3 глава

Нора Виккери
Всю дорогу до клуба Бонн рассказывала мне о какой то Американской певице которая сделала себе 8 подтяжек за 1 день... Я толком не слушая смотрела в окно...
  Вот мы и подъехали к клубу... Само здание сверкало неоновыми вывесками и была слышна громкая музыка. На входе 2 охранников оглядели нас с ног до головы, переглянулись и посторонились.
Войдя в клуб я тут же пошла к барной стойке,а Бонни унеслась на танцпол.
На сегодня у меня была одна цель- напиться и забыть обо всём и обо всех.
Оглядев бармена- симпотичного парнишку лет 25 я подмигнула ему и заказала текилу. Парнишка лукаво подмигнув поставил предо мной сразу 2 стопки. Одним махом осушив стопку я почувствовала жжение в пищеводе, но несмотря на это выпила 2-ую стопку.
Почувствовав что 2 стопки явно недостаточно я заказала коньяк.
Удивлённо взглянув на меня бармен спросил: "Девушка, а вам есть 18?"
окинув его взглядом я процедила сквозь зубы "да есть, тебе паспорт показать?" Врала я всегда превосходно..... И пока парень не чего не сказал я добавила " коньяка 2 бутылки"
-"Желание клиента-закон" улыбнулся парень, но это будет стоить....
Достав из кошелька платиновую кредитку и демонстративно постучав ей по бару я огляделась по сторонам и заметила Бонн танцующую в компании парней.
Бармен с непонятной ухмылкой поставил 2 бутылки коньяка и стакан.
"Приятного вечера" сказал он и отвернулся.....
        Две бутылки закончились как то слишком быстро и я решила потанцевать,но когда я попыталась встать- то едва не оказалась на земле. Упав на парня что стоял передо мной я бормотнув извинения шатаясь пошла на танцпол.
Бонн увидев в каком я состоянии вскрикнула и потащила меня в туалет....
"чёрт, когда ты успела так напиться" возмущалась она по пути в уборную.
"Да всё нормально, я трезва" 
"кому ты врёшь-ты едва на ногах стоишь" засмеялась Бонн
В уборной она кое как меня отмыла и повела к машине....
На выходе из клубу охранники удивлённо и презрительно косились на меня, но мне было всё равно... Я с трудом воспринимала происходящее....
Кое-как усадив меня на заднее сиденье Бонн завела мотор и только машина тронулась с места меня куда-то унесло....
     Открыв глаза- первое что я увидела- было заплаканное лицо Бонн....
   Голова нещадно болела и я поняла что я лежу на полу в каком то странном помещении... Оглядевшись я поняла что это что то типа подвала...
    Страх липкой струйкой пополз по позвоночнику и я просипела
"Бонн где мы?"
Бонн заревела ещё хлеще и сквозь слёзы выдавила
 "Мы в клубе"
 "ЧТО? В каком к чёрту клубе, я же помню как мы уехали" закричала я и тут же схватилась за вески от невыносимой боли...
 "Да, я действительно стало отъезжать, но тут один из охранников начал махать, я притормозила, он подошёл и...и ....и я ничего не помню дальше..." Бонн начала захлёбываться слезами и кричать...
Но тут дверь на дальней стене распахнулась и я зажмурила глаза от резанувшего света.... Вдруг всё заволокло серой дымкой и последнее что я увидела перед тем как отключиться-силуэт мужчины державшего в руках какой то баллон из которого он что то распрыскивал в воздух....
Темнота....