***

Лера Фрей
Раньше меня удовлетворял ноутбук - полностью. Раньше чужие песни и фильмы воспринимались мной как свои. Я их понимала и думала, что я такая же как автор.
Но однажды я взяла карандаш, однажды я включила диктофон, однажды я увидела себя.
Такой, какой я есть.

Раньше мне нравилось нравиться, я принимала всех, кто проявлял ко мне внимание. Но однажды я увидела человека с которым захотела быть сама, и он мне отказал, а в его зрачках я увидела себя.
Такой, какой я есть.

И я отреклась от прекрасного, и я поняла свой удел. В мои уши кричала химера и панельный дом рожал меня каждое утро, а затем проглатывал каждый вечер. Я танцевала, на скрипящих досках, своими костями причудливый танец, он был отвратителен как и мир вокруг, но это была я - мой мир. Всё, что я видела это гниль и пыль, которые закрыли всё светлое пеленой.

С самого дна я посмотрела наверх и увидела твои глаза, а в них себя.
И я понятия не имею, что будет дальше.