Осознание правды

Анастасия Фартальнова
Я. Вас. Люблю. Искренне, трепетно и с колыханием лепесточков благоухающей сирени в моей груди. Это словно чувство желания жизни. Я хочу жить, когда смотрю на вас, просыпаться утром и понимать, благодаря кому оно так волшебно. Окно распахивается световым туннелем в мир, и я начинаю созерцать, как на светлые вьющиеся волосы десертной крошкой падает солнечный мармелад, как счастливая улыбка всплывает на поверхность сонного ручейка, игриво журчащего на лицах маленьких только зацветающих ромашек…. Лето мягкой поступью прокрадывается в мою комнату и встает рядом, держа в руках краски. Глазами любящей матери оно смотрит на кроватку, в которой сопит заспавшийся город. Несмотря на сладкий и дурманящий сон, жизнь не ждет, и звонкий смех, что вот-вот раскрошит хрустальное тело зеленоглазой красавицы, вместе с гуашью разливается ярким цветом на едва дышащую акварель раннего июньского утра. Вы идете и невольно радуетесь…. И я вместе с вами. Даже не верится, что я одна из вас, что стоит мне выйти на улицу, и вы будете смотреть на меня как на свою…. Казалось бы, так оно и есть, но если бы мне можно было отделиться от тела и слиться с небом, я бы так и сделала…. Ведь возможность наблюдать за проявлениями любви и заботы и быть ничем несвязанной с этим миром, который я так люблю и ненавижу – бесценна. Вы восхитительны в ярости, когда несетесь тенью отмщения, вонзая нож в самое сердце или оставляя на нем рубец от небрежно кинутого злого слова…. И я готова принять свой рок только лишь за улыбку, что будет змеиться на ваших лицах, излучающих победу. Ведь если вы и можете быть прекрасны в вещах, далеких от красоты, то я , увы, не умна в своей глупости. И как бы я ни пыталась отдалиться от вас, у меня никогда не получится, ведь даже ненавижу я вас, любя.