Шальная доставка

Мирослава Дорофеева
Репортаж: «Шальная доставка» - основан на реальных событиях в Казахстане, нашумевшие события развернулись на энтузиазме правоохранительных органов.
- Я не знаю, что дальше будут делать водители дальнобойщики, уже понятно, что 38 машин 6 мая 2016 года – конфискованы.
-Я не знаю спокойно ли спят СЭРОВЦЫ, Департамент Госдоходов, правоохранительные органы, судьи, которые приняли решение о конфискации 38 машин, на их совести семьи водителей, которых они оставили без средств к существованию, позарившись на частную собственность, которая не принадлежит контрабандисту БЕРЕКУ ЧОТПАЕВУ.
- Я с любопытством наблюдаю за «Охотниками в мундирах», которые не удовлетворили свой аппетит контрабандой товара, и позорно конфисковали 38 машин, их не смутило то что машины частная собственность перевозчиков, которые по Международной конвенции не имеют отношение к тому что грузоотправитель (в нашем случае контрабандист) загружает в их машины в таре, то есть весь товар упакован, а водители по договору не имеют права вскрывать упаковку и убедится, что там находится.
-Изящно, одним росчерком пера, люди в погонах от имени Государства Казахстана подписали извращение закона, беспредел, сделав из серьезного дела о контрабанде товара из Китая в Киргизию – посмешище.
- Я точно знаю не лишайте человека возможности обеспечивать свою семью, если человека загнать в угол, он будет готов на любые крайности, защищая своё имущество и семью.
- Я точно знаю, как мне поступить в ближайшее время. Я напишу книгу «Контрабанда Ангела или Китайская пленница». В основу сюжета лягут события громкого дела о загадочном исчезновении 90 тонн груза с овощного склада. Герой моей книги невымышленные, события реальные, обстоятельства дали возможность писать правду, основанную на переживаниях дальнобойщиков.  Главная героиня была пленницей в Китае, оставшись там как залог за товар, который исчез загадочным образом. И главное я знаю тайну, кто наломал столько дров и остаётся по сей день в тени…