Сентенции...

Татьяна Фучиджи
Иногда другому человеку хочется видеть в тебе то, чего у тебя нет. Не спорь с ним, не переубеждай. Напрасно.

 Я-женщина серьёзная. Но иногда шучу, неуклюже...яко боцман)))

 Какая я тёмная личность...мне не нравится слово пост. Не церковное, а то что в интернете. Сухое и хрустящее, как сухарь.

(Пост или потс, поцт, псот, псто от англ. to post — отсылать, отправлять [сообщение]) — единичное сообщение, запись на сайте. В зависимости от механизма работы сайта пост может иметь или не иметь различные атрибуты, например, тему сообщения, прикреплённые файлы или опрос-голосование.
На интернет-форумах и имиджбордах посты объединяются в треды или топики). Первый пост в треде называется ОПом илисабжем) и представляет из себя начало темы для обсуждения, предлагаемое остальным участникам форума. Отступление от этой темы называется оффтопом или дерейлом и, в зависимости от правил форума, может караться модераторами.
Со словом пост связано несколько производных терминов: Постить — заниматься постингом или написанием постов. Изредка слово постинг используется как существительное-синоним слова пост. Встречается также в форме «посте;ть» или «постёж», а автор постежа — «постобол».Постер — человек, написавший пост.ОП от англ. OP — original post(er). В зависимости от контекста может носить значения «начальное сообщение» или «начавший тему», хотя гораздо чаще имеется ввиду именно человек-топикстартер. Используется в обращениях или упоминаниях:)

У поэта есть Муза. У поэтки есть Муз...муж...)))

Да, память придётся тренировать. На ум вместо Флобера Гюстова приходит Фаберже)))
 
У взрослых сказок не бывает, всё по-настоящему.

 Жизнь есть осознание себя и мира.

 Терпи его "замужество", Муся! Уйдёт-вернётся.

 Мой взгляд на жизнь резко изменился... заперпендикулярился.

 Почему я должна жить так, как кому-то взбрело в голову?
(Продолжение следует. "Несостоявшаяся Евпатория. Ноябрь 14 г.")

 На очки люблю садиться, а фотоаппараты качественно ронять. Ни те, ни другие потом не фунциклируют.

 Ты-Острословный...остроразговорчивый...Нет, как-то не так, склероз проклятый!
О!!..Вспомнила. Ты- Остроумный!!!)))

Ну, а уж если шлёте ссылки на свои работы- не удаляйте мои комментарии.
Я с успехом их удаляю сама)
Мне от Вашей стерляди ничего не надо...

Прочитав ваши вирши, хочется взять в руки книгу хороших стихов... и забыть ваше словоблудие)

Но как же сладостно рубить с плеча,
когда летит чужая голова.

На каждого еврея найдётся, как минимум, два более стОящих еврея...)))

Крутые цитаты из рецензий:

"..всё, что опубликовано на моей странице и имеет моё авторское свидетельство, является следствием моей мыслительной деятельности и фантазии"
на http://www.proza.ru/2016/04/30/274(Произведение не отображается)
по милости автора masterklass1053
Цитирование М. Цветаевой перенесено в дневник...там можно многое)))

А с masterklass1053 лучше не связываться,- не отобъёшься...(((

 "Рассказ специфический и для женского ума техничен, но стиль своеобразный."
на http://www.proza.ru/2009/07/04/312

"Укусить могут и у нас на Алтае, помню еще девчонкой хотела попасть на Телецкое озеро и по дороге клещ укусил, я четыре дня ходила и почесывалась, потом посмотрела , а там уже одна попка торчит. С тех пор голова не ладит с действительностью."
на http://www.proza.ru/2009/07/05/392

"Я люблю прочитать, а потом откинувшись размышлять.........."
на http://www.proza.ru/2009/07/05/448

Нет , Валентин, ты не прав, в том ,что в Сингапуре все побывали ! Большинство побывали в Египте и Турции ! Я , кажется, все прочитала и вернулась в начало рассказов и не высказала своего непрофессионального мнения, а оно заключается в том , что автор замечает больше недостатков в том , о чем пишет. В этом он напомнил меня- не писателя, когда я вернулась из Парижа , то запомнила крысу под Эфелевой башней и улицы Парижа загаженные собачьими фекалиями и неухоженные задворки Версаля.
на http://www.proza.ru/2009/07/07/593


.....................................

Всё... и больше моей нету мОчи...