Юмор. Моя милиция меня бережёт...

Татьяна Максимчук
     Конечно, «моя милиция меня бережет», спору нет. Только если я расскажу, как она меня бережет, это получится не рассказ, а инструкция по выживанию. Потому что у меня «с братишкой на двоих» шесть ходочек. В особо крупных размерах.
     Вообще я специализируюсь на хорошо упакованных квартирах наших уважаемых сограждан. Чего и вам желаю.
     Квартира квартире рознь. Иногда зайдешь – класс! Богато живут люди! Со вкусом! Все чин чинарем. Главное, документики в одном месте и в полном порядке. Потому как умному вору что в первую очередь надо? Правильно -  документы на всякую там аппаратуру, гаджеты. С документами ни один мус… простите, служитель закона не прикопается. Так вот, некоторые граждане хранят все в одном месте и располагают в хронологическом порядке, чем значительно облегчают нам работу.
     А есть квартиры, где не то что сесть негде, а запросто со складом бытовой техники перепутать можно. Там хозяева ушлые – документы дома не хранят. А то бы я нашел: у меня нюх на это дело! Ну, значит, берем без документов, раз уж пришли.
     Главное, я не понимаю: зачем людям три микроволновки или три музыкальных центра?! А пять стиральных машин на что? Так же нельзя, граждане! Вы же уже погрязли в ненасытности и стяжательстве. Ну нет чтобы написать – это брать, а это не брать (скажем, три последних телевизора во втором ряду – памятный подарок!), так нет: еще сигнализацию поставят. Это, конечно, напрягает.
     Вообще воруют не только у богатых. Я знал одну бабку, так у нее каждый год чего-нибудь из квартиры перли. А все почему? А потому, что ужасно вредная была бабка и над своими шмотками тряслась как не знаю кто. Всех ненавидела: и соседей, и детей, и даже мужика своего. Вялый такой мужик был – даже из дома не выходил, все в окно глядел… Его потом тоже уперли. Так вот, сидит эта бабка на лавочке и всех ругает: и народ, и правительство, и особенно Евросоюз. А у нее тем временем чего-нибудь тырят. И вроде брать нечего, а прямо как магнитом тянет чего-нибудь чухнуть.
     А что вы хотите, работа у нас не сахар. Иногда жуть как боишься. Прямо изведешься весь, пока экскурсию по квартире делаешь. Кто вам скажет, что у него поджилки не трясутся –  не верьте.
     Но вот я чего думаю. Если есть богатые, стало быть, нужны и мы. Я так понимаю: мы – санитары жлобства. А как же? Делиться ведь надо. А человек делиться сам не хочет! Ну мы ему и помогаем. Тем более что мы тоже денежки любим. За что нас опера бьют? Мы людям по понятиям жить помогаем, души их лечим, а они нас, как зайцев, отлавливают... Я недавно у одного опера служебное удостоверение спер. Тоже, можно сказать, полечил: нечего, когда такого, как я, допрашиваешь, зевать!  Но ни он, ни его коллеги, прибежавшие из соседней комнаты, этого не поняли… А жаль!