Наша жизнь

Яна Влен
"Денег *** сколько потратила и ничего не купила..." - из случайно услышанного разговора.Дв, хуевато мы живём в своей стране,самой богатой по ресурсам на планете.Недавно смотрела "За что мы любим СССР",одни склонны ничего хорошего не помнить  о той жиэни,в основном люди с примесью чужой крови, другие объективно разобраться и вспомнить то хорошее,что было.Мне было 34 года,когда в стране началась другая жизнь.От ужасов 90-х меня заслонил муж.Много было хорошего, и это видится на расстоянии.Люди получали квартиры, на пенсию можно было спокойно жить,пособие на ребенка равнялось   минимальной зарплате- я получала 70 рублей на ребенка,успела.Это Горбачёв тогда взялся за повышения благосостояния- рост зарплат,пособие на детей увеличил- масса денег  убила страну.Плохо,когда денег много,а товаров нет,но ещё хуже,когда товаров много,а денег нет.Это то,что для большинства сейчас происходит.Я учмлась в институте получала стипендию 40 рублей,шила себе юбки, вязала жилетки, шапки, кофточки,да,конечно,был дефицит деликотесной еды,гречка случайно попала тогда в дефицит,но в Москве,Ленинграде,в Прибалтике,на Украине еды было достаточно,Были талоны на говядину в 80-е,на человека кг в месяц,но рынки работали, хочешь - иди покупай дороже.Уровень жизни был гораздо выше у народа,а не у избранных.Кто были диссиденты,в основном  евреи,а кто сейчас против присоединения Крыма, они же.Я много размышляла по поводу крови, что это за субстанция такая. Мы непобедимы, мы готовы умирать за Родину.Понятие Родины выше нас.Родинв нас гнобит,гнобит,да не выгнобит.Этот необъяснимый русский дух,Что это,не знаю,но это есть."Там русский дух,там Русью пахнет"