последний разговор ...
В котором он ей попросту сознался,
Что их любви подписан приговор...
" Я разлюбил,не знаю в чем причина,
Кто виноват,что сердцем я остыл,
Пусть наказанием будет гильотина
За то,что наше счастье погубил...
Я изменил,не знаю что со мною,
Ее увидел,понял  что  пропал,
Ты  красивей,мне хорошо с тобою,
Но догорел  былой любви пожар..."
Все сразу рухнуло,земля сошла с орбиты,
И размышляла,как ответить ей,
С достоинством и статью  Афродиты,
Лишь слово молвила: "Плебей"!
Она ждала,но он не возвращался,
И вспоминала их последний разговор,
В окошко дождик постучался,
Даря надежду ей на новый договор...(С)СКАЗОЧНИК