Парк Episode 1

Русский Берег
Парк
Глава первая.



Люблю эти городские парки, вечное пристанище для одиноких, и больных душой .
Я бывало по долгу мог сидеть на этой холодной скамье, и просто витать в облаках, в поисках мысли за которую можно было уцепиться, и раздуть ее как огромный шар.
Вокруг меня проходили влюбленные парочки, вцепленные намертво друг другу в руки, чтобы никто не посмел разъединить их, но мне кажется что они даже не подозревают, что никто кроме них, не в силах разрушить их высокие чувства.
Я сидел и будто завидовал, грешное чувство, которое охватывало меня, ранее мне было не знакомо. 
Шло время, и наступал мой любимый момент, когда парк опустевал, и единственными, редкими гостями тут, были наряды ППС, которые осматривали местность на наличие пьяных, или скончавшихся от ножевых ранений.
С каждой минутой становилось холоднее, деревья изредка сбрасывали осеннюю листву на тротуарную плитку, они будто тоже хандрили, и всем своим видом, пытались это показать.
Меня брал озноб, но это не означало что пора домой, я смирно продолжал сидеть на скамье, и пытался собраться мыслями, но все действия были трудноосуществимы, возможно из-за таблеток, прием которых стопорил моё сознание, реакцию и способоность адекватно мыслить.
Всё будто в тумане, меня обволакивала атмосфера этого парка, и день изо дня я становился его частью.
Время три ночи, и я уже как обычно засобирался домой, но в конце аллеи я заметил очертания человека, который неспеша перебирая ногами, шел по направлению ко мне.
" Странный гость " пронеслась мысль в моей голове, я решил переждать, хотелось рассмотреть этого человека поближе.
По мере приближения он становился больше, я щурился, пытаясь выловить его контур.
Я никогда не боялся людей, скорее люди пугались меня, обнаруживая сидящим на скамье, под свисающими ветками деревьев.
Незнакомец не сбавляя шага, продолжал приближатся ко мне, я не мог словить фокуса на его лице, это меня пугало, что для меня странно.
Поднялся пронизывающий ветер, он вздернул листву с земли, и будто начал кружить с нею вальс. Мне стало еще холоднее, так как ветер начал задувать со всех сторон, пытаясь попасть под олипийку.
Резкий хлопок пронесся в моей голове, меня оглушило будто от выстрела, звон в ушах начал нарастать, я не мог понять что со мной, в какой-то момент мои глаза будто под действием снотворного закрылись.
Последний кадры, которые успел запечатлить мой мозг, это падение со скамьи на тротуар, и длинный плащ человека, который продолжал идти ко мне, медленно перебирая ногами.