Триммер

Геннадий Белоскурский
Лучше бы я его не находил, этот подарок племянницы. Небольшой овальный баллончик с батарейкой внутри предназначался для удаления пучков волос и подравнивания бакенбардов и усов. Начав с удаления пучков, я прочистил уши, заметив сразу- же обострение слуха. Почистив полости носа я понял что совершил ошибку, так-как сопли потекли сразу-же , видимо там волосы нужны и просто необходимы. Сменив насадку я принялся за усы и бакенбарды. Подмышками водил тримером уже по инерции, слегка касаясь кожи тример издавал приятный жужащий звук, волосы легко поддавались острым лезвиям тримера, срезались и падали на пол. Я мурлыкал под нос какую-то мелодию увлёкшись "подравниванием". Закончив с ногами я подошёл к зеркалу....Передо мной стояло, нечто, похожее на общипанного цыпленка с выпученными глазами и розовой кожей. Придется ходить в трико-жена заметит, отберёт триммер.