Юмор. Оптом и не глядя

Татьяна Максимчук
     Женщинам сегодня хорошо. В плане косметики. В тушь, как в советские времена, смачно плевать и потом размазывать на глазах уже не надо. Отошли те времена. Сейчас фирму косметическую даже искать не надо, потому что она все равно найдет тебя раньше. И задушит в объятиях… рекламы. Если ты, в принципе, согласен, то дружбе быть, если нет – тебя найдет другая фирма. И так до бесконечности. Здесь важно, как в боксе, уметь держать удар. Потому что дистрибьюторы (не путать с истребителями!) – это что-то!
     Заходит как-то одна – лет под семьдесят без натяжки, в лилово-малиновом спортивном костюме и тапочках. На лице – улыбка массовика-затейника, любящего сладко поесть и попить. Открывает свой баул и пальцами-сардельками достает какую-то банку:
- Женщина, ложите этого средства немного на лицо – эффект на 5 лет.
- То есть?
- Кожа будет гладкой, как молодой персик.
- А если на бедра и ягодицы?
- Тогда лицо у вас будет сзади.
- С целлюлитом, что ли? А вы на себе пробовали?
- У меня таких денег нет. Вы попробуйте, я на вас увижу.
- Большое спасибо. Вы уж сами задом улыбайтесь!
     Другой случай. Заходят две. Видок такой, будто транзитом путешествуют в общем вагоне месяца два. Даже пыль не успели стряхнуть. Или не захотели. Волосы такие, что хочется за счет отправившей их фирмы заказать средство от выпадения волос. Девушки рекламируют товар.
- Посмотрите, – говорит более облысевшая, – посмотрите на мои волосы, я месяц пользуюсь этим шампунем.
- А я, – говорит более морщинистая, – уже год пользуюсь этим кремом.
     А я, глядя на них, жду рекламы зубной пасты, потому что у них обеих нет передних зубов.
     Еще случай. Увидев меня, «толкающие» товар тетеньки начинают заговорщицки мне подмигивать:
- Женщина, у меня для вас есть прекрасное средство для похудения.
- Спасибо, я худеть не собираюсь.
- Ну-у-у, это вы напрасно. Если вы воспользуетесь моим средством, вам никто не даст ваши 50 лет (на самом деле мне 40!).
     На это всегда хочется ответить, что шли бы они лесом.
     Еще случай! Больница. Нас в палате четверо. Тяжелых послеоперационных больных. Одна из нас, уже стойко ходячая, каждое утро чем-то булькает, хрюкает, с реактивным грохотом полощет горло чудодейственными коктейлями и голосом заезженной пластинки рекламирует какой-то импортный БАД. Нам, глядящим на мир тихим взором слабодышащих существ, хочется ее пожизненной ссылки и покоя… Вообще жалко, что сейчас не сжигают на костре. Мы бы сожгли ее очень быстро. А потом бы сидели и плакали. От счастья.
     Единственный раз, когда мне захотелось купить товар просто так, произошел благоуханным летним утром. Они шли мне навстречу. Красивые, молодые, двадцатипятилетние. Оба в стильных белых рубашках, темных брюках. Навеселе, явно с какой-то презентации, затянувшейся до утра. Им очень нужны были деньги. Они окружили меня и стали расточать мне комплименты. Попутно они предлагали купить какой-то прибор их фирмы. Они радостно сообщили, что мне, как красивой женщине, они продадут его всего за 300 рублей, тогда как другим они продают за 1200. Они готовы были целовать мне руки, их глаза молили… От них чарующе пахло дорогим парфюмом и хорошим вином… Видит Бог, я купила бы все что угодно, но денег не было. Нисколько. Мы расстались, но целый день я жила блаженными воспоминаниями…
     Все-таки миром правит ЛЮБОВЬ!  Влюбленная женщина берет товар оптом и не глядя. Оптом и не глядя… Оптом и не глядя… Оптом и не глядя… Так и сколачивают продуманные дистрибьюторы миллионные состояния.