Гуляки-3, или Антиалкогольная поэма

Ирина Зотикова 1
Гуляки-3,
или Антиалкогольная поэма
          I
Россини стал холостяком
Жена уехала          тайком       
Россини тихо бутылку достал
И в одиночку  её распивал.
 И варенье слопал сам   
Друга он не уважал          
Паганини в папильотках
В дом ворвался в дамских шмотках:         
«Эй, пойдём на карнавал,
Пока в суд я не подал!»
«Милый друг не горячись,
Не крутись, не кипятись…
Видишь, мой друг, я бутылку припас –
Водки российской заветный запас».
Выпил водки Паганини
Кот из рыжего стал синим…
Очень быстро посинел,
Паганини обомлел.
Решил он тогда состряпать пирог,
А котик, ворюга,  слизал весь творог.
«Где тут метёлка!» - воскликнул  Россини.
«Кота пожалей», - умолял Паганини.
Гнал Россини самогон,
Напиток вышел недурён.
Котик выпил самогона,
Стал из синего зелёным,
А потом сказал друзьям:
«Я, ребята, сильно пьян!       
Закушу я дохлой мышью,
 И пойду гулять по крышам.
Да, иду сейчас гулять,
Юных кошек погонять».
Тут мяукнул громко кот,
Да и юркнул из ворот.
«Котик главное сказал:
Мы пойдём на карнавал»!

             II
Пёк Россини пироги,
Может, встал не с той ноги,
Тесто плохо поднялось –
Сунул в печку на авось.
Пил Россини самогон,
От него клонило в сон.
Заурчали  животы,
Не дождавшись темноты.
«Ой, живот болит! Хочу….
Мой ответ; иди к врачу»!
«Не могу со стула встать
И на скрипке поиграть! »
«Ладно, будет. Бог с тобой,
Ну, тогда идём домой!»
Паганини старый друг,
На закуску  ел фундук.

               
               III               
Доктор кушал с маслом булку
И гулял по переулку.
Вдруг навстречу Паганини –
Тащит на спине Россини…
«Доктор, это вот мой друг,
У него в желудке – спрут!»
«Надо  меньше пить, друзья –
А с утра - совсем нельзя!»
«Это, доктор, не совет,
А какой-то пьяный бред»! -
Паганини отвечал,
Ловко другу встать давал:
«Если я не надорвусь,
Доктор – вы зелёный гусь!»
Тот, прослушав оскорбленье,
Удалился в заведенье –
Доктор выпил спозаранку
И отправился на пьянку.
«Этот доктор не пойдёт,
Или жизнь твоя уйдёт…» -
Паганини лишь вздохнул,
Под забором прикорнул.
Живо Россини бутылку достал –
Нет! Чёрту душу ещё не отдал.
Друзья водки напились,
К врачу другому собрались.

                IV
«У вас в желудке очень кисло  -
Обоим вам поставлю клизмы»
Но, тут друзьям не до беды –
Клизма есть, а нет воды!
Принесла воды служанка,
 Паганини друга жалко,
Что лежит он на боку
И кричит «Ку-ка-ре-ку!»
В кишки хлынула вода,
Промывать туда-сюда…
Оклемался Джоакино,
 Лёг под клизму Паганини,
Лежит,  молча,  на боку –
Ни гугу и ни куку.
Круто доктор их промыл,
И друзья, набравшись сил,
Пить ушли на карнавал.
Не для смерти, а для жизни –
Полюбили друзья клизму!
               
                V
Пьяный, может быть, бухатый,
Вышел козлик полосатый.
Тут Россини подскочил, за рога его схватил:
«Помнишь, это тот козёл,
Не попал, тогда в котёл!»
«Вот сейчас его поймаем!
Не съедим, так покусаем!»
«Надо  очень много пить,
Чтоб живым меня доить!» -
Так ответил им козёл,
Ускакав в зелёный дол.
«Вот так встретили козла,
Полосатого со зла!»

                VI
Россини пил на карнавале,
Играла дама на рояле,
А Паганини подпевал –
Никто друзей не узнавал.
И стали они пианистку делить –
Очень хотелось её напоить.
Девушка вырвалась и убежала,
Сбросила маску среди карнавала.
Следом друзья, запыхавшись, бегут –
Выросла мафия, тут как тут!
Пока друзья на карнавале,
Кот храпел на одеяле.
Он от рук совсем отбился –
Пил из миски…. Пиво с виски!
Котик стал не очень трезвым,
И для кошек бесполезным.
Тогда попил он молока!
И поправился слегка

               VII

Поздно друзья приходят домой,
Кажется сыр им -  зелёной луной.
Доили до дна весь самогон,
чтоб ночью увидеть прекраснейший сон.
Песню протяжную взвыли друзья,
Тут- то им в дверь постучалась жена.
«Ты опять  попил абсента?!!»
Я дойду до президента!»
«Мы ничем не занимались,
Вот немножко прогулялись…
Были тихи и послушны…
Твои крики нам не нужны…»
« Вижу я, вижу, как вы нагулялись…
Кто в женском платье был на карнавале?!!!»
«Я, вообще, тут не причём, ой-ой,
Лучше мне  поскорее домой.…»
Так подумал Паганини, ускорился, подмигнул,
 И на улицу скользнул.


              VIII
Ночью Никколо приходит домой, А у него там – полный отстой.
Юная девушка милого ждёт –
Чистые брюки лежат – и компот!
Вмиг Паганини забыл о спиртном,
Впился он в девушку жаждущим ртом:
«Милая, долго ждала ты меня?»
«Что ты любимый, теперь я твоя!»
Звёздочки тихо сверкают на небе,
Держит Никколо сладкое бремя.

        IX
Утром Никколо проснулся весёлый,
Радуясь, что живой,
Но, очень страдая  от боли головной!
«Больше пить не буду я, мои друзья!»
И на этом сказка вся!!! Вся! Вся!


      КОНЕЦ