Глава 2.
Ещё совсем недавно у кота Моцарта не было друзей. Он ведь домашний кот, а всем домашним котам положено сидеть дома, смотреть в окно на проезжающие мимо машины, и на бегущих куда-то людей. У Моцарта всё было для счастливой кошачьей жизни: мягкая постель, вкусные лакомства, игры с пластмассовой, но любимой мышью, резиновый мячик. И даже собственный пляж. Да, да, домашний пляж! Но где же он находился? ~*
Ты не поверишь – под абажуром**! Моцарт ждал, когда включат лампу, прыгал на стол, удобно устраивался, вытягивая усатую мордочку к свету, и начинал мурлыкать от удовольствия. Уже через несколько минут его мягкая шёрстка нагревалась, и он закрывал глаза, мечтая о дружбе.
Но как же завести друзей домашнему коту? Я тебе говорила, что Моцарт любил гулять на балконе? ~ Как-то утром, Моцарт вышел на очередную прогулку, чтобы послушать пение воробьёв, шелест листьев и половить носом воздух. И вдруг, его взгляд остановился на огромном коте, который нюхал одуванчики, осторожно ступая по высокой траве.
- Любит цветочки! - подумал Моцарт. - Я тоже люблю, и это видно по пустым подоконникам. Я их съел очень много, потому что иногда мне нужно кушать сочную зелень – для хорошего настроения! – вспоминал Моцарт, и ему становилось хорошо и приятно.
- Вот бы познакомиться с этим котом! Но как привлечь его внимание? ~
И Моцарт начал намурлыкивать свою любимую песенку. Весёлая мелодия долетела до ушей большого кота.
- Кто здесь поёт? - спросил он.
- Это я! - ответил Моцарт.
- Никого не вижу!
- Да вот же я! Подними глаза и посмотри на второй этаж, на маленький балкончик!
Так коты увидели друг друга и подружились.
Кстати, я сказала, как зовут большого кота? ~ Его зовут Поэт. Ты знаешь, кто такой поэт? ~
Поэт – это тот, кто пишет стихи. А ты уже пишешь стихи? ~ Если нет, тогда попробуй, а кот Поэт поможет тебе, и расскажет в следующей истории, как это интересно и увлекательно!
Вот так началась большая дружба Моцарта и Поэта - котов, совсем разных по цвету, количеству меха на туловище, форме лап и ушей, длине хвоста.
Но они любили музыку, стихи, цветы, и это им нравилось!
* В рассказе встречаются вопросы, после которых стоит знак тильда (~). Этот знак напоминает о том, что нужно сделать паузу и послушать ответ ребёнка.
**Абажур – это колпак для лампы.