игра с названием Жизнь

Сандра Ли
(опубликованы отрывки из триллера " В свечении магнолий"))

ПРОЛОГ

               Всё, что вы пишете, больше характеризует вас, чем тех, о ком вы 
               пишете...

Семь утра...

Сижу на высокой скамейке во дворе многоэтажки.
Беззаботно слушаю утренние звуки и пью горячий кофе из одноразового стаканчика.
Мимо идут два бомжа.

"Приятного аппетита", - говорит один.

И я отвечаю: "Спасибо". И улыбаюсь.

И улыбаюсь до сих пор.
Мы (я) хотим сказать вам, что жить - это очень хорошо!

.............
ГЛАВА 1 Игра с названием «Жизнь»

    Игра «Жизнь» продолжается! Продолжается, не спрашивая вашего разрешения, месье и мадам!

    Не будьте ни с кем в таких «серьёзных» отношениях, чтобы даже не улыбнуться ни разу. Выбирайте! Выбирайте! И еще раз выбирайте. Ведь, как говорила чья-то прабабушка, «случайными бывают только браки, а в любовники нужно брать человека надёжного»…

   
ГЛАВА 2 Весна только начинается…

      Вечерело. Солнце уходило, даря последние лучи этому дню, рассыпая  тихие солнечные капли первой весенней траве. Легкий ветер перепрыгивал через верхушки сосен и шептал что-то непонятное…

      На поляне на пне сидел старичок-гном. Седая борода закрывала всего его. Он держал в руках трубку и шумно кряхтел: «Кхе…кхе…»

    Я присел возле него. Запах курева был бодрящий и дурманящий одновременно…

    «Как жизнь, дед?» - спросил я.

    Он только прищурился, затянул трубку, в бороде блеснула улыбка. 
   
    «Вижу, красивый ты, молодой, статный!» - ответил, - «Да, мужчину украшают широкие плечи. Но и мозг по-рельефнее – это их возбуждает, женщин, конечно. Несомненно красиво, когда у женщины попа…, но и «изюминка» должна быть. И хорошо, когда эта «изюминка» не мозг, не помню, кто сказал… Ум ей не помешает… И как это возбуждает! Кхе… кхе…»

     Дым табака совсем одурманил меня. Ноги не слушались. Но я встал, попрощался со странным гномом и пошёл в сторону манящего солнца…

    Птицы уже почти спали. Они спят на разных ветках... У них крылья и они летят куда хотят. Но всегда возвращаются. Всегда…

    Весна только начинается…


ГЛАВА 3 Знакомство с Кристи Гарсиа или горячий шоколад.

                "Я рассердился больше всего на то,
                Что целовались не мы, а голуби,
                И что прошли времена Паоло и Франчески."
                А.Блок

         Я заметил эту девочку почти сразу. Она всегда с утра приходила на море плавать.  Волосы у нее выгорели от солнца, а загар был необыкновенный, редкий. Кожа просто светилась и переливалась и, особенно, после купания..  Лет ей было может семнадцать-восемнадцать, но лицо совершенно детское, всегда улыбающееся, а улыбка просто заставляла посмотреть на нее снова. Пляжные дамы поговаривали о ней, что она, наверное, из северного района Коста-Рики. Слишком не похожа она была на других, что-то неуловимое и очень необычное в ней притягивало взгляд. Она любила после шторма искать старые покореженные монеты, которые выбрасывает море. И радовалась как ребенок, если ей это удавалось...

   Как-то сразу я почувствовал, что она иногда смотрит искоса на меня. Мы встречались случайно по дороге утром или вечером и взгляды наши пересекались. Она всегда отводила взгляд. Бывало, что я нарочно долго смотрел на неё, она смущалась и уходила плавать.  Однажды, когда я поднимался по крутой каменной лестнице вверх,  увидел, как она весело бежит вниз к морю. Я остановил ее и спросил, откуда она приехала. Оказалось, что тоже из Сан-Хосе, как и я. О…, это уже было интересно. Мы разговорились, и я даже успел рассказать, где живу, и , что с балкона моей столичной квартиры на шестнадцатом этаже можно прямо нырять в озеро, которое рядом с домом… Звали её Кристи, Кристи Гарсиа.

   Через несколько дней я понял, что она уехала, потому что больше не видел ее у моря…

   Прошло месяца четыре… Был конец декабря, канун католического Рождества Я приготовил себе горячий шоколад, чтобы немного согреться... Было уже темно... Часов шесть вечера...Раздался звонок в мою дверь. На пороге стояла девочка с моря – я сразу узнал ее необычное лицо и радостную улыбку.

  - Можно?- тихо спросила она.
  - Ну, проходи, раз пришла.

   Я даже не стал спрашивать ее, как она нашла меня, вспомнив, что говорил ей, где живу, хотя точного адреса не давал. Она сняла свое бежевое пальто и осталась в черном колючем свитере и бордовой юбке в клетку. Мне тут же захотелось прикоснуться к ней, и я провел рукой и понял, что свитер одет просто на голое тело...

   Была она у меня недолго. Я не стал больше трогать ее, чтобы не испугать… Правда разрешил прийти еще…

   С ней все было необычно. Я даже не понял как мне так повезло, и на меня свалилось счастье «просто с неба». Это было как горячий шоколад. Иногда мы сутками валялись в кровати. И нам это не надоедало… Уже в мае по вечерам, в часов одиннадцать мы ходили на озеро, которое в пятидесяти метрах от дома, купаться голышом. Вода была теплая. Светила молодая луна. И мы долго плавали вместе, смеялись и радовались, как дети… 
    
    Потом возвращались домой мокрые, замерзшие.  Лифт бывало не работал ночью, и приходилось идти по запасной лестнице наверх. На самой темной площадке, прижавшись к холодной бетонной стене,  мы долго целовались, а иногда и…  пока окончательно не замерзали и быстро бежали наверх греться. А там начиналось все снова и снова… Ведь больше всего на свете люди любят делать детей. От настоящей любви рождаются красивые дети. Мы знали, чувствовали, что мы теперь навсегда вместе…

Но, как говорится, чтобы не насмешить Бога, не говори ему про свои планы на завтра. Мы не знали только, что у него были совсем другие планы, и он скептически улыбался, смотря на нас оттуда сверху…



ГЛАВА 4 Взгляд эмигранта


                «Никогда не бойтесь что-то поменять в своей жизни!
                Иногда - это полезно!
                Иногда - необходимо!
                А иногда - просто приятно!»


    «Я очень тебя жду», - первое, что  скажет Кристи, если я позвоню ей.  Она это говорит всегда, тихо и тревожно как-то.

    Поэтому не звоню пока.  Я сейчас так далеко от неё,  в Алжире.  Работаю тут в строительной компании по контракту.  Когда мы с Кристи вместе жили в Египте, где я тоже «строил», ей там не нравилось. Она привыкла к цивилизованным удобствам, а там «дома без крыш, а вместо дверей тряпки» - это она так говорила.  Через год я перевелся в Алжир. Мы  вместе летели небольшим транспортным самолетом, и когда подлетали к аэропорту, Кристи первое что спросила: «Посмотри, там есть крыши на домах?» Но Алжир – это совсем не то, что Египет. Бывшая французская колония была очень красиво отстроена. Больше всего поражало великолепное состояние медицинских учреждений – больниц и поликлиник. Все было на высоком уровне. 

    Кристи пришлось улететь домой в Сан-Хосе три месяца назад. Там нужно было заключить несколько договоров, а обратно она не хотела в Африку. И вот уже три месяца я не видел её зелёных глаз и только слышал : «Я очень тебя жду.»

    Две недели назад  она звонила мне.  Долго рассказывала про всё звонким и радостным голосом. Я ей сказал, что скоро отпуск, и мы вместе отдохнем в Барселоне.

- Крис, посмотри в Интернете и выбери отель для нас там, выбирай какой тебе больше нравится. Там можно и квартиру забронировать поближе к морю.
- Нет, меня нельзя брать в Барселону! - неожиданно  сказала Кристи.
- Почему? – спросил.
- Я там останусь!!! Не вернусь назад! – cлышу её смех.
- Ты только, когда будешь визу оформлять, не скажи так в посольстве, - рассмеялся  и я.
- ?
Я понимал и её молчание… Знал, что блеск глаз всегда выдаёт её.
- Крис, одень чёрные очки, когда будешь оформлять визу!  У тебя взгляд эмигранта!!! Одень чёрные очки!

    Её очаровательная улыбка, отчаянная беспечность и детская легкость всегда поднимали мне настроение. Мы долго вместе смеялись тогда. Хорошо, что не успели оформить пока свою Барселону. Возможно могли лететь вчерашним рейсом…

   «Я очень тебя жду. Мне без тебя нельзя... Я люблю тебя», - скажет Кристи, когда я позвоню ей.

ГЛАВА 5 Эротический сон

...

ГЛАВА 6 Париж. В воздухе витает аромат любви.


                "Живи тысячи лет,
                Столько живи,
                Сколько песчинок
                На бреге
                Бескрайнего моря." (Китайская здравица)


Элегантный Париж и в воздухе витает аромат любви.

Возможно французы  более романтичны, чем мы. Только их почти нет: белых, зато кругом африканцы и арабы. В метро белых на весь вагон можно увидеть два-три в час пик.

Французские мужчины как-то выглядят моднее и красивее, чем женщины: там много  геев. Они одеты стильно и красиво.

Чтобы понять город, нужно пройтись по ночным барам и ресторанам. Кажется, что запах французского шампанского слышно по всему городу…, и, особенно, вечером. Выбрали в Интернете три ресторана недалеко от Эйфелевой башни:  Queen Club Paris, Le Titty Twisyer и Le Baron. 

Четверг. Вечер. Почти  21-00, оh, pardon, 9-00РМ!. Зашли в  Queen Club – одни арабы. Быстро вышли, как-то непривычно «темно»…  Второй был закрыт  (в  четверг там оказывается многие рестораны уже не работают). 
Le Baron вообще неприметный внешне. Просто двери в доме.  У дверей два негра-швейцара.  Английский понимают, но морщатся. Французы не переваривают английский (кругом одно и тоже!!! с этими языками).  Один из швейцаров всё-таки пояснил, что вход только по пригласительным…  Вот и всё! Уже поздно. Пришлось вызвать такси и ехать в отель.
А таксист… Чистый француз: маленький, не молодой, не первой свежести,  длинные ровные волосы, нос соответствующий “французский”. Повёз нас по окружной, ехал нарочно медленно (там оплата не только за километраж, но и за время), останавливался на каждом светофоре. Тупо молчал все время. Довёз…
Правда посмотрели весь ночной Париж – красиво. Особенно блистательная  Эйфелева башня.
На следующий день с утра пошли в Лувр… А вечером попали в неплохой ночной клуб. Но это другая и очень романтическая история…

...

Париж. Почти нет настоящих парижан на улицах. Улицы полупустые. Может ноябрь, может дождь? Кругом "африка", немного темновато с непривычки. В кафе тесно. В любом. Тоже непривычно. Любая порция: салат, картошка-фри или мясо - по двенадцать евро. На вкус как с Юпитера еда. За что??? Двенадцать!!! Но правда огромные порции, так что одной хватило бы на двоих или даже на троих. Приспособились позже.

Дождь с утра до вечера. А зонтика нет. Забыли на родине. Стоим в очереди в Лувр возле стеклянных куполов. Купили пару кексов в маркете за два евро. Оказалось, что можно зайти без дождя и очереди через другой вход. Быстрее.

Долго ходили по стрелочным указателям, конечная цель которых Мона Лиза. И на третьем часу скитаний просто захотелось кексов, потому что с утра сэкономили кровные по двенадцать. Тут же в святом Лувре решили перекусить на ходу, как-то вылетело из головы, что это Париж. Толстенный охранник-француз, не выдержав такого пренебрежения к святыне, вызверился. Орал... Угрожал выгнать, вызвать полицию. Откушенные кексы запихнули назад в сумку. Oh, pardon! жэ нэ манш па си жур и т.д. Хорошо, что не "додумались" в зале, где Джоконда...

А может охранник просто был голодный. Следующий раз возьмём на один кекс больше...

А когда следующий раз?


ГЛАВА 7 Роковая встреча с будущим


                «Дело не в красоте, просто однажды влюбляешься,
                и больше объяснять нечего.»

     Кристи включила компьютер и, открыв почту, прочитала все письма от Тома.  Она скучала без него, она плакала, чтобы никто не видел, она приказывала себе держаться, но не получалось… Пока только эти письма доставляли ей мгновения радости и счастья.

     Вспомнила, как несколько лет назад, они вместе с Томом праздновали Новый год на главной площади Сан-Хосе…  Площадь представляла собой чисто испанское пространство. Она квадратная, замкнута домами и в полной мере сохранила колониальную атмосферу прошедших времен. Одну ее сторону осенял величественный собор, другую - строгое здание администрации. Стены домов придавали площади некую интимность и в то же время определенный статус и величие. В непосредственной близости от главной площади находилось много магазинов, сувенирных лавок и разного рода ресторанчиков.

     Тогда был анонсирован грандиозный фейерверк, который хотелось посмотреть и получить заряд феерической удачи на целый год…

     За час до двенадцати они спустились в подземный торговый центр купить шампанского и выбрать друг другу подарки. Кристи выбирала себе смешного мишку  в кепке, а Том  шёл следом, махая купленной бутылкой шампанского…   
   
     Неожиданно Крис заметила знакомое лицо в толпе покупателей. Просто на них шёл высокий крупный мужчина  в коротком чёрном пальто и джинсах. Пальто было не застенгуто сверху и выпячивало голую бычью шею и вообще было ясно, что накинуто пальто на голое тело. Это был один из известных политиков, который был временно вне власти. Позади него бежал охранник, невысокого роста, спортивного телосложения и рыжий, что оcобенно выделяло его. Охранник смотрел по сторонам, обеспечивая безопасность босса. А «босс» был явно навеселе: красное лицо и маленькие, заплывшие жиром и алкоголем, глаза выдавали его… Он шёл быстро, не видя людей… Первое, что пришло в голову Крис, что «босс», выскочив из спальни одной из своих любимых женщин, решил выбрать ей новогодний подарок. А он и вправду  завернул в отдел особо «пикантных» подарков… Кристи захотелось сфотографировать этот «сюжет». Она быстренько достала Айфон и начала щелкать. Но только охранник, вовремя раскинув руки в стороны, закрыл ими своего в стельку пьяного босса от непрошеных «папарацци»… 

     Прошло каких-то лет пять-шесть и теперь этот «босс» президент Коста-Рики. Жаль только, что фото не получилось. А кто ещё  может стать президентом? Выбора нет!...   

ГЛАВА 8 Амстердам в ступоре или ступор в Амстердаме...


                "Не стой, пожалуйста, на пороге, - холодно."


Today I walk around Amsterdam (all Amsterdam).

То, что там нормально воспринимают английский. было мне на руку, потому что никакой другой я не знал. Немецкий, кстати, в Амстердаме слышать не хотят или не понимают. Одно и тоже, как всегда, как везде...

Мне хватило одного дня в этом городе. Больше точно не поеду.

Хоть и не пуританин, даже точно наоборот, но был в полном ступоре от улицы Красных фонарей, где в открытых светящихся окнах голые женщины и трансвеститы рукой манят, приглашая к себе, и почему-то опускается всё, что вроде должно подниматься от такого ошеломительного безлимитного выбора.

А толпы (да, толпы) геев, обнимающихся, целующихся, причём с 13-летнего возраста, ласкающих друг друга прямо среди бела дня... Ступор! Срабатывал эффект тошноты, я еле сдержался.

Полностью свободные от комплексов и предрассудков отношения.
Может от не закомплексованности мозгов, воспитанной с детства, и такой высокий творческий потенциал у голландцев. Амстердам занимает одно из первых мест в мире по внедрению новых проектов.

И чего мне тошнило?
Привыкай, дружище, мир идёт к успеху!
И семимильными шагами!

Думаешь у тебя день не задался? Скажи это им...


ГЛАВА 9 Просто купи ей мороженое


      Зашел по дороге в маркет купить торт и шампанское. Случайно увидел там Крис. Мы с ней давно не виделись. Последний раз я ей сказал что-то обидное. Она не подала виду, что расстроилась, но с тех пор мы больше не говорили. Как говорится, если ваша женщина перестала вам звонить, не достает смс-ками, не устраивает допросов, выглядит отлично и ей в след оборачиваются мужчины, значит вы довыделывались. Так и я… Но глаза её светились как всегда раньше и она загадочно улыбалась увидев меня. В руках она держала половинку хлеба… Разговорились, и тут меня понесло. Я рассказал, что иду к другу на день рождения, и предложил ей пойти со мной. Она даже не попробовала отказаться, что радовало. Значит, не сильно сердится на меня. Я выбрал её любимое мороженое, расплатился за все, и мы пошли.

    На метро добрались до нужной станции. Потом шли по неосвещенному проспекту, на ходу ели мороженое и порезанный черный хлеб.  Кристи всегда любила мороженое, причем любое. Хочешь ей угодить: купи мороженое и все – это я знал. Мы смеялись, рассказывая друг другу про то, что было за время, когда мы не виделись.

    Столица жила, визжала, выла, стонала и охала. Мимо на дикой скорости проносились машины. Мигали неоновые вывески "итальянской пиццы" и "кофе хауз".

    Настроение у нас было бешено радостное. Казалось, что с утра мы перевернули на себя флакон духов с феромонами и теперь все это резвилось неистово. Наконец-то дошли до улицы "Тверской тупик". Это самая странная и глухая улица города. Именно там нас ждали сегодня вечером...

    Дверь была открыта, слышались звуки нудной программы "Новости".  Мы позвонили, никто не отозвался. Я зашел первый, потом Крис. В доме никого не было. На столе в гостиной было не прибрано. Пахло недоеденным салатом из огурцов и жареной рыбой. В спальне осталась не застеленной кровать. "А где хозяева?" - Кристи испугано улыбнулась. На столе лежал мобильный и мигал пропущенным вызовом... Было 7:20PM. В этот момент за нашей спиной открылись входные двери. Но никто не вошел, это сквозняк громко открыл дверь. "Странно", - подумал. "Ладно пошли",- сказал я Еве и в этот момент зазвонил мобильный. Звонил мой друг, хозяин дома. Он быстро сказал, что не может все объяснить сейчас, и что мы можем остаться и подождать его, может, и до утра. "Хорошо, океу!", - ответил я ему.

   Вижу Крис ничуть не расстроилась, а глазки улыбнулись загадочно как всегда. Она быстро прибрала со стола. Посуду мыл я, чтобы не пахло едой. Мы открыли окна, чтобы проветрить дом. Торт и шампанское были кстати. Кристи нашла и приготовила на кухне кофе,  и божественный аромат разнесся по гостиной. Стало уютно, так, как будто мы дома. Я пил кофе, а Ева пошла в душ, прозрачную душевую в ванной. Я всегда любил наблюдать, как она моется в душе. Она закрывала глаза. Вода струями стекала по бронзовому телу. Крис всегда манила меня, так, что я бывало нарочно сдерживался, чтобы навсегда не потерять голову... Я  настроился на самую волшебную ночь с женщиной, которую люблю, зная, что это всегда неимоверно с ней…

    «Кы-ы-ы-рз», - неприятный звук пропела открывающаяся входная дверь. На пороге стоял мой друг  Микаэло с двумя женщинами лет тридцати пяти. То, что есть Ева, он не понял. И начал громко рассказывать, как он познакомился с новыми «подругами жизни» и одну привел для меня – лучшего друга … Он явно уже был навеселе, и причем сильно. (As drunk as a lord).  Так что в выражениях не стеснялся. В этот момент Крис вышла из ванны, закутавшись в полотенце… «Жаркий денек!», -промелькнуло у меня в голове, - «Не с моим счастьем. Да…» Единственное, что подумал еще, какую из этих двух Микаэло «назначил» для меня?

    Кристи быстро переоделась, вызвала по телефону такси и уехала. А мне уже не хотелось ничего… Я пошел спать в гостиную. А «друг», лучший, конечно, в спальне разместился с двумя своими «подругами»… Как прошла ночь я не знаю, уехал в 5 утра, не будя их…

    От судьбы не уйдешь, как бы не старался повернуть её к себе лицом.
    Let us hope for the best. Next time lucky.



ГЛАВА 10 Зелёное яблоко


               "...столько красивых девушек, что хочешь не хочешь, а хочешь..."


      Наконец-то я уже дома. Дождливая погода неожиданно взбодрила меня. А ведь бывает  совсем наоборот. Я по привычке заглянул в холодильник: он пустой. На одной из полок лежит зелёное яблоко, хорошо, что не надкушенное. Кажется у меня есть кофе. Пойду сварю и согреюсь немного.

......
      
        Я доел яблоко. Открыл в Интернете сайт купли-продажи. Подал объявление на продажу квартиры и машины, оплатив через Интернет и её ремонт. На сайте авиалиний заказал билет в Таиланд на утренний рейс и вызвал такси. Собрал свои нехитрые вещи, которые разместились в небольшой сумке. Написав короткое письмо "наполеону" с текстом "Улетел в Таиланд навсегда!", вышел из квартиры. Письмо опустил в почтовый ящик "наполеона"... Такси уже стояло у подъезда... Проверил ещё раз: не забыл ли я банковскую карточку...

- Поехали? - спросил таксист.

- Поехали! В аэропорт...



ГЛАВА 11 И любить больше некого


                "Если ты не получаешь от меня писем, не думай, что я их не пишу."
                Джонатан Фоер      


Как же я люблю этого человека.
Могу смотреть на него часами и восхищаться.
У него красивые, всегда блестящие глаза, чувственные губы, шёлковые волосы.
Его ослепительная улыбка сразу сводит с ума!
А очаровательный голос привораживает.
Бархатная загорелая кожа так и переливается на солнце.
И только отхожу от зеркала, сразу понимаю, что теряю его...
А ведь без него не могу и доли секунды.

И любить больше некого.

Ладно, подойду к зеркалу ещё раз...


ГЛАВА 12 Америка виновата!
               

           "Глухой всегда считает, что те, кто танцуют, сумасшедшие."(Хорхе Букай)               



        Том Ариэс проснулся, когда ещё только начало светать. Он вернулся в свой родной забытый маленький городок на севере Коста-Рики только вчера вечером. Всю ночь лил дождь, громко стучали капли дождя, отбивая чечётку на подоконнике…

       Тому не спалось. Он вспоминал, как ему было хорошо тут в детстве, когда были живы отец и мама, когда они со своим старшим братом оставались одни  в доме… Брат часто выдумывал для него новые игры, а иногда варил вкусный кофе.  И они пили его вместе, закусывая сладкими коржиками, испечёнными мамой накануне….

       Том нашел в буфете на кухне ту же старую серебряную турку, насыпал  в неё две ложки кофе, поставил на плиту… Аромат рассеялся по всему дому, стало так же легко, как в детстве когда-то… Потом он вспомнил, что в дорожной сумке лежит несколько кочанов сладкой кукурузы, которую он купил вчера вечером на маленьком рынке возле вокзала. Вскипятив воду, бросил вариться кукурузу. Это второй запах детства, смеха, счастья… «Боже, как хорошо!» - подумал.

      Сегодня ему уже с утра хотелось пойти в городской парк, надышаться ароматом цветущих магнолий, умыться водой центрального фонтана, услышать пение птиц, посмотреть в глаза небу и солнцу, такому родному и своему…

      Том позавтракал вкусной кукурузой, обильно политой маслом. Оделся, положил в сумку небольшой блокнот и ручку и вышел. До парка нужно было пройти через весь город, конечно, можно было сесть в машину и доехать. Но Тому захотелось прогуляться улицами родного города… «Они почти не изменились», - думал он по дороге.

       В парке присел на одну из скамеек на центральной аллее,  на которой сидели две пожилые женщины возраста его матери. Правда, они совсем не были похожи на неё… И может потому, что мама не дожила до их возраста.

      Одна из бабушек худая до сухости, крашеная коротко стриженная блондинка, с тонкими губами, покрытыми ярко-оранжевой помадой, и в тёмных стрекозиных очках на все лицо, так что только тонкие губы и были видны. Вторая - слишком полная, маленькая, с седыми волосами, немного злым выражением лица. Она приподняла бровь, когда Том сел рядом, нарушив их спокойствие  разговора вдвоём.

      Напротив была свободная скамейка, но она стояла в тени, а Тому так хотелось погреться на солнце…

        По аллее шли  молоденькие парень и девушка, обнявшись. Казалось по ним, что в парке они провели всю ночь. «Уставшие, но счастливые», - подумал про себя Том. Когда-то и он гулял по этому парку со своей будущей женой Кристи … «Ох, как же тут хорошо!  Как хорошо! Крис …», - мысли нахлынули на него. Он прикрыл глаза, наслаждаясь солнечным теплом.

       Девушка с парнем облюбовали скамеечку напротив. Парень сел, перекинув ногу через скамейку, а девушка обняла его ногами, сомкнув их у него за спиной. Они целовались, ни на кого не обращая внимания.

- Ну и нравы теперь у молодёжи, - зашипела сухонькая блондинка.

- Так из Америки всё идёт, - зло вторила ей полная.

- Не помню, у какого писателя прочитала, что сбежали с семьёй из Америки от вседозволенности и распущенности во Францию, но скоро и там началось то же...

- Да ещё и переплюнули в расчеловечивании!

- Это же падение до скотского уровня. Заметьте, что животные раз в год, а-то и в три года, спариваются и исключительно с целью продления рода...

- А че-ло-ве-ки просто оскотиниваются.

      
      У Тома мурашки побежали по коже от услышанной мерзости.

      «Глухой всегда считает, что те, кто танцуют, сумасшедшие.» - вспомнил он хорошую фразу вслух…

      Толстая бабулька аж фыркнула от такой дерзости молодого человека.

- Фу-у-у!!!, - сказала «стрекоза» в очках.

- Не знаю,  мадам,  что вызвало у вас такие отчаянные негативные эмоции? Дети просто любят друг друга!

- Это всё Америка, - пищала толстуха, достав из сумки пачку крекеров, развернула шумно и начала хрустеть.

- Я абсолютно не разделяю ваше мнение: ни об Америке, ни о Франции, ни тем более о людях, которые имеют право быть счастливыми так, как им хочется, если это не приносит вреда другим, - размерено тихо сказал Том.

- Это вред! Как они могут?! – продолжала жевать злая бабуля.

- Вред – это ущерб здоровью или еще хуже... А любовь всегда только помогает жить и радоваться…, - Том поднялся и ушел, добавив, - Сдерживать расплескавшиеся эмоции - это великая вещь... Доброго вам дня..

        Настроение у него не испортилось ни капельки. Молодые влюбленные напомнили ему его жгучую и страстную любовь, которая не прекращалась никогда…

        Магнолии тонким ароматом проникали прямо в его нежное сердце… Солнце уже невыносимо пекло… Том наклонился над струей фонтана, вода умыла лицо, смыв мерзкую липкую брань маразматических старух…


ГЛАВА 13 Нью-Йорк, Нью-Йорк, все впереди…

                «Нью-Йорк, Нью-Йорк, все впереди…»
                «Меня в ад? А черти то бедные в чем виноваты?»

     Всё началось с фото шестьсот на шестьсот пикселей, на котором обязательно должны быть открыты уши.Эта тонкость рассмешила её сразу. И когда фотограф делал своё дело, она опять рассмеялась до слёз, вспоминая требования «странных» американцев. Фотограф расслабленно стоял и ждал конца этому истерическому всплеску иронии. «Пусть лучше возьмут отпечатки ушей!»

     В нереальном внешне посольстве страны внутри всё было обычно, даже проще – обыденно, разговор в трёх окнах: в первых двух просто берут отпечатки ручек. (Сам процесс сразу напоминает попадание в тюрьму.)
   
     В третьем окне «собеседование» о «целях» и «деньгах». (Заранее предупредили, что отвечать надо быстро и коротко. Причём все вопросы задают с уже ранее сданной анкеты, где ответы однозначно определены. Зачем? Проверка «на вшивость»?)
 
- Какая цель вашей поездки?
- Туризм.
- Вы раньше были в США?
- Нет.
- У вас есть родственники в США?
- Нет.
- Кто оплачивает вашу поездку?
- Сын.
(пауза. Он быстро пробил на компьютере американскую визу сына – до .... года.)
- Где и кем он работает?
- … в компании.
- Как называется компания?
- S..t S…e
- Вы едете вместе?
- Да.

(Всё. Опрос закончен. Семь вопросов…)

Даже не нужно с трёх раз угадывать, что она получила после таких казалось бы примитивных вопросов, хватит и двух раз…  Ведь ответов могло быть только два: «белый» лист – вам отказано в получении неиммграционной визы: «вы не доказали, что имеете связи, которые заставят вас вернуться в страну постоянного проживания», «синий» лист – вам предоставили визу на десять лет…
………………………..
………………………..
………………………..
           «Спасибо» - сказала она, улыбаясь почти американской и сейчас бездушной улыбкой… И ушла… Ей вообще не нужен был никакой туризм, ей только нужно было в любой момент иметь возможность полететь к сыну…

      Почувствовала какую-то дикую боль. Возвращалась через центральный парк и только белый «ямб» на асфальте одной из улиц привёл её в чувство… (америкосам не понять!)…

   Она пришла домой и загрузила с Интернета «Прелюдию соль-минор» Рахманинова. Звуки падали, словно расписанные акварельными красками… В этой тонкой музыке «звучала» тишина…


ЭПИЛОГ 

CтоИт тот
кто тихо молится
за того
кто никогда
мною не ...
   

    Светило солнце, жгло!!!
   
    Женщина с загорелой задницей одумалась, вернула коня и растаяла бесследно. «Наконец-то» - подумал я. Сел на коня и поскакал в гречку.    

    Перед нудгречневым полем остановился обдумать путь: налево…направо…прямо… Левых не любил с детства, правые недавно достали...Решил прямо! Посмотрел вдаль, а далеко… за полем стоит та же женщина и нежно держит моего коня в руках. И конь мой в ее руках светит как «сердце Данко», озаряя все вокруг.
«И Буревестник Горького – верлибр» - промелькнуло в голове)…

   Тут я проснулся. Странная щекотка пробежала по всему телу. «Чур тебя!»- выругался я, перевернулся на правый бок и заснул.

   Когда проснулся, понял, что женщина пропала бесследно. Ура! Только из кухни почему-то доносился волшебный запах горячего кофе и клубники в сахарной пудре… «Чур тебя!»

«Странная история» - сказал Гений
«Душещипательная аллегория» - ответил тоже гЕний, - «но неудачная, прости, лучше не смог...»

Светило солнце,
ЖГЛО!!! Ласково
делая мир
добрее.



(редактируется и продолжение будет)


/* "Единственный Человек, с которым Вы должны сравнивать Себя, это Вы в прошлом. И единственный Человек, лучше которого Вы должны быть, это тот, кто Вы есть сейчас" Зигмунд Фрейд